ПЕРЕГРЕВ SILVERADO ВО ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ
Недавно я пытался перевезти «Фольксваген Жук» моей жены 2003 года выпуска на своём «Сильверадо» 2008 года. Грузовик ехал нормально, мощности хватало, как и ожидалось. Примерно на отметке в 100 миль мой грузовик начал довольно быстро перегреваться, стрелка температуры быстро достигла красной зоны. Я съехал на обочину и ждал около 30 минут, пока он остынет, чтобы можно было где-нибудь разгрузить её машину. После разгрузки и буксировки прицепа проблем с перегревом не возникло, всё было в порядке. Недавно у меня тоже возникла проблема с перевозкой пары сотен фунтов грязи. Я заметил, что под капотом стало тепло. Я думаю, что, скорее всего, засорился радиатор, но мне интересно, есть ли у кого-нибудь другие предположения о том, в чём может быть проблема, и, может быть, какие-то конкретные действия, которые я могу предпринять, чтобы предотвратить это в будущем, после очистки радиатора и, возможно, установки другой/более мощной системы охлаждения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45396/overheating-silverado-while-towing