Вопрос

Очень странное начало?/Проблема с электричеством

У меня возникла очень необычная проблема с моей Toyota 4runner SR5 4CYL 4WD 5 Speed 1993 года выпуска.
Я владею этой машиной уже очень давно, и недавно у меня возникла очень странная проблема с запуском двигателя, и я не могу её решить, поэтому мне нужна помощь.



Около двух месяцев назад вышел из строя стартер. Я заменил его на восстановленный от Advance Auto. Через несколько недель этот стартер вышел из строя. Я вернул его в магазин, и мне заменили его на другой восстановленный. Я установил его, и он отлично работает.



Теперь перейдем к моей проблеме.



Когда я поворачиваю ключ в положение ACC, загораются все фары, работает стереосистема, включаются фары. Когда я поворачиваю ключ в положение START, я слышу щелчок стартера, и машина полностью обесточивается. Ни фар, ни стереосистемы, ни звукового сигнала, ничего. Когда я поворачиваю ключ обратно в положение ACC, ничего не включается. Затем машина полностью обесточивается примерно на тридцать минут, и сколько бы раз вы ни вставляли ключ и ни поворачивали его, машина остается обесточенной. Примерно через 30 минут вы можете вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ACC, и всё заработает, но как только вы повернёте ключ для запуска двигателя, всё снова отключится.



Вот что я знаю:




  • Аккумулятор в порядке. Я только что проверил его и заменил.

  • Предохранители не перегорели. Я проверил обе панели.

  • Я попытался завести машину с толкача, но проблема осталась

  • Все заземляющие провода надёжно закреплены и не имеют следов коррозии

  • При включении зажигания не пахнет

  • Кабели аккумулятора проверены и исправны

  • В прошлом не было проблем с электричеством.



Я пытаюсь сузить круг проблем. Может быть, дело в реле в блоке предохранителей? Или в зажигании? Я просто не понимаю, почему вся машина могла обесточиться на 30 минут, а потом снова включиться, если проблема была в стартере. Может ли кто-нибудь подсказать мне правильное направление?

Спасибо, ребята.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45409/very-strange-starting-electrical-issue

6 Комментариев

  1. Проблема заключается в подключении к аккумулятору или заземлению. Я не знаю, как вы их проверяли, но, судя по вашему описанию, это классический случай потери соединения либо с заземляющим проводом, либо с положительным проводом. Я много раз сталкивался с подобным в прошлом.



    Лучше всего отсоединить каждое основное соединение, зачистить контакты (как на проводе, так и на разъёме), а затем снова всё соединить. Можно делать это по очереди, но во время работы не подключайте заземление, чтобы избежать повреждений и травм.



    Если аккумулятор и стартер в порядке, а также учитывая то, что вы сказали о том, что всё выходит из строя, то дело в этом.


  1. У меня были похожие проблемы с VW Golf, и оказалось, что заземляющие провода были подключены неправильно. Я добавил второй заземляющий провод, и всё заработало.
  1. Похоже на классическую проблему с плохим контактом. Аккумулятора недостаточно, чтобы создать нагрузку, но стартер потребляет гораздо больше тока. Когда возникает дополнительная нагрузка, контакт ослабевает и пропадает. Проверьте кабель аккумулятора, идущий от аккумулятора к остальной части автомобиля. Ищите плохие или проржавевшие соединения, перетёртые провода и тому подобное.
  1. Хорошо, проверьте кабели на наличие разрывов и предохранители
  1. Я купил новый аккумулятор, потому что думал, что проблема в старом. После установки нового аккумулятора проблема не исчезла. Парень из Autozone проверил его.
  1. В аккумуляторах могут быть внутренние обрывы цепей, которые приводят к периодическому «выходу из строя» аккумулятора. Что вы имеете в виду, когда говорите, что «проверили» его и «заменили»?
Вы уже ответили на этот вопрос