Вопрос
Регулировка чрезмерного развала колёс путём изгиба ротора в сборе?
В своём предыдущем вопросе я упомянул о проблеме с чрезмерным развалом колёс и о том, что в мастерской мне сказали, что проблема, похоже, в моей машине, а не в стойке. В моей стране есть спорный метод: прикрепить к ротору металлическую пластину и попытаться исправить развал, согнув ротор вместе со стойкой
Сейчас у многих здесь неоднозначное мнение по этому поводу. Я никогда не видел, чтобы это делали где-то ещё, и не знаю, как это называется с технической точки зрения. Безопасно ли это делать? Может ли это навсегда решить проблему с моей машиной? Опять же, у меня Chevrolet Aveo 2006 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45473/adjusting-excessive-camber-by-bending-the-rotor-assembly
1
Лучшее решение — устранить неисправность, которая, как вы ранее предположили, связана с автомобилем (а не с амортизационной стойкой). Вам нужно найти неисправность. В некоторых автомобилях для регулировки используются эксцентриковые крепления. Если автомобиль сильно ударился о бордюр, то крепления подвески могли сместиться. Вам нужно найти истинную причину, прежде чем устранять симптом предложенным вами способом.