Вопрос

масло в бачке охлаждающей жидкости ... срочно ... Peugeot 206 Xri ... 2006

Мне нужен совет. Я на мели, и мне нужна машина (как будто у меня есть выбор). Она ещё не перегрелась.



Это произошло около недели назад. Я еду гораздо медленнее, примерно 50–60 км/ч на спуске и 70–90 км/ч на ровной дороге.



Я изо всех сил стараюсь пользоваться машиной только в случае крайней необходимости: отвожу дочь в школу, потом в детский сад и возвращаюсь домой.



В моей стране сейчас сезон дождей, а малыш только что переболел бронхитом, так что купание ему не подходит.



Я знаю, что, рассказывая о своей жизненной драме, машину не починишь, но мне действительно нужен кто-то, кто отнесся бы ко мне холодно, как будто я действительно под кайфом, или, может быть, есть луч надежды, который позволил бы мне все еще немного пользоваться ею, пока я нахожусь поблизости или делаю что-то, чтобы раздобыть денег на ее починку.



Обновление предыдущего поста: моя жена только что позвонила и сказала, что чувствует запах гари (никакого дыма или чего-то подобного не видно, датчик не показывает перегрев)



Пожалуйста, посмотрите, как выглядит бак.
К вашему сведению, после того как я сделал снимок, я «отсоединил» один из шлангов, подсоединённых к радиатору, и охлаждающая жидкость вернулась в расширительный бачок, «очистив» его от фекальных отложений, так что теперь там действительно тонкий слой.



Я долил охлаждающую жидкость, чтобы компенсировать её утечку.



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45946/oil-in-coolant-reservoir-urgent-peugeot-206-xri-2006

12 Комментариев

  1. Возможно, смешались неподходящие типы охлаждающей жидкости. Цвет похож на масло. DexCool от GM красного/оранжевого цвета (для тех, кто не различает цвета) при смешивании с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля вызывает химическую реакцию и образует густую вязкую массу, похожую на эту. Я бы ни в коем случае не стал на ней ездить. То, что находится в вашей системе охлаждения, больше не является охлаждающей жидкостью, оно закупоривает шланги и каналы. На приборной панели может не отображаться перегрев, потому что датчик температуры исправен, но вы можете сжечь двигатель. Если вы испортите двигатель, его ремонт обойдётся вам дешевле. Человечество прожило десятки тысяч лет без автомобилей. Вы с дочерью можете обойтись без них несколько недель. Я обходился без них несколько месяцев, пока мои сыновья были маленькими. Я дошёл до того, что предпочитал общественный транспорт поездкам на работу и учёбу и обратно.


  1. Вы можете ездить на нём, но охлаждение двигателя будет недостаточным



    Это значит, что вам придётся тщательно следить за температурой двигателя.



    Это также означает, что чем больше вы ездите, тем сильнее повреждается система охлаждения, которую в конечном итоге придётся обновлять/ремонтировать/заменять.



    Судя по элементарному поиску в интернете, ваш масляный радиатор двигателя имеет воздушное, а не жидкостное охлаждение.



    Хорошая новость заключается в том, что это исключает масляный радиатор как возможное место, где масло и охлаждающая жидкость могут смешаться и образовать «молочный коктейль».



    Плохая новость заключается в том, что другое вероятное место, где это может произойти, — это стык между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, так что, похоже, для решения проблемы вам понадобится новая прокладка головки блока цилиндров.



    После установки вам также нужно будет устранить повреждения в системе охлаждения. Вам потребуется промыть/заменить следующие элементы:




    • засорившиеся шланги системы охлаждения



      По сути, эту грязь нужно просто смыть. На мой взгляд, менять их не нужно.


    • засорившийся радиатор



      Их можно промыть обратным потоком, но это займёт много времени. Большинство механиков просто порекомендуют заменить радиатор


    • засорившийся водяной насос



      Вылейте молочный коктейль. Некоторые могут посоветовать заменить его для собственного спокойствия.


    • промывка охлаждающей жидкости



      По опыту могу сказать, что для полного удаления молочного коктейля может потребоваться несколько промывок.




    Всего наилучшего.


  1. Прокладка головки блока цилиндров в порядке. Блок цилиндров смещён влево на 2 мм, видимых трещин или чего-то подобного нет
  1. Это стандартная трансмиссия... Я проверил масло, и в нём не было ничего подозрительного
  1. Там нет изображения (ов).
  1. Похоже, в охлаждающей жидкости есть масло. Я бы проверил уровень масла и убедился, что он не снизился, но в масле тоже может быть охлаждающая жидкость. Возможно, протекает прокладка головки блока цилиндров или в головке блока цилиндров есть трещина. Я бы поскорее провёл диагностику.
  1. Не очень. Пресловутый «молочный коктейль».



