Вопрос о запуске грунтового велосипеда
Я недавно купил Kawasaki KX450F и хочу научиться правильно за ним ухаживать (это мой первый новый мотоцикл), поэтому я стараюсь расширить свои познания в механике!
При запуске с помощью кикстартера, когда вы нажимаете на него, он внезапно становится не таким свободным и лёгким в нажатии, как будто вы нажимаете на что-то очень твёрдое. Сначала я думал, что это храповая система кикстартера, которая приводит в движение поршень вверх/вниз.
Но мне сказали, что на самом деле он начинает двигаться, как только вы нажимаете на кикстартер, и что на самом деле это происходит из-за сжатия газовоздушной смеси в цилиндре, верно?
Итак, как только он начинает сжиматься и становится твёрдым, вы обычно переводите рычаг кикстартера в верхнее положение, чтобы получить полный импульс. Так почему же, когда цилиндр сжимает воздух и газ и вы переводите рычаг кикстартера в верхнее положение, вам не составляет труда сразу нажать на него? Даже несмотря на то, что в верхней точке нажимать становится труднее, это всё равно не самая верхняя точка. Почему так происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45521/dirt-bike-kickstart-question
Практически на всех внедорожных мотоциклах есть декомпрессоры на распределительном валу, а на большинстве из них установлен автоматический декомпрессор, который срабатывает при определенных оборотах. Поэтому, когда вы медленно нажимаете на кикстартер, клапаны остаются открытыми, что позволяет легко «прокачать» двигатель. Когда вы сильно нажимаете на кикстартер, вы превышаете минимальные обороты, автоматический декомпрессор закрывается, и вы можете запустить двигатель.
Не знаю, как на KX450, но на кроссовых мотоциклах Honda можно бесконечно давить на газ, не встречая сопротивления, если не давить сильно.