Чрезмерный развал левого переднего колеса?
Я только что заменил стойки на своём автомобиле на те, что привёз со свалки, и поехал на регулировку. В мастерской мне сказали, что у моего левого колеса развал составляет 2 дюйма 30 градусов и единственный способ решить эту проблему — «открыть» (в переводе с арабского) стойку. Я не совсем понимаю, что это значит. Раньше у меня была точно такая же проблема со старыми стойками, и развал был исправлен таким образом. Сначала они сказали мне, что, по их мнению, проблема была в использованных стойках, но потом вспомнили, что такая же проблема была и со старыми стойками, так что, похоже, дело в самой машине.
Теперь у меня возникли вопросы: что вызывает чрезмерный развал левого колеса?
Можно ли исправить это, только «открыв» стойку? И что это значит?
Речь идёт о автомобиле Chevrolet Aveo 06 года выпуска с подвеской на одном рычаге
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45440/excessive-camber-on-the-left-front-wheel
Я понятия не имею, что значит «открыть» стойку.
В вашем автомобиле стойка крепится к поворотному кулаку двумя большими болтами. Если эти болты ослаблены, то есть некоторый люфт. Этот люфт используется для регулировки развала колёс в вашем автомобиле.
Если свободного хода недостаточно (при условии, что ничего не повреждено), у вас есть два варианта. Отверстия под болты можно расширить с помощью шлифовки. Это даст вам больше свободного хода. Другой вариант (более предпочтительный) — использовать специальный болт со встроенным эксцентриком. Это позволит лучше регулировать положение и контролировать процесс. Вам нужно будет выяснить, какие болты подходят для вашего автомобиля.
