Вопрос
Установка нижнего подкоса стойки: что произойдёт, если я откручу болты, соединяющие рычаги подвески?
Я хочу установить нижний распорный брус на свой Mk1 Golf/Rabbit. Распорный брус крепится между двумя рычагами подвески следующим образом:
Мне нужно открутить (один из) болтов, крепящих рычаги подвески. Я поднял машину на домкратах и уже собирался начать, но засомневался: что будет, если я откручу этот болт? Опустится ли колесо? Нужно ли будет чем-то подпереть колесо? Как я буду закручивать болт обратно через отверстие?
Есть ли какой-то способ это сделать? Буду благодарен за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45435/installing-a-lower-strut-brace-what-will-happen-when-i-remove-the-bolts-connect
1
У вас не должно возникнуть проблем с извлечением болта. Подвеска не должна смещаться. На это есть две причины. Во-первых, есть вторая точка крепления для поперечного рычага. С обратной стороны от болта вы увидите втулку с болтом, который проходит прямо в кузов. Это помогает зафиксировать поперечный рычаг. Во-вторых, втулка для болта, который вы собираетесь выкрутить, должна плотно прилегать к самому поворотному рычагу, что поможет удержать его на месте. Если вы не будете трогать этот задний болт, поворотный рычаг должен остаться на месте без проблем.
Когда вы вытащите болт, А-образный кронштейн, скорее всего, вообще не сдвинется с места. Если он сдвинется, вы можете использовать отвёртку или тонкий лом, чтобы вернуть его в нужное положение. Вставьте его в конец, противоположный тому, куда вы вставляете болт, чтобы совместить отверстие А-образного кронштейна с монтажным отверстием. Но на самом деле я сомневаюсь, что он вообще сдвинется.
Возможно, вам захочется подставить домкрат под шаровую опору рядом с поворотным кулаком, рядом с колесом. Поднимите его ровно настолько, чтобы начать нагружать подвеску, но не намного выше. Не двигайте подвеску после того, как выкрутите болт, так как это может привести к нарушению соосности (если такое слово существует) с монтажным отверстием. Работайте только с одной стороной за раз. Кроме того, не затягивайте болт до конца, пока не поставите машину на землю. Затягивать его нужно при полной нагрузке на подвеску, иначе вы повредите втулку. Если затягивать его, когда подвеска не нагружена, втулка износится гораздо раньше срока.