Вопрос

Попытка идентифицировать послевоенный автомобиль

Я понимаю, что этот раздел Stack Exchange, возможно, не совсем подходит для такого вопроса, но, поскольку раздел «Автомобили», похоже, больше не поддерживается, я предполагаю, что именно здесь можно найти большинство пользователей, разбирающихся в автомобилях.



Задача состоит в том, чтобы идентифицировать транспортное средство на фотографии. Место действия — небольшой город в Южной Европе, Андорра. Другие транспортные средства на изображении (не воспроизведены здесь) не поддаются идентификации, за исключением грузовика GMC CCKW, который, вероятно, принадлежал армии США и был продан как излишек для гражданского использования после 1945 года. Судя по зданиям, можно с уверенностью предположить, что фотография была сделана до 1960 года или около того.



Судя по отсутствию фар, я бы подумал, что это, скорее всего, задняя часть автомобиля, хотя в таком случае заднее стекло имеет довольно необычную форму. Форма бамперов наводит меня на мысль, что это американская марка, хотя это не точно, поскольку некоторые европейские бренды переняли американский стиль. Буду очень признателен за любую помощь.



Транспортное средство, о котором идет речь



Вот полное изображение для наглядности:



Авторские права © 2016 Journal Bondia Андорра



Изображение взято с этого сайта и используется исключительно в иллюстративных целях.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45479/trying-to-identify-a-vehicle-post-war

9 Комментариев

  1. Похоже на Studebaker Land Cruiser 1947–1952 годов выпуска.
    введите описание изображения здесь



    ОБНОВЛЕНИЕ: Что ж, я провёл ещё немного исследований и вот что выяснил:




    1. Многие «Студебеккеры» той эпохи имели схожие элементы дизайна. На оригинальном снимке
      недостаточно деталей, чтобы точно определить, какая
      именно модель изображена

    2. Основные различия в дизайне — это длина багажника, количество стёкол в заднем окне, оформление бампера и решётки задних фонарей. На фотографии их не так много, чтобы можно было что-то сказать

    3. Фотографии, которые я нашёл, сделаны недавно, а значит, невозможно узнать, сохранились ли эти автомобили в первозданном виде или их владельцы внесли какие-то изменения, чтобы они выглядели круто. Задние фонари и бамперы часто меняют на аналогичные детали, чтобы придать автомобилю индивидуальность. Просто взгляните на современные японские автомобили: самое модное — заменить детали JDM (для внутреннего рынка Японии) (фары, бамперы и юбки), чтобы выделиться среди других автомобилей той же марки и модели.

    4. «Студебеккеры» выпускались так давно (производитель исчез с автомобильного рынка 60 лет назад), что на фотографиях, которые сегодня можно найти в интернете, нет правильной маркировки с указанием конкретных комплектаций.


  1. Студебеккер, примерно 1950 года выпуска, не купе Starlight с панорамным задним стеклом. Шестицилиндровый двигатель с плоской головкой, так что меня он не интересует.


  1. Вполне справедливо. Несмотря на некоторую неполноту, я принимаю этот ответ как лучший из возможных. На мой взгляд, это вполне может быть Studebaker Champion 1947 года, как показано здесь flickriver.com/photos/jarviseye/2384077210 , но это всего лишь предположение.
  1. Действительно, они очень похожи. Единственное отличие, которое я вижу, — это бамперы, которые не совсем одинаковой формы, и задние фонари. Но в целом очень похоже.
  1. Двигатели V8 появились в Studebaker, особенно в этой модели, в 1951 году.
  1. @sweber На самом деле мы гордимся тем, что немного старше любого из этих государств в их нынешнем виде: наша самая ранняя письменная конституция датируется 1278 годом, а парламент существует с 1419 года. Просто к слову пришлось ;-)
  1. (Андорра — маленькая страна с населением всего 70 000 человек, но при этом она является государством, как Ватикан и Монако...)
  1. Тогда нам просто нужно указать, откуда мы это взяли. Это подпадает под добросовестное использование.
  1. Привет, @PAULSTER2 , я не стал прикреплять изображение целиком из-за авторских прав. Это изображение по-прежнему защищено авторским правом в Европе (срок действия — 70 лет).
Вы уже ответили на этот вопрос