Вопрос

Капюшон открывается только при натяжении

У меня Nissan Almera Perfect 1.8L MTX 2002 года выпуска, у которого капот открывается только в том случае, если я тяну за него, а кто-то другой нажимает на рычаг открывания капота.



Если я вручную устанавливаю защёлку, подняв капюшон, а затем тяну за рычаг, защёлка каждый раз срабатывает правильно. Проблемы с защёлкой возникают только тогда, когда капюшон на месте.



Вот как выглядит задвижка:



введите описание изображения здесь



Здесь он зафиксирован в закрытом положении. Чтобы избежать путаницы, во время всех моих тестов защёлка была зафиксирована в закрытом положении.



РЕДАКТИРОВАТЬ 16.06.2017



Я попытался залить в механизм немного масла типа WD-40, и хотя он стал работать более плавно, капот по-прежнему не открывается, пока я не потяну за него, а кто-то другой не нажмёт на рычаг в салоне. Может быть, пружина просто ослабла и ей не хватает силы, чтобы поднять капот при нажатии на рычаг?



Есть ли что-то ещё, что я могу попробовать, или мне просто нужно отправиться на свалку за новой защёлкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45337/hood-only-opens-when-pulled-up-on

14 Комментариев

  1. Я заметил, что если затянуть три болта, которые удерживают защёлку, то капот будет вести себя так, как описано выше, но если оставить болты немного ослабленными, то капот будет открываться нормально. Так что, полагаю, дело в угле наклона или расположении защёлки...



    Поэтому я решил немного ослабить болты, чтобы изменить угол наклона защёлки, и теперь всё работает более или менее нормально.


  1. Как я уже написал в своём комментарии и как вы подтвердили, сказав, что на нём есть небольшая вмятина, я думаю, что он, скорее всего, немного смещён, так как радиатор и металлическая опора не кажутся параллельными. Это может привести к заклиниванию механизма именно так, как вы описали.


  1. Если предположить, что вы хотите решить проблему с тем, что капюшон не снимается, то я вижу следы коррозии в месте крепления петли капюшона.



    введите описание изображения здесь



    Это может привести к заеданию и невозможности открыть замок. Добавьте немного смазки. На самом деле смазкой нужно обработать весь замок.


  1. Тогда правильным решением будет изменить угол наклона опорной панели защелки...
  1. Что ж, похоже, защёлка снова не работает. Я заметил, что если затянуть три болта, которые удерживают защёлку на месте, то капот будет вести себя так, как описано выше, но если оставить болты незатянутыми, то он будет открываться нормально. Так что, полагаю, проблема в угле наклона или расположении защёлки...
  1. Что ж, похоже, защёлка снова не работает. Я заметил, что если затянуть три болта, которые удерживают защёлку на месте, то капот будет вести себя так, как описано выше, но если оставить болты незатянутыми, то он будет открываться нормально. Так что, полагаю, проблема в угле наклона или расположении защёлки...
  1. Маловероятно, что пружина вышла из строя, но такое возможно. Вы тоже смазали петли? Если петли заржавели и заедают, то у пружины не хватит силы, чтобы преодолеть это сопротивление. После этого проверьте, нет ли зазоров, из-за которых может возникать заедание. Если капот стоит неровно, это может привести к заеданию петель или к их соприкосновению с крылом.
  1. Я попытался залить в механизм немного масла типа WD-40, и, хотя он стал работать более плавно, капот по-прежнему не открывается, пока я не потяну за него, а кто-то другой не нажмёт на рычаг в салоне. Может быть, пружина просто ослабла и ей не хватает силы, чтобы поднять капот при нажатии на рычаг?
  1. Хороший ответ. Немного масла «3 в 1» на верхнем крае будет проникать в механизм под действием силы тяжести и при движении деталей. Для этого может потребоваться несколько циклов открытия и закрытия.
  1. Я попробую и свяжусь с вами.
  1. @SolarMike Да, в прошлом у него были небольшие проблемы.
  1. Была ли у него в прошлом небольшая выпуклость спереди? Возможно, дело в угле наклона, но панель не параллельна радиатору... Этого может быть достаточно, чтобы «заклинить» механизм.
  1. Обильно смажьте. Защелка выглядит довольно сухой. Высокое трение — распространенная причина, по которой капот не открывается.
  1. Я могу придумать множество вопросов на эту тему, но не знаю, какой из них ваш. :-)
Вы уже ответили на этот вопрос