Вентилятор конденсатора кондиционера Isuzu Rodeo 1997 года выпуска отключается после нагрева
У меня Isuzu Rodeo / Honda Passport V6 1997 года выпуска.
Кондиционер включится и будет работать бесконечно, если на улице не очень жарко (70 градусов или ниже).
Когда температура поднимается до 80 градусов и выше, кондиционер ВСЕГДА работает около 10 минут, а затем я замечаю, что вентилятор конденсатора кондиционера выключается и больше не включается (маленький вентилятор в передней части моего гриля). В этот момент холодный воздух, выходящий из вентиляционного отверстия, начинает нагреваться. Воздух становится тёплым примерно через 30 секунд после включения, когда вентилятор конденсатора кондиционера выключается. Таким образом, холодный воздух больше не поступает. Однако, если я еду со скоростью более 45 миль в час, кондиционер будет работать, скорее всего, потому что в салон поступает воздух для охлаждения. Вентилятор конденсатора, скорее всего, выключен. Я постоянно слышу, как компрессор кондиционера включается и выключается. Я думаю, что вентилятор конденсатора должен работать, когда я стою на холостом ходу, чтобы охлаждать компоненты кондиционера (радиатор?). Мне интересно, почему вентилятор работает первые 10 минут, а потом выключается?
Есть ли в вентиляторе внутренний механизм защиты от перегрева?
Есть ли в вентиляторе специальные проводные компоненты, которые не работают при нагреве?
Стоит ли мне просто купить новый вентилятор и установить его или это пустая трата времени?
Датчик температуры двигателя в моей машине расположен ОЧЕНЬ неудобно, поэтому я не планирую его менять, если только проблема не в нём так и есть.
У меня нет утечки хладагента. Давление в системе кондиционирования в норме (проверено механиком). Я попытался заменить/переставить реле рядом с аккумулятором.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45363/1997-isuzu-rodeo-ac-condenser-fan-turns-off-after-it-heats-up
Похоже, я ошибся насчёт работающего компрессора и выключенного вентилятора конденсатора кондиционера. Мне казалось, что я слышу, как работает компрессор, но, похоже, он тоже выключился. Другими словами, вентилятор кондиционера, компрессор и сама система кондиционирования выключились, когда я ехал со скоростью от 1 до 45 миль в час с частыми остановками (на светофорах).
Я попытался заменить вентилятор конденсатора кондиционера на другой, бывший в употреблении, но это не помогло. Поэтому мне пришлось обратиться в дилерский центр, чтобы его осмотрели. Механик проверил систему на наличие утечек, сигналов, давления, и всё выглядело нормально. Механик не смог вывести систему из строя во время движения, но у меня это получилось. Это навело меня на мысль, что, когда я еду немного быстрее, чем большинство людей, обороты (ускорение) могут влиять на систему кондиционирования. Итак, механик проверил его, когда у меня сломался кондиционер. Он сказал, что система сцепления на компрессоре не срабатывает. Сцепление слишком сильно отходит назад и не возвращается в нужное положение. Компрессор кондиционера и сцепление придётся заменить, а также рекомендуется заменить реле. После всех этих проверок стало понятно, в чём дело. Он сказал, что ускорение и частота вращения влияют на то, как и когда сцепление на компрессоре включается. Я также заметил, что, когда я ехал с постоянной или более низкой скоростью, кондиционер работал дольше. Кроме того, когда я не выезжал с парковки, кондиционер тоже работал дольше. Сейчас я буду ездить так, а потом починю его, если он совсем выйдет из строя. Я бы хотел поездить на своей машине ещё несколько лет, потому что были заменены коромысла и распределительные валы, и это действительно хорошая машина для буксировки прицепов. Спасибо тем, кто поделился советами.