Вопрос

Замена 10-болтового на 14-болтовое полупоплавковое крепление с 6 проушинами — C1500

Шансов мало, но я попробую...
Я прочитал массу информации в различных блогах о переходе с 10-болтового крепления на 14-болтовое. Проблема в том, что существует масса противоречивой информации — отчасти из-за того, что некоторые люди не понимают, о чём говорят, не уточняют, для чего именно нужно крепление, и в обиходе используется довольно много разных «14-болтовых» креплений.



Я хочу заменить 10-болтовую ось в моем C1500 (2X4) 1993 года выпуска на 14-болтовую (модель OBS 90-х годов). Меня больше интересует, как сделать это максимально безболезненно. Я остановился на 6-лучевой 14-болтовой полуплавающей оси. Эти оси устанавливались в конфигурациях 2WD и 4WD, по-видимому, на некоторых моделях K1500 (очень редких) и некоторых моделях 2500 (как 2WD, так и 4WD).



Одинаковы ли оси с 14 болтами, 6 проушинами, 2WD и 4WD? Я читал, что ось 4x4 на самом деле короче, чем ось 2WD, но не могу это подтвердить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45343/10-bolt-to-14-bolt-semi-float-6-lug-swap-c1500

1 Комментарий

  1. Если вы измерите расстояние от внутренней стороны опорной пластины (барабанные тормоза) или ротора (дисковые тормоза) до боковой стороны, то сможете сравнить эти показатели для осей с приводом на 2 колеса и на 4 колеса. Если они одинаковы, то оси будут одинаковой длины.
Вы уже ответили на этот вопрос