Вопрос

Вопрос о запуске грунтового велосипеда

Я недавно купил Kawasaki KX450F и хочу научиться правильно за ним ухаживать (это мой первый новый мотоцикл), поэтому я стараюсь расширить свои познания в механике!


При запуске с помощью кикстартера, когда вы нажимаете на него, он внезапно становится не таким свободным и лёгким в нажатии, как будто вы нажимаете на что-то очень твёрдое. Сначала я думал, что это храповая система кикстартера, которая приводит в движение поршень вверх/вниз.


Но мне сказали, что на самом деле он начинает двигаться, как только вы нажимаете на кикстартер, и что на самом деле это происходит из-за сжатия газовоздушной смеси в цилиндре, верно?


Итак, как только он начинает сжиматься и становится твёрдым, вы обычно переводите рычаг кикстартера в верхнее положение, чтобы получить полный импульс. Так почему же, когда цилиндр сжимает воздух и газ и вы переводите рычаг кикстартера в верхнее положение, вам не составляет труда сразу нажать на него? Даже несмотря на то, что в верхней точке нажимать становится труднее, это всё равно не самая верхняя точка. Почему так происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45521/dirt-bike-kickstart-question

7 Комментариев

  1. Практически на всех внедорожных мотоциклах есть декомпрессоры на распределительном валу, а на большинстве из них установлен автоматический декомпрессор, который срабатывает при определенных оборотах. Поэтому, когда вы медленно нажимаете на кикстартер, клапаны остаются открытыми, что позволяет легко «прокачать» двигатель. Когда вы сильно нажимаете на кикстартер, вы превышаете минимальные обороты, автоматический декомпрессор закрывается, и вы можете запустить двигатель.



    Не знаю, как на KX450, но на кроссовых мотоциклах Honda можно бесконечно давить на газ, не встречая сопротивления, если не давить сильно.


  1. На начальном этапе движения задействуется механизм, а когда двигаться становится труднее, начинается движение поршня.


  1. Я могу предположить, что когда вы сжимаете воздух и отпускаете рычаг кикстартера, ваш поршень возвращается в исходное положение.
  1. Так какой же зазор между цилиндром, находящимся в правильном положении, и верхней частью кикстартера, после которого становится сложнее толкать?
  1. Чувствуете ли вы, когда срабатывает механизм? Думаю, нажимать становится сложнее, потому что вы вдруг начинаете двигать сам поршень? Кроме того, когда я заводил мотоцикл, я опускал рычаг до упора, а затем поднимал его и отталкивался от него. Это правильный способ завести мотоцикл или нужно немного сильнее нажать на рычаг? Спасибо за ответ и помощь
  1. Большинство людей приводят механизм в действие, устанавливают поршень в нужное положение, а затем нажимают на кнопку. Почему вы должны действовать иначе?
  1. Так действительно ли плохо бить ногой до того, как сработает храповик? Может ли это сильно навредить?
Вы уже ответили на этот вопрос