Вопрос
Утечка охлаждающей жидкости через расширительный бачок Volvo V90 1997 года выпуска
Все шланги/соединения системы охлаждения и прокладка головки блока цилиндров в порядке. Недавно я установил новый расширительный бачок/крышку для охлаждающей жидкости, и у меня на 100 % вода (пока не хочу тратить деньги на антифриз). ПРОБЛЕМА: когда я проезжаю около 16 км, указатель температуры (который работает нормально) показывает среднее значение (как и должно быть), но я теряю около 2/3 галлона воды через крышку расширительного бачка. За последние два года я, наверное, слишком часто использовал герметик Bar's Leaks, и нижний кран моего радиатора засорился, но когда я промываю систему (как сверху вниз, так и снизу вверх), вода в шланге кристально чистая.
Есть идеи, что здесь происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45445/coolant-loss-through-overflow-tank-for-1997-volvo-v90-wagon
1
100 % дистиллированная вода или вода из-под крана? Если вы используете воду из-под крана, это приведёт к сильной коррозии и засорению радиатора.
Я сомневаюсь, что вам стоит менять крышку радиатора. Крышка радиатора для системы перелива имеет два функциональных уплотнения. Одно из них открывается в вакууме и позволяет охлаждающей жидкости перетекать из расширительного бачка обратно в двигатель. Другое уплотнение (от 13 до 16 фунтов на кв. дюйм) обеспечивает давление в системе. При давлении в 13 фунтов на кв. дюйм охлаждающая жидкость не закипает при температуре выше 245 градусов по Фаренгейту. Я подозреваю, что ваша крышка вообще не герметична и охлаждающая жидкость закипает при гораздо более низкой температуре.
Ситуация становится ещё хуже, если вы живёте на большой высоте. Охлаждающая жидкость будет кипеть при нормальной рабочей температуре, если вы живёте на большой высоте.
Решение: купите новую крышку радиатора и убедитесь, что она установлена правильно.
Слейте всю воду и залейте правильную смесь антифриза и ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды