Вопрос

Почему поршень тормозного суппорта не втягивается при отпускании педали тормоза?

Я только что приобрёл себе проект — Jeep Comanche 1989 года.



Оба передних тормоза заклинило, поэтому я установил новые тормозные шланги, суппорты и колодки. Тормоза со стороны пассажира теперь работают отлично, но со стороны водителя поршень суппорта не возвращается в исходное положение, когда я отпускаю рычаг тормоза.



Я могу вручную отвести поршень суппорта с помощью плоской отвёртки, приложив минимум усилий.



Что ещё может быть причиной «залипания» поршня?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45398/why-doesnt-the-brake-caliper-piston-retract-when-brakes-released

10 Комментариев

  1. Если вы используете зажим за 25 долларов, который вращает поршень одновременно с давлением на него, это может помочь. У меня это сработало, когда поршень не двигался с места. Их можно взять напрокат в AutoZone или купить здесь:


    https://www.amazon.com/8MILELAKE-Brake-Caliper-Wind-Professional/dp/B0122Q83T4/ref=asc_df_B0122Q83T4/?tag=hyprod-20&linkCode=df0&hvadid=198151843411&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=13140132699439168628&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9028790&hvtargid=pla-381147635937&psc=1


  1. краткое содержание: Похоже, у вас неисправен суппорт.



    Принцип работы суппортов заключается в том, что уплотнение выполняет функцию втягивающего устройства. Когда поршень (который по сути является цилиндром внутри корпуса суппорта) выталкивается гидравлической силой тормозной жидкости при нажатии на педаль, он выходит из корпуса и как бы увлекает за собой уплотнение. Уплотнение в корпусе немного смещается в сторону. Поршень будет продолжать выдвигаться из корпуса до тех пор, пока не встретит сопротивление, которое обычно оказывает накладка на поверхности ротора. Когда педаль тормоза отпускают, гидравлическое усилие уменьшается, и деформированное уплотнение возвращается к своей обычной форме. При этом оно тянет за собой поршень. Если при выталкивании поршня из уплотнителя он не встречает сопротивления со стороны уплотнителя, то уплотнитель не деформируется, как должен, и не втягивает поршень суппорта. По этой же причине поршень очень легко вдавить обратно в корпус суппорта с помощью отвёртки. Обычно я использую отвёртку, чтобы вдавить поршень, пока суппорт ещё установлен на автомобиле (конечно, в зависимости от типа суппорта). Обычно требуется приложить немало усилий, чтобы заставить его пройти через уплотнение. Если вы не испытываете особого сопротивления, это может быть ещё одним подтверждением моей теории.



    Мой совет: верните штангенциркуль и скажите, что он не работает. Либо купите новый, либо получите деньги обратно.


  1. Обычно я прижимаю их (у GM и Nissan) большим зажимом типа «С». Хотя мой Nissan 1985 года можно было «прикрутить» обратно с помощью плоской отвёртки.


  1. Это не ответ на вопрос. Пожалуйста, прочтите его ещё раз, и, думаю, вы поймёте, что я имею в виду.
  1. Неисправный суппорт (вздувшийся фенольный поршень или сильная коррозия суппорта), засорение в тормозной магистрали, неполное высвобождение поршня главного тормозного цилиндра по какой-либо причине — вот три причины вашей проблемы.
  1. Похоже, у вас неисправен суппорт.
  1. Зависит от конфигурации. Сколько трубок выходит из главного тормозного цилиндра? Есть ли здесь антиблокировочная система тормозов? Вы знаете, что изначально привело к заклиниванию тормозов? Вы тестируете систему при работающем двигателе?
  1. @CharlieRB, вы правы, давление не сбрасывается. Эта проблема затрагивает только передний тормоз водителя, остальные три работают нормально. Может ли это быть связано с главным тормозным цилиндром?
  1. Вы имеете в виду, что он не сбрасывает давление в тормозной системе? На ум приходят две причины: 1) главный тормозной цилиндр не позволяет жидкости вернуться или 2) неисправен суппорт. Я бы склонился к первому варианту, поскольку поршень возвращается в исходное положение вручную, когда вы нажимаете на него.
  1. @CharlieRB, я не уверен насчёт количества строк, но сейчас посмотрю и сообщу. Антиблокировочная система тормозов отсутствует. Не знаю, почему они заблокировались. Я тестировал их без работающего двигателя. Ещё один момент, который может оказаться полезным, а может и нет... У этого грузовика задние барабанные тормоза и (очевидно) передние дисковые тормоза. Более подробную информацию о линиях можно найти здесь: repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/‌​…
Вы уже ответили на этот вопрос