приходится каждый день доливать воду в радиатор
У меня Jeep Commander 2006 года с двигателем V8. Примерно полтора месяца назад я заменил радиатор. Я проехал на нём через всю страну, а затем тщательно проверил все жидкости.
Около двух недель назад я проверил его, и уровень воды в бачке был по отметку. Я открыл крышку радиатора, но не увидел в нём воды. Поэтому я долил воды. На следующий день после работы я проверил, нет ли утечек, но ничего не обнаружил. Я вернулся домой, снова проверил радиатор и снова долил воды.
Автомобиль вообще не перегревался. Мне приходится доливать воду в радиатор каждую ночь. Я не вижу никаких утечек, и перед тем, как я сажусь за руль, на дороге нет луж. Пожалуйста, помогите. Я бы хотел сохранить свой джип и решить эту проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45899/having-to-refill-the-radiator-everyday
Похоже, в вашей системе охлаждения есть воздух, как и предположил Дэниел. Возможно, он сказал вам, в чём проблема, но не предложил решения. Технически это ответ, но, очевидно, он не совсем удовлетворительный.
Во-первых, попробуйте подложить под двигатель кусок картона, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не вытекает. Даже небольшая утечка или ослабленный шланг могут привести к значительному снижению уровня жидкости за ночь. Картон не только наглядно покажет, есть ли у вас утечка, но и откуда она происходит.
Затем, чтобы удалить воздух из системы, снимите крышку радиатора и запустите двигатель, пока он холодный или тёплый (НЕ ГОРЯЧИЙ). Включите обдув салона на полную мощность. Это откроет клапан, который не даёт охлаждающей жидкости покинуть двигатель до того, как он нагреется, и обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, позволит удалить воздух из системы.
Если проблемы не исчезнут, проверьте масло самостоятельно или обратитесь к механику, чтобы убедиться, что в масле нет охлаждающей жидкости. Внутренняя утечка может быть незаметна, но жидкость всё равно будет уходить. Если в масле есть охлаждающая жидкость, оно будет белым и мутным. В этом случае лучше обратиться к специалисту, чтобы он определил, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров и т. д.
Надеюсь, это поможет вам выявить и устранить проблему!