Вопрос

«Месть дерева» — пластиковый страховой полис?

Только что посмотрел видео, в котором парень с лебёдкой и крюком, прикреплёнными к задней части его квадроцикла, пытается вытащить пень, который соскользнул с лебёдки и на полной скорости пролетел через заднее стекло. Я знаю, что для таких лебёдок существуют синтетические тросы:




https://i.sstatic.net/MxzeM.png




Чтобы было понятнее, этот вопрос касается конкретно тросов и крюков для лебёдок, но существуют ли сверхпрочные и лёгкие пластиковые (или аналогичные, но с такой же прочностью на разрыв) крюки, которые могут минимизировать ущерб в случае соскальзывания или аналогичного? Вы знаете, такие



введите описание изображения здесь



но пластик (или что-то подобное)... Я думал о чём-то вроде Celazole.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45515/revenge-of-the-tree-a-plastic-insurance-policy

15 Комментариев

  1. Закрепите веревку за что-нибудь другое (достаточно свободно, чтобы ее не натягивали обычным образом, но в направлении, отличном от вашего автомобиля, - чтобы, когда она соскользнет с привязи, она не причинила вреда вашему автомобилю, вам или другим прохожим.


  1. Замена металлического крюка на пластиковый не поможет. Когда трос соскальзывает, свободный конец резко возвращается в исходное положение. Скорость — главный фактор, определяющий, какой ущерб может нанести свободный конец (кинетическая энергия зависит от квадрата скорости и линейно — от веса).



    Лучше убедиться, что хлыстовая травма не приведёт к повреждению лобового стекла.


  1. Взгляните на то, как спасают людей на внедорожниках. Те, кто ведёт себя прилично и заботится о своей безопасности, обматывают кабель или верёвку чем-нибудь, даже старыми куртками...
  1. @SolarMike, нет, не D-образная скоба. Вы упомянули холщовые чехлы/мешки. Я думал, вы имеете в виду какой-то конкретный продукт, но, как я понимаю, вы просто имеете в виду, что нужно класть на линию случайные предметы, чтобы замедлить движение.
  1. @SolarMike, это хорошая идея. В прошлом я использовал арматуру в форме этого и втыкал её в землю, зацепив за кабель, на расстоянии не менее 3/4 от грузовика, чтобы в случае обрыва/соскальзывания/чего-то ещё кабель зацепился за арматуру в радиусе 1/4 от длины кабеля. Но я думаю, что лучше просто знать, что вы делаете, и иметь запасной крючок из более лёгкого материала, который работает так же хорошо, как стальной.
  1. Вам нужна фотография для D Shackle?
  1. @SolarMike, о, это сбивает с толку? Не могли бы вы дать ссылку на то, что вы описываете?
  1. Я прочитал ответ @Hobbes, но мой комментарий относится и к вашему ответу. Знаете, я знаком с человеком, который занимается литьём под давлением и сейчас работает в Microsoft, но его отец — подрядчик военных. Кажется, он делает пластиковые детали для вертолётов. Я думаю, это может стать востребованным продуктом. Купили бы вы его, если бы он был достаточно прочным и, скажем, в три раза легче?
  1. Вокруг кабеля можно обернуть брезент или другой материал, чтобы в случае обрыва энергия безопасно поглощалась.
  1. Если у кого-то есть достаточно большой стакан, чтобы в него поместился крюк лебёдки, не могли бы вы сообщить здесь объём вашего крюка лебёдки? Эта идея может провалиться (по крайней мере, с целазолом, если только я не смогу договориться), потому что в настоящее время рыночная цена целазолового пластика за кубический дюйм составляет 37,8787 доллара США за кубический дюйм. Вот почему мне нужно знать объём цельного крюка (стандартного крюка лебёдки).
  1. Сейчас я обращаюсь к производителю.
  1. Изменение массы — это незначительная часть уравнения. Проблема в квадрате скорости, который возникает из-за энергии в верёвке. Что касается того, купил бы я такой, — они должны быть прочными и надёжными: мои стальные кандалы рассчитаны на 5 тонн и имеют диаметр всего 2,5 см. Насколько велик эквивалентный пластиковый кандал?
  1. Я думаю примерно так: professionalplastics.com/CELAZOLE-PBI
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
  1. Я подумал об этом. Было бы очень просто закрепить шкив так, чтобы получился треугольник между передней/задней лебёдкой, шкивом и грузом, чтобы в случае обрыва или соскальзывания груз двигался по траектории, параллельной шкиву, а не грузовику. Вы правы в том, что скорость важна, но на самом деле нам нужно учитывать импульс, который состоит из двух частей: массы и скорости (скорости движения). Чем меньше масса, тем меньше ущерб.
Вы уже ответили на этот вопрос