Проблемы с тормозами у Chevy Silverado 2000 года
Добрый вечер,
Мой автомобиль — Chevrolet Silverado 1500 2000 года выпуска с удлинённой кабиной и 4,8-литровым двигателем.
Я только что прочитал свой пост и понял, насколько он длинный. Я знаю, что у многих нет времени читать обо всех моих проблемах, но я оставлю его здесь просто для информации. Моя проблема в том, что я заменил все детали тормозной системы, но, что бы мы ни делали, мы не можем добиться нажатия на педаль — тормоза работают нормально, просто я не хочу, чтобы мой сын учился водить с такими тормозами.
1) Новый главный тормозной цилиндр (не восстановленный)
. 2) Новые магистрали из нержавеющей стали от главного тормозного цилиндра до системы ABS на всех четырёх углах
. 3) Новый модуль управления ABS и новый насос ABS (не восстановленные)
. 4) Новые колодки, новые роторы и новые суппорты на всех четырёх углах
Утечек больше нет, я проверил систему, как и нынешний механик. Он предположил, что у меня неисправен главный тормозной цилиндр. Это уже третий главный тормозной цилиндр, который я устанавливаю на грузовик за это непростое время, поэтому мне трудно согласиться с этим диагнозом, но если дело в нём, то так тому и быть. Есть ли у кого-нибудь идеи, в чём может быть проблема? Буду очень признателен за любую помощь.
Заранее спасибо за любую помощь,
ЭмДжей
Пару лет назад, в 2013 году, мне пришлось резко затормозить, когда полицейский развернулся прямо передо мной. Когда я нажал на тормоз, педаль провалилась до самого пола. Оказалось, что у меня лопнула одна из стальных тормозных магистралей. Я отвёз машину к механику и попросил его заменить лопнувшую магистраль и все остальные, которые выглядели изношенными. В итоге механик заменил только лопнувшую трубку, но, поскольку мне нужен был автомобиль, мне пришлось забрать его. Несколько месяцев всё было в порядке, но потом лопнула ещё одна трубка. Я отвёз машину в другой гараж и попросил заменить ВСЕ жёсткие трубки. Через неделю, когда я забрал свой грузовик, оказалось, что они не заменили все трубки, как я просил, а заменили только одну переднюю трубку, которая лопнула. Я снова забрал машину и поехал дальше, немного расстроенный. С тех пор я нанял ещё трёх механиков, чтобы они заменили все жёсткие трубки, и даже купил целый комплект трубок из нержавеющей стали, предварительно изогнутых. Первый механик всё испортил, мой грузовик простоял у него несколько месяцев (серьёзно!), и всё, что он сделал, — это проложил новые трубки в передней части грузовика. Проблема заключалась в том, что вместо того, чтобы использовать правильные линии (всё в наборе было предварительно изогнуто и размечено), он разрезал длинные линии, которые должны были проходить по задней части грузовика, чтобы сделать переднюю часть. После этого фиаско я нашёл другую мастерскую, где владелец выслушал меня, объяснил все проблемы, с которыми я столкнулся, пытаясь выполнить эту работу, и заверил меня, что справится. Он 25 лет проработал механиком в General Motors, прежде чем открыть собственную мастерскую. Я купил ещё один комплект трубок из нержавеющей стали и отдал их ему. Он сказал, что работа обойдётся в 500 долларов и будет выполнена за два дня.
Две недели спустя трубки были установлены на грузовике, но он не мог нажать на педаль. Он также отметил, что в задние трубки поступает мало жидкости, хотя он несколько дней пытался прокачать систему. Он определил, что главный тормозной цилиндр неисправен, хотя он был совершенно новым. Я связался с производителем, и они прислали мне новый, не восстановленный главный тормозной цилиндр для моего грузовика. Его установили, но это не решило проблему. Затем мне сказали, что проблема, скорее всего, в системе ABS. Я купил новый, а не восстановленный насос ABS, и он его установил. Сюрприз, та же проблема. К этому моменту я так разозлился, что заплатил ему 1300 долларов за проделанную работу и забрал свой грузовик. Вернувшись домой, я обнаружил, что из главного тормозного цилиндра вытекает жидкость. Я отвёз его обратно в мастерскую этого парня, и он оставил грузовик у себя ещё на два дня. В конце концов он сказал, что, видимо, трубки плохие и он не может устранить течь.
Грузовик простоял около года, но, поскольку мой сын готов сесть за руль, мне нужно было привести его в порядок, ведь он не может водить мою машину с механической коробкой передач и слишком мощным двигателем. Я нанял ещё одного механика, с моей работы. Он устранил течь в главном тормозном цилиндре, но обнаружил, что не может нажать ни на одну педаль. Помимо устранения течи, он установил новые колодки и тормозные диски на все четыре колеса. Он проверил вакуумный усилитель тормозов, но проблема была не в нём. Он предложил заменить главный тормозной цилиндр, но я сказал ему, что тот, что стоит на грузовике, будет уже третьим новым, а не восстановленным, за последние полтора года. Как оказалось, единственным, что не было заменено, был контроллер ABS. Мне не хотелось даже думать о такой покупке, но в конце концов я согласился, и механик установил его, но безрезультатно. Он согласен, что эту проблему не так сложно решить, он проверил всю систему на наличие утечек, но их нет. Единственное, что он может предложить, — это заменить неисправный главный тормозной цилиндр. Мне так хочется просто купить его и забыть обо всём этом, но, чёрт возьми, сколько раз мне ещё придётся его покупать и почему после замены всего в тормозной системе (кроме усилителя тормозов) она всё ещё не работает.
Я сижу здесь уже несколько дней и ищу ответы в интернете. Нашёл похожие проблемы, но в конце концов эти люди находят своего гремлина, и в их мире всё становится хорошо. Есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь идеи о том, что может быть не так? Любая помощь будет очень ценной для меня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45900/2000-chevy-silverado-brake-issues
Я во всём разобрался. Те же проблемы, что и раньше. Новое — это новое, бла-бла-бла. В конце ответ, как узнать, что происходит, без дурацкого сканера, который бесполезен. Чтобы вернуть давление, разделите передние и задние тормоза. По очереди отсоединяйте либо переднюю тормозную магистраль от главного тормозного цилиндра к ABS, либо заднюю. Блокируйте по одному главному порту за раз с помощью пластиковой заглушки, которая идёт в комплекте с новым главным тормозным цилиндром (или латунной заглушки с резьбой 1/2 20). Продолжайте прокачивать систему, не имеет значения, с какой стороны. Сначала я прокачал передние колеса. Затем переустановил главный тормозной цилиндр на заднюю ось и заблокировал переднее отверстие. Благодаря этому я смог легко обнаружить все утечки. Все это было проделано на пикапе Silverado 1500 2001 года выпуска. С системой ABS. Я ВОЗИЛСЯ С ЭТИМ ПИКАПОМ НЕДЕЛЮ. ПРОСТО ВЫТАЩИЛ ЕГО ИЗ КОРОБКИ. Я ЗАМЕНИЛ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ, ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУД, ПЕРЕДНИЙ ШЛАНГ, ВСЕ ШЛАНГИ ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА К АБС И ОТ НЕГО КО ВСЕМ ЧЕТЫРЬМ ТОРМОЗНЫМ СУДАМ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ НАСОС АБС. ОСТОРОЖНО С АБС. ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОМПЛЕКТА, ТО КОНЦЫ ШЛАНГА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 1/4 НЕ ПОДХОДЯТ К АБС, ТАМ СПЕЦИАЛЬНАЯ НАРЕЗКА. НЕ СТАНДАРТНАЯ 1/2 20. У NAPA ЕСТЬ ЭТА ДЕТАЛЬ. У НИХ ЕСТЬ АДАПТЕР, КОТОРЫЙ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ИНАЧЕ ВЫ ПОВРЕДИТЕ НИТЬ. ПРИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ НИТИ.