Вопрос

Термометр показывает 3/4 шкалы

У меня Nissan Sentra 2001 года выпуска. В прошлом месяце я поменял масло, а в позапрошлом — промыл систему охлаждения. Несколько дней назад я заметил, что стрелка датчика температуры поднялась до отметки 3/4, когда я ехал по шоссе. Такого раньше никогда не случалось, и произошло это только один раз. На следующий день я проехал несколько кварталов, чтобы выполнить кое-какие поручения, и стрелка осталась на нормальной отметке 1/2. Стоит ли мне обратиться в сервис или продолжать следить за ситуацией? Я проверил, есть ли охлаждающая жидкость (полная) в расширительном бачке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45897/temperature-gauge-is-at-3-4-mark

3 Комментария

  1. Если только не стоит аномальная жара, при движении по автомагистрали температура охлаждающей жидкости должна быть примерно такой же, как и в обычных условиях для вашего автомобиля, поскольку на высоких скоростях по автомагистрали воздух проходит через радиатор с большой скоростью.



    Если это произошло сразу после запуска холодного двигателя и день был теплее обычного, то, возможно, охлаждающая жидкость нагрелась немного сильнее обычного, прежде чем открылся термостат. Однако следите за этим. Если это повторится, проведите диагностику.



    Я знаю, вы сказали, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в порядке.. Но проверьте и радиатор, возможно, в нём мало охлаждающей жидкости.. Иногда расширительный бачок кажется полным, но подающая труба может быть забита или пережата, что препятствует возвращению охлаждающей жидкости в радиатор, когда это необходимо.


  1. Вам не хватает каких-то пластиковых деталей под передней частью автомобиля? Во многих автомобилях для подачи воздуха к радиатору используется дефлектор, без которого они перегреваются на скорости. А в некоторых мастерских есть привычка снимать эти детали и не устанавливать их обратно.
  1. Полагаю, с промывкой системы охлаждения всё было в порядке? Ржавчины нет? Возможно, термостат (клапан, который позволяет охлаждающей жидкости циркулировать в системе в большем или меньшем объёме) заклинило или он вышел из строя. На вашем месте я бы подождал, пока это повторится. Может быть, даже дал бы двигателю немного поработать на холостом ходу и посмотрел, что произойдёт.
Вы уже ответили на этот вопрос