Вопрос

Новый компрессор кондиционера — что нужно сделать перед включением?

На днях я установил новый компрессор кондиционера на «Солнце скорби», но ещё не включил его. Сегодня вечером я планирую перезагрузить систему.



Прежде чем я это сделаю: нужно ли мне смазывать компрессор маслом или чем-то ещё? В новом блоке (AC Delco) есть немного масла, но я не уверен, достаточно ли его и то ли это масло, которое нужно. Я надеюсь, что это то масло, которое нужно, потому что я не вижу хорошего способа его слить.



Вот этот:



https://www.amazon.com/gp/product/B000JZZ998/



AC Delco 15-21505



Также было бы неплохо, если бы можно было проверить систему на наличие утечек перед заправкой дорогостоящим хладагентом. :/



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45352/new-ac-compressor-steps-before-turning-it-on

11 Комментариев

  1. Если в инструкции, прилагаемой к новому компрессору, не указано иное, добавьте 4–6 унций рекомендованного масла во всасывающее отверстие компрессора, проверните компрессор вручную в направлении его обычного вращения примерно на 10 оборотов, установите, откачайте и заполните систему.



    Некоторые компрессоры поставляются с маслом, некоторые — без. Обычно это указано в документации, прилагаемой к новому насосу.



    Эвакуация системы с помощью вакуумного насоса позволит выявить любые утечки. Если у вас нет опыта в обслуживании кондиционеров, проконсультируйтесь с кем-то, кто в этом разбирается, прежде чем приступать к подобным работам, так как для неопытного человека это может оказаться непосильной задачей.


  1. Мне не нравится фреон с маслом (так называемая масляная заправка). Я рекомендую вручную добавлять в компрессор подходящее масло.
  1. @Moab, спасибо. Утечки не было — хладагент был откачан во время замены двигателя. Компрессор старый, сухой, потому что хранился в перевёрнутом положении без какой-либо заглушки на портах. Я видел хладагент, в составе которого указано наличие масла. ??
  1. @DavidLively если компрессор полностью сухой, то и вся остальная система тоже. Если компрессор полностью сухой, это значит, что масло не циркулирует, а значит, вся система сухая (со временем фреон вытек вместе с маслом). Добавьте в систему столько же масла, сколько было в новом компрессоре.
  1. Спасибо. В руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, что в компрессоре должно быть 2,5 унции масла, но система должна быть сбалансирована. То есть, если в старом компрессоре было больше 2,5 унций масла, добавьте его в новый. К сожалению, старый компрессор был абсолютно сухим, поэтому я не могу сказать, было ли в нём больше масла. Я уже заправлял их раньше, но не новым компрессором. Это та же модель Delco, что и у старого компрессора.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 взял его из ящика с инструментами ТАРДИС (он же — мастерская моего отца) и дешёвый набор манометров с Amazon. Спасибо всем.
  1. Набор манометров, скорее всего, поможет вам с подключением. Он также покажет, держит ли система кондиционирования SOS вакуум.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 У меня есть вакуумный насос, нужно только понять, как подключить его к системе кондиционирования (фитинги и т. д.). Спасибо за ссылки!
  1. Вы можете приобрести недорогой вакуумный насос типа Вентури в HF. Они отлично подходят для создания вакуума. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам также может понадобиться набор манометров. В долгосрочной перспективе это поможет.
  1. @rpmerf В этом есть смысл. Теперь мне нужно только понять, как подключить Air Lift к системе кондиционирования. :)
  1. Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но я думал, что сначала нужно создать вакуум в системе. Затем нужно оставить систему под вакуумом и убедиться, что показания давления не меняются в течение некоторого времени. Затем нужно заполнить систему.
Вы уже ответили на этот вопрос