    Но... судя по цвету, я бы скорее предположил, что течёт охладитель трансмиссии, а не моторное масло из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.



    Проверьте щуп коробки передач (если он у вас есть) и посмотрите, не выглядит ли он таким же пенистым и непрозрачным. Он должен быть красным, янтарным или даже тёмно-красным, почти чёрным, но не должен иметь никаких признаков молочно-белого цвета в вашем резервуаре. Если это так, значит, вышел из строя охладитель коробки передач, который частично находится в радиаторе. Это гораздо более распространённая неисправность, чем утечка через прокладку головки блока цилиндров.



    Вы также можете проверить уровень моторного масла на щупе. Если масло молочного цвета, то проблема, скорее всего, в прокладке головки блока цилиндров.



    Если проблема только в секции радиатора, отвечающей за охлаждение трансмиссии, можно обойтись заменой радиатора и полной промывкой трансмиссии с заменой фильтра. Это нужно сделать в ближайшее время, так как охлаждающая жидкость со временем приведет к поломке пакетов сцепления и внутренних компонентов трансмиссии. Новая трансмиссия, скорее всего, обойдется дороже, чем замена прокладки головки блока цилиндров.



    Я понимаю, что вам тяжело, но вождение автомобиля будет по-прежнему наносить ущерб, пока ситуация не разрешится.



    Я предполагаю, что у этого автомобиля автоматическая коробка передач. Если нет, то описанная мной проблема с трансмиссионной жидкостью не относится к данному случаю.



    Удачи. Проверьте трансмиссионную жидкость и моторное масло и сообщите нам.


  1. Прокладка головки в порядке. Блок снят с левой стороны на 2 мм, никаких видимых трещин или чего-то еще, и около 135 тыс. км, с моей стороны не было перегрева, масло выглядит сгоревшим (в любом случае, было самое время заменить масло), так что да, выглядит темным, но не кашицеобразным, механик открыл его, и прокладка казалась в порядке, они выровняли цилиндры, и кажется, что с левой стороны снято на 2 мм, что вызывает внутреннюю утечку (масло в охлаждающую жидкость) механик упоминает, что мне нужно выполнить некоторые дополнительные исправления блока, иначе поломка может произойти, а может и не произойти в будущем, комментирует рекомендации?
  1. @cmurcia Этот автомобиль когда-нибудь работал в условиях сильного перегрева? Я предполагаю, что у него треснул блок цилиндров (или головка блока цилиндров). За всю свою карьеру я ни разу не сталкивался с выходом из строя прокладки головки блока цилиндров (за исключением случаев, когда кто-то неправильно затягивал болты головки блока цилиндров. ) Как выглядит масло на щупе? Сколько миль/километров на одометре? Сколько миль/километров вы реально рассчитываете проехать на этом автомобиле?
  1. Прокладка головки в порядке. Блок снят с левой стороны на 2 мм, никаких видимых трещин или чего-то еще, и около 135 тыс. км, с моей стороны не было перегрева, масло выглядит сгоревшим (в любом случае, было самое время заменить масло), так что да, выглядит темным, но не кашицеобразным, механик открыл его, и прокладка казалась в порядке, они выровняли цилиндры, и кажется, что с левой стороны снято на 2 мм, что вызывает внутреннюю утечку (масло в охлаждающую жидкость) механик упоминает, что мне нужно выполнить некоторые дополнительные исправления блока, иначе поломка может произойти, а может и не произойти в будущем, комментирует рекомендации?
  1. Просто дружеский совет на случай, если вам понадобится транспорт. Я не знаю, где вы живёте, но есть много сервисов каршеринга, например ZipCar. Я часто пользовался их услугами и платил единовременный годовой взнос за подписку, а затем почасовую оплату за транспортное средство в размере примерно 8–13 долларов в час. Я отказался от их услуг, когда у меня появилась собственная машина, но они предложили мне бесплатное бессрочное членство, которым я могу пользоваться только в будние дни (в выходные спрос выше). Я думаю, что обычные компании по прокату автомобилей тоже начали предлагать почасовую аренду, так что изучите все варианты.
  1. Прокладка головки в порядке. Блок снят с левой стороны на 2 мм, никаких видимых трещин или чего-то еще, и около 135 тыс. км, с моей стороны не было перегрева, масло выглядит сгоревшим (в любом случае, было самое время заменить масло), так что да, выглядит темным, но не кашицеобразным, механик открыл его, и прокладка казалась в порядке, они выровняли цилиндры, и кажется, что с левой стороны снято на 2 мм, что вызывает внутреннюю утечку (масло в охлаждающую жидкость) механик упоминает, что мне нужно выполнить некоторые дополнительные исправления блока, иначе поломка может произойти, а может и не произойти в будущем, комментирует рекомендации?
Вы уже ответили на этот вопрос