Вопрос

приходится каждый день доливать воду в радиатор

У меня Jeep Commander 2006 года с двигателем V8. Примерно полтора месяца назад я заменил радиатор. Я проехал на нём через всю страну, а затем тщательно проверил все жидкости.



Около двух недель назад я проверил его, и уровень воды в бачке был по отметку. Я открыл крышку радиатора, но не увидел в нём воды. Поэтому я долил воды. На следующий день после работы я проверил, нет ли утечек, но ничего не обнаружил. Я вернулся домой, снова проверил радиатор и снова долил воды.



Автомобиль вообще не перегревался. Мне приходится доливать воду в радиатор каждую ночь. Я не вижу никаких утечек, и перед тем, как я сажусь за руль, на дороге нет луж. Пожалуйста, помогите. Я бы хотел сохранить свой джип и решить эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45899/having-to-refill-the-radiator-everyday

8 Комментариев

  1. Похоже, в вашей системе охлаждения есть воздух, как и предположил Дэниел. Возможно, он сказал вам, в чём проблема, но не предложил решения. Технически это ответ, но, очевидно, он не совсем удовлетворительный.



    Во-первых, попробуйте подложить под двигатель кусок картона, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не вытекает. Даже небольшая утечка или ослабленный шланг могут привести к значительному снижению уровня жидкости за ночь. Картон не только наглядно покажет, есть ли у вас утечка, но и откуда она происходит.



    Затем, чтобы удалить воздух из системы, снимите крышку радиатора и запустите двигатель, пока он холодный или тёплый (НЕ ГОРЯЧИЙ). Включите обдув салона на полную мощность. Это откроет клапан, который не даёт охлаждающей жидкости покинуть двигатель до того, как он нагреется, и обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, позволит удалить воздух из системы.



    Если проблемы не исчезнут, проверьте масло самостоятельно или обратитесь к механику, чтобы убедиться, что в масле нет охлаждающей жидкости. Внутренняя утечка может быть незаметна, но жидкость всё равно будет уходить. Если в масле есть охлаждающая жидкость, оно будет белым и мутным. В этом случае лучше обратиться к специалисту, чтобы он определил, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров и т. д.



    Надеюсь, это поможет вам выявить и устранить проблему!


  1. Возможно, в вашей системе охлаждения всё ещё есть воздух. Полностью удалите воздух из системы охлаждения. В некоторых автомобилях для этого есть сливные клапаны. Не забудьте при этом полностью включить обогрев.



    Если вы по-прежнему теряете воду и не видите утечек, проверьте охлаждающую жидкость на наличие CO2. Возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.


  1. Это всего лишь предложение дать ответ, который будет более приемлемым.
  1. Да, вопрос в том, почему после замены радиатора падает уровень воды, а не в том, как выполнить процедуру XY.
  1. Вот почему мы отвечаем на вопросы — чтобы передать знания другим. В этом и заключается суть этого сайта — делиться знаниями с другими.
  1. Поскольку оперативник заменил радиатор, например, не делал этого сам, я бы предположил, что он и другие вещи не делает сам. Найдите кого-нибудь со знаниями и инструментами, чтобы сделать это. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя.
  1. Добро пожаловать на сайт. Если вы считаете, что проблема может быть в этом, возможно, вы захотите подсказать автору, как прокачать систему от воздуха, а также как проверить наличие углеводородов в радиаторе. Хорошо продуманный и полный ответ будет высоко оценен сообществом и будет считаться «хорошим» ответом.
  1. Добро пожаловать на сайт. Если вы находитесь рядом с выхлопной трубой работающего автомобиля, чувствуете ли вы запах антифриза? Проверяли ли вы масло, чтобы узнать, как оно выглядит?
Вы уже ответили на этот вопрос