Вопрос

Проблемы с тормозами у Chevy Silverado 2000 года

Добрый вечер,



Мой автомобиль — Chevrolet Silverado 1500 2000 года выпуска с удлинённой кабиной и 4,8-литровым двигателем.



Я только что прочитал свой пост и понял, насколько он длинный. Я знаю, что у многих нет времени читать обо всех моих проблемах, но я оставлю его здесь просто для информации. Моя проблема в том, что я заменил все детали тормозной системы, но, что бы мы ни делали, мы не можем добиться нажатия на педаль — тормоза работают нормально, просто я не хочу, чтобы мой сын учился водить с такими тормозами.



1) Новый главный тормозной цилиндр (не восстановленный)
. 2) Новые магистрали из нержавеющей стали от главного тормозного цилиндра до системы ABS на всех четырёх углах
. 3) Новый модуль управления ABS и новый насос ABS (не восстановленные)
. 4) Новые колодки, новые роторы и новые суппорты на всех четырёх углах



Утечек больше нет, я проверил систему, как и нынешний механик. Он предположил, что у меня неисправен главный тормозной цилиндр. Это уже третий главный тормозной цилиндр, который я устанавливаю на грузовик за это непростое время, поэтому мне трудно согласиться с этим диагнозом, но если дело в нём, то так тому и быть. Есть ли у кого-нибудь идеи, в чём может быть проблема? Буду очень признателен за любую помощь.



Заранее спасибо за любую помощь,
ЭмДжей



Пару лет назад, в 2013 году, мне пришлось резко затормозить, когда полицейский развернулся прямо передо мной. Когда я нажал на тормоз, педаль провалилась до самого пола. Оказалось, что у меня лопнула одна из стальных тормозных магистралей. Я отвёз машину к механику и попросил его заменить лопнувшую магистраль и все остальные, которые выглядели изношенными. В итоге механик заменил только лопнувшую трубку, но, поскольку мне нужен был автомобиль, мне пришлось забрать его. Несколько месяцев всё было в порядке, но потом лопнула ещё одна трубка. Я отвёз машину в другой гараж и попросил заменить ВСЕ жёсткие трубки. Через неделю, когда я забрал свой грузовик, оказалось, что они не заменили все трубки, как я просил, а заменили только одну переднюю трубку, которая лопнула. Я снова забрал машину и поехал дальше, немного расстроенный. С тех пор я нанял ещё трёх механиков, чтобы они заменили все жёсткие трубки, и даже купил целый комплект трубок из нержавеющей стали, предварительно изогнутых. Первый механик всё испортил, мой грузовик простоял у него несколько месяцев (серьёзно!), и всё, что он сделал, — это проложил новые трубки в передней части грузовика. Проблема заключалась в том, что вместо того, чтобы использовать правильные линии (всё в наборе было предварительно изогнуто и размечено), он разрезал длинные линии, которые должны были проходить по задней части грузовика, чтобы сделать переднюю часть. После этого фиаско я нашёл другую мастерскую, где владелец выслушал меня, объяснил все проблемы, с которыми я столкнулся, пытаясь выполнить эту работу, и заверил меня, что справится. Он 25 лет проработал механиком в General Motors, прежде чем открыть собственную мастерскую. Я купил ещё один комплект трубок из нержавеющей стали и отдал их ему. Он сказал, что работа обойдётся в 500 долларов и будет выполнена за два дня.



Две недели спустя трубки были установлены на грузовике, но он не мог нажать на педаль. Он также отметил, что в задние трубки поступает мало жидкости, хотя он несколько дней пытался прокачать систему. Он определил, что главный тормозной цилиндр неисправен, хотя он был совершенно новым. Я связался с производителем, и они прислали мне новый, не восстановленный главный тормозной цилиндр для моего грузовика. Его установили, но это не решило проблему. Затем мне сказали, что проблема, скорее всего, в системе ABS. Я купил новый, а не восстановленный насос ABS, и он его установил. Сюрприз, та же проблема. К этому моменту я так разозлился, что заплатил ему 1300 долларов за проделанную работу и забрал свой грузовик. Вернувшись домой, я обнаружил, что из главного тормозного цилиндра вытекает жидкость. Я отвёз его обратно в мастерскую этого парня, и он оставил грузовик у себя ещё на два дня. В конце концов он сказал, что, видимо, трубки плохие и он не может устранить течь.



