Вопрос

Чрезмерный развал левого переднего колеса?

Я только что заменил стойки на своём автомобиле на те, что привёз со свалки, и поехал на регулировку. В мастерской мне сказали, что у моего левого колеса развал составляет 2 дюйма 30 градусов и единственный способ решить эту проблему — «открыть» (в переводе с арабского) стойку. Я не совсем понимаю, что это значит. Раньше у меня была точно такая же проблема со старыми стойками, и развал был исправлен таким образом. Сначала они сказали мне, что, по их мнению, проблема была в использованных стойках, но потом вспомнили, что такая же проблема была и со старыми стойками, так что, похоже, дело в самой машине.



Теперь у меня возникли вопросы: что вызывает чрезмерный развал левого колеса?
Можно ли исправить это, только «открыв» стойку? И что это значит?



Речь идёт о автомобиле Chevrolet Aveo 06 года выпуска с подвеской на одном рычаге



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45440/excessive-camber-on-the-left-front-wheel

10 Комментариев

  1. Я понятия не имею, что значит «открыть» стойку.



    В вашем автомобиле стойка крепится к поворотному кулаку двумя большими болтами. Если эти болты ослаблены, то есть некоторый люфт. Этот люфт используется для регулировки развала колёс в вашем автомобиле.



    Если свободного хода недостаточно (при условии, что ничего не повреждено), у вас есть два варианта. Отверстия под болты можно расширить с помощью шлифовки. Это даст вам больше свободного хода. Другой вариант (более предпочтительный) — использовать специальный болт со встроенным эксцентриком. Это позволит лучше регулировать положение и контролировать процесс. Вам нужно будет выяснить, какие болты подходят для вашего автомобиля.
    введите описание изображения здесь


  1. @method Вы правы.
  1. Я думаю, что под «открытием стойки» они подразумевают шлифовку отверстий, потому что я помню, как они это делали. К сожалению, я не думаю, что мне будет легко найти эти болты в моей стране. И последний вопрос: пока развал-схождение в пределах нормы, я не думаю, что это каким-то другим образом влияет на выравнивание, я прав?
  1. @Moab, у меня была точно такая же проблема с другими стойками, и развал был таким же, так что я думаю, что дело в повреждении рамы
  1. Очевидно, что использованная стойка погнута.
  1. На ум приходят две вещи: 1) Если вы не ударите по центру (с одной стороны, а не с другой), то с обеими сторонами автомобиля произойдёт то же самое. 2) Подвеска, то есть пружины/амортизаторы, выдержит такое обращение. Что-то подобное может нарушить регулировку, но обычно не влияет на то, насколько сильно можно отрегулировать автомобиль. Я не говорю, что это не могло произойти из-за «лежачего полицейского», я говорю, что это крайне маловероятно. Кстати, ни на секунду не верьте, что вы единственный, кому приходится преодолевать «лежачих полицейских»... они повсюду, лол! :о)
  1. Почему бы «лежачему полицейскому» не сделать то же самое (просто любопытно)? «Лежачие полицейские» здесь не обычные, они сделаны из асфальта и в большинстве случаев очень большие
  1. Я не думаю, что «лежачий полицейский» (даже на высокой скорости) может привести к повреждению рамы, как я предполагал. Если в месте крепления есть повреждения кузова/рамы, это может быть причиной проблемы, о которой вы говорите. Кроме того, возможно, проблема возникла ещё на заводе и является причиной несоответствия. Я думаю, что единственный реальный способ исправить это — отнести его в мастерскую по изготовлению рам, где вам помогут, но на самом деле, если вы можете сделать так, как предлагает vini_i, это будет лучшим решением. Я тоже понятия не имею, что значит «открыть».
  1. Нет, но я наехал на «лежачего полицейского» (здесь их используют вместо светофоров) на очень высокой скорости
  1. Попадал ли автомобиль когда-нибудь в аварию?
Вы уже ответили на этот вопрос