Вопрос

Второе мнение: плохой старт?

Я много лет занимаюсь ремонтом автомобилей, но по личным причинам мне нужно мнение со стороны. Nissan Frontier 2003 года (4-цилиндровый двигатель, механическая коробка передач); двигатель слишком медленно проворачивается. Несколько часов назад он работал нормально. Я отсоединил аккумулятор и подключил заведомо исправный аккумулятор с хорошими медными перемычками. Та же история: двигатель слишком медленно проворачивается, и примерно через 5 секунд из одного конца кабеля пошёл дым, кабели были горячими, но их можно было трогать (около 43 °C). Повторяю, результат тот же, но дыма нет (думаю, то, что было на старых проводах, исчезло). Единственное, что я могу предположить, — это то, что стартер вышел из строя и потребляет много тока. Есть другие мнения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45463/second-opinion-bad-starter

4 Комментария

  1. Поскольку вы упомянули, что это ручная работа, попробуйте проверить, не слишком ли туго вращается двигатель (я не знаю, по какой причине это может происходить):



    1. Попробуйте завести машину, нажав на педаль сцепления при включенной первой передаче. Легко ли она заводится?



    2. Ведите машину в обычном режиме и почувствуйте, как работает торможение двигателем (как снижается ускорение без использования тормозов). Оно сильнее, чем было до возникновения проблемы или на аналогичных автомобилях?



    Это должно помочь вам понять, в чём проблема — в стартере или в двигателе.



    Или сделайте так, как сделала бы компания Autozone: замените всё, начиная с самого дешёвого компонента, или, по крайней мере, так я слышал ;)


  1. Хорошая идея, я был неправ, но у меня есть уважительная причина. Я попробовал ещё раз, оставив зарядное устройство включённым на всю ночь: аккумулятор взорвался (крышки слетели), когда я повернул ключ. Я вставил новый аккумулятор и обнаружил, что концы проводов гораздо сильнее проржавели, чем казалось. Я заменил один из них, и машина завелась медленно, но примерно через секунду. Провода были тёплыми, потому что нервы в моих ладонях (и ступнях) повреждены химиотерапией. Это распространённые побочные эффекты препарата цисплатин. По сути, концы кабеля имели электрическое сопротивление.


  1. Можете ли вы провернуть двигатель обычным способом с помощью рукоятки и т. д., или двигатель очень туго проворачивается? Если да, то проблема не в стартере, а в самом двигателе.



    Если двигатель нормально вращается вручную, преодолевая обычное механическое сопротивление сжатию и т. д., то проблема может быть в стартере/соленоиде. Таким образом, вместо того чтобы использовать нормальное количество тока для запуска двигателя, он застревает/залипает, создавая гораздо более высокое механическое и электрическое сопротивление.



    Но прежде чем менять стартер .. Проверьте, в порядке ли все основные провода стартера и плотно ли они закреплены, а также убедитесь, что сам стартер плотно прикручен к двигателю, и что провод заземления двигателя в порядке и правильно подключен. Если все в порядке, то, скорее всего, проблема в стартере/соленоиде.


  1. Это может быть стартер или кабели. Сначала замените то, что дешевле.
Вы уже ответили на этот вопрос