Грузовик простоял около года, но, поскольку мой сын готов сесть за руль, мне нужно было привести его в порядок, ведь он не может водить мою машину с механической коробкой передач и слишком мощным двигателем. Я нанял ещё одного механика, с моей работы. Он устранил течь в главном тормозном цилиндре, но обнаружил, что не может нажать ни на одну педаль. Помимо устранения течи, он установил новые колодки и тормозные диски на все четыре колеса. Он проверил вакуумный усилитель тормозов, но проблема была не в нём. Он предложил заменить главный тормозной цилиндр, но я сказал ему, что тот, что стоит на грузовике, будет уже третьим новым, а не восстановленным, за последние полтора года. Как оказалось, единственным, что не было заменено, был контроллер ABS. Мне не хотелось даже думать о такой покупке, но в конце концов я согласился, и механик установил его, но безрезультатно. Он согласен, что эту проблему не так сложно решить, он проверил всю систему на наличие утечек, но их нет. Единственное, что он может предложить, — это заменить неисправный главный тормозной цилиндр. Мне так хочется просто купить его и забыть обо всём этом, но, чёрт возьми, сколько раз мне ещё придётся его покупать и почему после замены всего в тормозной системе (кроме усилителя тормозов) она всё ещё не работает.



Я сижу здесь уже несколько дней и ищу ответы в интернете. Нашёл похожие проблемы, но в конце концов эти люди находят своего гремлина, и в их мире всё становится хорошо. Есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь идеи о том, что может быть не так? Любая помощь будет очень ценной для меня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45900/2000-chevy-silverado-brake-issues

14 Комментариев

  1. Я во всём разобрался. Те же проблемы, что и раньше. Новое — это новое, бла-бла-бла. В конце ответ, как узнать, что происходит, без дурацкого сканера, который бесполезен. Чтобы вернуть давление, разделите передние и задние тормоза. По очереди отсоединяйте либо переднюю тормозную магистраль от главного тормозного цилиндра к ABS, либо заднюю. Блокируйте по одному главному порту за раз с помощью пластиковой заглушки, которая идёт в комплекте с новым главным тормозным цилиндром (или латунной заглушки с резьбой 1/2 20). Продолжайте прокачивать систему, не имеет значения, с какой стороны. Сначала я прокачал передние колеса. Затем переустановил главный тормозной цилиндр на заднюю ось и заблокировал переднее отверстие. Благодаря этому я смог легко обнаружить все утечки. Все это было проделано на пикапе Silverado 1500 2001 года выпуска. С системой ABS. Я ВОЗИЛСЯ С ЭТИМ ПИКАПОМ НЕДЕЛЮ. ПРОСТО ВЫТАЩИЛ ЕГО ИЗ КОРОБКИ. Я ЗАМЕНИЛ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ, ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУД, ПЕРЕДНИЙ ШЛАНГ, ВСЕ ШЛАНГИ ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА К АБС И ОТ НЕГО КО ВСЕМ ЧЕТЫРЬМ ТОРМОЗНЫМ СУДАМ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ НАСОС АБС. ОСТОРОЖНО С АБС. ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОМПЛЕКТА, ТО КОНЦЫ ШЛАНГА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 1/4 НЕ ПОДХОДЯТ К АБС, ТАМ СПЕЦИАЛЬНАЯ НАРЕЗКА. НЕ СТАНДАРТНАЯ 1/2 20. У NAPA ЕСТЬ ЭТА ДЕТАЛЬ. У НИХ ЕСТЬ АДАПТЕР, КОТОРЫЙ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ИНАЧЕ ВЫ ПОВРЕДИТЕ НИТЬ. ПРИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ НИТИ.


  1. У меня были такие же проблемы. В передних тормозах было давление, а в задних — нет. Я бился над этим два дня, и никто не знает, в чём проблема. Я обошёл всё, что вы уже сделали, пошёл в O’reilys и купил суперпрокачку за 5 долларов. Я подсоединил её к заднему левому суппорту, где прокачивается система. Я вскрыл его и подсоединил суперпрокачку к месту, откуда выходит жидкость. Я делал это примерно по 15–20 минут с каждой стороны. Затем я слегка прокачал тормоза и выполнил обычную процедуру прокачки. Вы почти сразу заметите разницу в работе тормозов. Пожалуйста, дайте мне знать, помогло это или нет. Надеюсь, что помогло. Спасибо



                   ~Brett C.

