Двигатель глохнет при переходе на сжиженный газ
Две недели назад я остановился на светофоре, и у меня заглох двигатель. Мне потребовалось четыре попытки, чтобы завести его снова. Люди позади меня разозлились, когда у них не загорелся зелёный.
Сегодня утром произошло то же самое. Я стоял на светофоре в пробке, когда двигатель заглох. То же самое произошло, когда я попытался его завести. На этот раз двигатель глох четыре раза, и каждый раз мне требовалось 2–4 попытки, чтобы его завести.
Я нашёл веб-сайт, на котором объясняется, что если двигатель заглохнет на газе, то в нём останется некоторое количество газа. При повторном запуске смесь газа и бензина будет трудно воспламенимой, что может объяснить трудности с запуском после первого отключения.
Что могло стать причиной первых отключений? Я бы хотел сам разобраться в этом. Если потребуется дополнительная информация, я предоставлю её, но я не знаю, что именно вам нужно.
У меня Volvo 850 2.5 1996 года выпуска с пробегом более 550 000 км, и я не знаю, как долго этот автомобиль работает на газе. Машина всегда заводится на бензине и переключается через секунду или две. Похоже, я не могу отключить автоматическое переключение на газ.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45323/engine-shutting-down-during-lpg-conversion
Многие системы сжиженного газа содержат испаритель: в нем используется охлаждающая жидкость двигателя для разогрева и испарения сжиженного газа перед впрыском. Если испаритель сломан или двигатель переключается с бензина на сжиженный газ слишком рано (до того, как охлаждающая жидкость прогреется достаточно для работы испарителя), вы можете столкнуться с этими симптомами.
В новых системах впрыска сжиженного нефтяного газа (LPi) нет испарителя.
Что нужно проверить: сам испаритель, термостат в системе охлаждения, датчики температуры.