Вопрос

Ошибка при перезарядке аккумулятора — что я сделал не так?

У меня Honda Accord 2004 года с кондиционером, который дует горячим воздухом. Когда зимой начались проблемы, со стороны водителя воздух был горячее, чем со стороны пассажира. Теперь температура одинаковая: чертовски жарко.



Похоже, у других людей в сети возникали похожие проблемы, и их решала подзарядка. Я также поговорил с техническим специалистом в местном дилерском центре Honda, и он сказал, что, скорее всего, проблема в низком уровне хладагента.



Поэтому я пошёл и купил баллон AC Pro (в моей машине используется 19 унций R134A) и попробовал заправить. Когда компрессор был выключен, давление было высоким. Когда компрессор включился, давление упало до 0 фунтов на квадратный дюйм и осталось таким. Я использовал большую часть баллона, но температура воздуха не изменилась.



РЕДАКТИРОВАТЬ: во время заправки манометр отсоединился от сопла, но остался прикреплённым к точке заправки. Не уверен, что из-за этого давление упало до 0 фунтов на кв. дюйм, так как есть спусковой механизм, который предотвращает утечку хладагента и позволяет ему поступать внутрь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45347/ac-recharge-failure-what-did-i-do-wrong

7 Комментариев

  1. С зарядкой проблем нет, только с кондиционером



    В конце концов я отвёз его к дилеру Honda. Проблема была не во фреоне, а в конденсаторе. Должно быть, в него попал камень, и теперь система забита камнями.


  1. Судя по звуку, я бы начал искать довольно большую утечку. Если давление упало сразу после запуска компрессора, значит, хладагент куда-то утекает. Многие хладагенты содержат УФ-краситель, и есть наборы вроде этого, в которые входит ультрафиолетовая лампа, подсвечивающая краситель в месте утечки.


  1. Тем не менее, если бы не было утечки, у вас бы не заканчивался хладагент. Я бы ещё раз проверил, в чём дело.
  1. Если давление на стороне высокого давления не равно 0 и особенно если оно высокое, я бы заподозрил попадание воздуха в систему во время инцидента с насадкой для канистры. Вы уже измерили давление? Если вы ещё не знаете, вам понадобится манометр, рассчитанный на высокое давление в этом контуре, а также нужно будет соблюдать осторожность при его подключении. Однако было бы неплохо знать значения давления в каждом контуре.
  1. Я купил комплект AC Pro для автомобилей с большим пробегом. В нём есть зелёный краситель для обнаружения утечек. Я не заметил ничего на земле. Когда я сел в машину, чтобы проверить, работает ли кондиционер, воздух на короткое время (и незначительно) стал прохладнее. Я подумал, что это может указывать на большую утечку или на то, что при откручивании банки упало давление.
  1. Если на сопле есть клапан, то я не думаю, что он мог бы это сделать, если, конечно, вы не держали клапан открытым, когда он снимался. Вы проверяли на наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы или просто визуально?
  1. Я не вижу никаких утечек, особенно если предположить, что они могли бы быть такими большими. Нужно было уточнить это в исходном сообщении: при подзарядке банка открутилась. Шланг остался на линии низкого давления, так что это не должно было стать проблемой, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос