Вопрос

Honda Odyssey 2002 года, слабый кондиционер, полный хладагент

У нас Honda Odyssey 2002 года выпуска с очень слабым кондиционером.




  • Хладагент заполнен

  • В режиме парковки становится немного прохладнее

  • Становится немного прохладнее, когда включается задний вентилятор



Я предполагаю, что это может быть что-то электрическое, но это не может быть реле, так как оно немного нагревается...



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45512/2002-honda-odyssey-weak-a-c-refrigerant-full

6 Комментариев

  1. Оказалось, что в трубках системы охлаждения было много воды, из-за чего система почти не работала, несмотря на нормальное давление и работающий насос.


  1. Предполагается, что хладагент не должен быть «полностью заполнен», а его количество измеряется по весу. В противном случае можно воспользоваться другим общепринятым методом: заправить систему и понаблюдать за поведением низкого и высокого давления в холодильной системе. Для этого нужны два манометра.



    Принцип работы системы основан на том, что конденсированный жидкий хладагент должен «кипеть» в испарителе автомобиля, чтобы забирать тепло из воздуха. Если в системе слишком много охлаждающей жидкости, она не может «кипеть» и конденсироваться в жидкость.



    Я не уверен в наблюдениях OP. Обычно при «полном заполнении» системы компрессор останавливается или не запускается.



    Итак, вот несколько вопросов:




    • При работе кондиционера вращается ли компрессор (и слышите ли вы, как включается сцепление, чтобы шкив ремня вращал вал компрессора)?

    • Как долго работает компрессор? Постоянно или короткими циклами, например по 5 секунд?

    • Какова температура окружающей среды и температура воздуха, выходящего из вентиляционного отверстия в автомобиле?

    • Работает ли вентилятор системы охлаждения двигателя при включенном кондиционере в автомобиле и продолжает ли он работать, когда компрессор включается и выключается?



    К сожалению, на основании предоставленной вами информации дать исчерпывающий ответ невозможно, и сначала необходимо получить ответы на некоторые вопросы. В качестве альтернативы можно было бы написать целую книгу (ухмыляется).


  1. В системе кондиционирования есть такое понятие, как переполнение. Переполнение системы может привести к проблемам с охлаждением, как и недостаточное заполнение. Единственный способ узнать, что система заполнена, — это откачать из неё воздух с помощью специального оборудования, а затем заполнить её до нужного уровня. Этот уровень должен быть указан на наклейке под капотом. Только после этого можно продолжать обсуждение.
  1. Вы измерили давление охлаждающей жидкости? Если да, то какое оно было?
  1. Извините, я имел в виду хладагент. Полностью заправлен, то есть больше не принимает хладагент из баллона.
  1. Под охлаждающей жидкостью вы подразумеваете охлаждающую жидкость двигателя или хладагент в системе кондиционирования? Что вы имеете в виду под «полностью заполненным»?
Вы уже ответили на этот вопрос