Вопрос

Как поддерживается давление топлива, когда насос не работает?

Довольно простой вопрос: если жидкости несжимаемы, то как «сохраняется» давление топлива, когда топливный насос не работает, то есть после включения и ожидания в течение нескольких секунд, но до запуска двигателя?



Чтобы было понятнее, я уточню: я спрашиваю, какая часть системы сжимается для обеспечения постоянного давления. Это само топливо, расширяющиеся трубопроводы или что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45942/how-is-fuel-pressure-maintained-when-the-pump-isnt-running

3 Комментария

  1. С помощью односторонних или обратных клапанов. Именно поэтому в большинстве топливных систем есть предупреждения о том, какие компоненты/трубы следует отсоединять, а какие нет, и в каком порядке следует выполнять работы с ними — некоторые из них находятся под очень высоким давлением.



    Также обратите внимание, что жидкости сжимаемы, но для небольшого изменения объёма требуется большое давление, поэтому инженеры считают их несжимаемыми, что упрощает некоторые математические расчёты. В некоторых системах есть камера высокого давления или используются гибкие трубы — всё зависит от того, какие параметры необходимо контролировать.


  1. Итак, во-первых, жидкости сжимаемы, но для небольшого изменения объёма требуется большое давление, поэтому инженеры считают их несжимаемыми, чтобы упростить некоторые математические расчёты. В некоторых системах есть камера высокого давления или используются гибкие трубы — всё зависит от того, какие параметры необходимо контролировать.
  1. Думаю, я хотел спросить, какая часть системы на самом деле сжимается, чтобы поддерживать давление? Это небольшое сжатие, на которое способно топливо is, или расширение трубопроводов, или что-то ещё?
Вы уже ответили на этот вопрос