Вопрос

Странный шум при переключении автоматической коробки передач в режим «Движение» или «Реверс»

Когда я перевожу машину в режим «D» или «R» (с нажатой или отжатой педалью тормоза), я слышу довольно странный, но тихий и непрерывный «щелкающий» звук. На самом деле мне сложно объяснить, что это за звук, но он очень похож на это.



Если машина находится в «нейтральном» или «парковочном» режиме, этот шум исчезает. Шум не становится громче во время движения, и в работе автоматической коробки передач нет ничего странного, например, не слышно стука, посторонних звуков при переключении передач и т. д.



Я проверил это при выключенном кондиционере.



Автомобиль — Honda Accord 2003 года выпуска, 2,4 л, 190 л. с., двигатель K24.



Есть предположения, что может быть не так?



Редактировать: я снял видео, здесь вы можете услышать шум.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45482/strange-noise-when-putting-automatic-transmission-on-drive-or-reverse

9 Комментариев

  1. Похоже, что-то не так с системой вспомогательных агрегатов (судя по тому, как громко это тикает — это не тиканье двигателя/трансмиссии).



    Вам следует проверить систему ремней. Причина, по которой она может не издавать шума в нейтральном положении или в режиме парковки, заключается в том, что некоторые шкивы не несут нагрузку до тех пор, пока не будет включена передача. Я не могу с ходу вспомнить, какие именно.



    Вот как можно проверить, где находится источник шума. Возьмите бутылку с водой, из которой можно распылять жидкость, поднесите её к каждому шкиву (вращающимся колёсам, на которых натянут ремень) и прислушайтесь, изменится ли что-нибудь. Распыление создаст временную смазку в этом месте и может приглушить шум настолько, чтобы можно было определить источник.



    НЕ используйте WD-40 или что-либо ещё, кроме воды.


  1. Похоже, что-то болтается в моторном отсеке, теплозащитный экран или что-то в этом роде. Возможно, дело в подшипниках натяжителя ремня. Попробуйте приложить отвёртку к рычагу натяжителя ремня (достаточно длинную, чтобы можно было приложить голову к концу отвёртки и прислушаться). Будьте осторожны с вращающимся ремнём, чтобы не попасться на нём, это один из самых опасных открытых компонентов автомобиля. Если вы меняете натяжитель ремня, одновременно замените и сам ремень.


  1. Это происходит со мной после того, как в гараже починили мой напорный шланг. Он выглядит так, будто его натянули между ремнями. Похоже, его нужно подтянуть, потому что он бьётся о двигатель. Я возвращаю машину в гараж, чтобы убедиться, что они устранили проблему.
  1. Чтобы точно определить источник шума, вам следует использовать автомобильный стетоскоп. Без определения направления на видео очень сложно понять, откуда исходит шум. Вы можете недорого приобрести его в магазине Harbor Freight, если он находится недалеко от вас. Они также есть в большинстве сетей магазинов автозапчастей (я не знаю, откуда вы, поэтому, если вы не из США, вам может быть немного сложнее его найти).
  1. Да, это рискованно, но я не могу сказать, насколько рискованно. Мы все рискуем жизнью и здоровьем каждый раз, когда выезжаем на дорогу.
  1. Спасибо, я посмотрю. Дело в том, что в ближайшие пару дней мне нужно проехать около 1600 километров. Как думаешь, это рискованно? Когда я вернусь, я обязательно поеду к механику, чтобы узнать, в чём дело.
  1. Чёрт, это может быть что угодно. Сначала я бы проверил, правильно ли работает натяжитель ремня и достаточно ли он натянут.
  1. Я сделал это. Добавил в исходный вопрос. :)
  1. Запишите шум и опубликуйте запись.
Вы уже ответили на этот вопрос