  1. Вам нужно прокачать систему ABS с помощью специального диагностического сканера. У меня была такая же проблема с моим грузовиком.


  1. У меня была такая же проблема. Включите зажигание и отсоедините одну из тормозных магистралей от главного тормозного цилиндра, а затем пару раз прокачайте тормоза. Затем проделайте то же самое с другой магистралью, идущей к главному тормозному цилиндру, и подсоедините её обратно. Теперь у вас должна быть полунажатая педаль. Я сходил с ума, пытаясь разобраться со своим Yukon 01, и мой отец позвонил своему другу, который работает механиком, и тот посоветовал сделать это. Это сработало, педаль сразу стала нажиматься, а затем я снова прокачал тормоза. Это было пару лет назад, мы так сделали, и я думаю, что это как-то связано с системой ABS, поэтому нужно включить зажигание.


  1. Этот момент часто упускают из виду, в результате чего приходится обращаться в мастерскую после того, как компетентные мастера-любители заменили компоненты тормозной системы.
  1. Я сделал то, что сказал Шон, и у меня всё получилось. У меня «Сьерра» 2000 года, и я проколол шину. Я не смог набрать жидкость в главный тормозной цилиндр для передних тормозов. В передних тормозах нет жидкости. После прокачки у меня стали самые лучшие тормоза с тех пор, как я купил этот грузовик. Спасибо
  1. Похоже, вам нужно выполнить автоматическую прокачку клапана байпасного модулятора с помощью соответствующего диагностического прибора. Скорее всего, это всё, что нужно сделать, не считая проверки трубок.
  1. Может быть, случайно суппорты были установлены вверх ногами? То есть штуцером вниз, а не вверх? Прошлой зимой я установил на джип подъёмник, детали кузова и т. д. и решил, что новые суппорты тоже не помешают. На обратном пути я просто установил суппорты, совместил крепёжные отверстия и закрепил их болтами (вот это был ляп!!! в тот момент я не подумал о положении штуцера). После того как всё было покрашено и собрано, я прокачал тормоза, но педаль оставалась мягкой, хотя джип останавливался при лёгком нажатии. Снова прокачал тормоза, педаль по-прежнему оставалась мягкой. И тут меня осенило: я поменял местами суппорты, чтобы прокачные отверстия оказались сверху (я был удивлён, что их вообще можно поставить вверх ногами), и педаль стала жёсткой. Просто чтобы проверить! Надеюсь, что на этом всё. Удачи,


  1. Застарелые проблемы, которые никак не решаются, конечно, выматывают. Как владелец нескольких старых автомобилей, я вас понимаю. Вы можете попробовать сделать следующее:




    • Ваши новые тормозные магистрали неисправны?: похоже, именно тогда и начались проблемы. Обычно тормозные магистрали выходят из строя из-за разрыва, как это произошло с вами в начале этого испытания. Но если внутренний диаметр новых магистралей отличается от диаметра старых, по ним будет проходить больше тормозной жидкости, и ваш главный тормозной цилиндр может работать слишком интенсивно, втягивая воздух в систему. Это легко проверить: нажмите на педаль до упора и попросите механика проверить уровень жидкости. Если он опускается слишком низко, значит, проблема в этом. Установите новые тормозные магистрали и убедитесь, что их внутренний диаметр соответствует требованиям. Я лично заменил жёсткие магистрали на своём автомобиле, и вместо того, чтобы покупать готовые стальные магистрали, я сделал их самостоятельно из меди, которая достаточно мягкая, чтобы её можно было согнуть вручную. Работает как часы.

    • Ваши новые тормозные магистрали подключены неправильно?: Много лет назад у меня износились задние тормоза. Поскольку большую часть работы выполняют передние тормоза, я не спешил их менять. Так было до тех пор, пока мне не пришлось экстренно тормозить и я не обнаружил, что у машины очень мало тормозного усилия. Оказалось, что в главных тормозных цилиндрах есть регулирующие клапаны, которые подают тормозное давление на задние тормоза и не подают его на передние, пока не сработают задние. Конечно, главный тормозной цилиндр может определить, какие трубки идут к передним, а какие к задним колёсам, только по тому, ГДЕ ОНИ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ГЛАВНОМУ ТОРМОЗНОМУ ЦИЛИНДРУ. Отправляйтесь на свалку, найдите грузовик той же марки и модели, что и ваш, посмотрите на главный тормозной цилиндр и проследите за стальными трубками, пока не убедитесь, что знаете, какая из них к какому колесу идёт. Затем откройте капот и убедитесь, что у вас всё так же. Шансов мало, но проверить стоит.

    • есть ли там воздух?: особенность новых главных тормозных цилиндров и новых тормозных магистралей в том, что они заполнены воздухом. Вам нужно заполнить их жидкостью, подсоединить, а затем удалить оставшийся воздух. Многие механики пренебрегают прокачкой главного тормозного цилиндра, и я не удивлюсь, если проблема в этом. Прокачать тормоза легко (нажмите и удерживайте педаль, пока кто-то открывает и закрывает прокачной клапан), но прокачивать главный тормозной цилиндр лучше вне автомобиля. Не зря это называется «выкачивание на стенде». Это достаточно просто сделать с помощью вашего друга-механика.


  1. tlhIngan, спасибо за ответ. Тормозные магистрали имеют одинаковый внутренний и внешний диаметр. Не могу найти свой суппорт, но они выглядят хорошо. Первый комплект я купил в магазине fine lines, а второй — в Dorman. Оригинальные магистрали вышли из строя из-за возраста и ржавчины, а GM, судя по всему, не использовала нержавеющую сталь. Я просто выехал посмотреть, и оказалось, что тормоза подключены так же, как и до замены. Я попрошу механика ещё раз взглянуть. Что касается главного тормозного цилиндра, то я уже прокачивал его, но попрошу, чтобы это сделал профессионал
  1. Привет, Бен, спасибо за совет. К сожалению, механик уже попробовал это сделать. Почитав ещё немного, я нашёл статью, в которой у кого-то была очень похожая проблема. Одно из предложенных решений — заменить обратный клапан в вакуумном усилителе. Я получил деталь сегодня, но, к сожалению, это не помогло. Возможно, я сошёл с ума, но мне кажется, что педаль стала продавливаться чуть сильнее, но ненамного. Поиски продолжаются...
  1. Я бы обратил внимание на пару моментов: 1) как сказал @tlhingan, проверьте, правильно ли подключены трубки; 2) менялись ли мягкие трубки? Если нет, попросите кого-нибудь прокачать тормоза, а затем осмотрите каждую трубку на предмет вздутия (наличия выпуклости); 3) прокачивайте тормоза снова и снова, пока не появится какое-то давление... скорее всего, где-то есть воздух. РЕДАКТИРОВАТЬ Даже если трубки новые, всё равно проверьте их.
  1. Привет, Полстер. Спасибо за приветствие и ответ. Тормоза были прокачаны с помощью системы прокачки под давлением, не могу вспомнить марку, но она похожа на те, что производит Motive. Да, главный тормозной цилиндр был прокачан на стенде. Не уверен насчёт насоса ABS, хотя предполагаемый механик утверждал, что он из GM. Когда я нажимаю на тормоз, педаль просто проваливается до пола, давление практически отсутствует. Тормоза работают, и теперь я сам вожу грузовик, потому что доверяю себе, но не позволяю сыну водить его. Да, электронный тормоз работает. Да, вакуумный усилитель работает. Я могу немного повысить давление, если буду прокачивать тормоза во время остановки.
  1. Добро пожаловать на сайт, и приносим свои извинения за все ваши хлопоты! Звучит неприятно. Как прокачивались тормоза? Прокачивался ли главный тормозной цилиндр на стенде? Прокачивался ли отдельно (как сам по себе) контроллер ABS? Когда вы говорите, что не можете накачать педаль, она просто проваливается до пола или есть какое-то сопротивление? Если вы нажмете на педаль и включите передачу, будет ли машина двигаться (или хотя бы будет ли какое-то сопротивление качению)? Электронный тормоз работает? Здесь есть вакуумный усилитель (не Hydroboost)? (PS: у меня Silvy 2006 года, а раньше у меня был '00.)
Вы уже ответили на этот вопрос