Вопрос

У моего Pontiac Torrent 2006 года выпуска загорелась главная панель предохранителей

Потушил его до того, как он загорелся, и отключил все провода. Заменил блок предохранителей, теперь не гаснет левая фара и задние фонари. Мигают индикаторы на приборной панели и радио, у меня включены внутренние фары, но машина все равно не заводится. Есть идеи, с чего начать или что может быть не так? Эта машина — мой единственный источник дохода, и я не могу позволить себе услуги механика... Заранее спасибо за любой совет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45906/my-2006-pontiac-torrent-main-fuse-box-caught-fire

9 Комментариев

  1. Короткое замыкание, ослабленные соединения и подключение мощных потребителей без использования соответствующих предохранителей — это, пожалуй, основные причины задымления блока предохранителей/проводов, плавления и, если не принять меры, возгорания, которое может очень быстро уничтожить автомобиль вплоть до его каркаса. Чтобы определить, какой провод или предохранитель в блоке предохранителей стал основной причиной повреждения, потребуется терпение и своего рода криминалистическая экспертиза.



    Например, если предохранитель в фаре был неплотно закреплён, а фары являются потребителями с высоким энергопотреблением, если в них установлены обычные лампы, то этого будет достаточно, чтобы расплавить гнездо предохранителя, что приведёт к смещению проводных соединений, возможному соприкосновению их друг с другом или с землёй и т. д.



    Если вы внимательно осмотрите провода и блок предохранителей, то, возможно, сможете определить, какой из них был основным, потому что он будет повреждён сильнее остальных. Однако это скорее эмпирический способ выяснить, что произошло.



    Если вы заменили блок предохранителей, но некоторые устройства не работают, возможно, вы неправильно подключили к ним питающие провода. Опять же, наберитесь терпения и проверяйте по очереди. Сейчас также самое время проверить, надёжно ли закреплены все предохранители, все соединения и заземление (ослабленное соединение может привести к той же проблеме, что и раньше, а также стать причиной мерцания радиоприёмника). Проверьте каждое соединение по очереди, а также включите энергоёмкие устройства и потрогайте их предохранители и провода, чтобы понять, нагреваются ли они. Перегрев — это плохо. Если вы его чувствуете, значит, какая-то часть цепи повреждена: провод касается земли, к проводу подключено несколько нагрузок и т. д.



    Однако если вы так сильно нагрели что-то, что это чуть не привело к пожару, замены блока предохранителей будет недостаточно: возможно, вам также придётся заменить жгут проводов, не весь, а только те провода, которые были повреждены. Я бы заменил тот, который идёт к ключу.



    Попробуйте найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля или справочник Хейнса и воспользуйтесь электрической схемой в качестве подсказки.


  1. Кроме того, проверьте контакты в модуле ключа зажигания. Если вы почувствовали жар, возможно, один или несколько полюсов сместились из-за того, что под воздействием тепла расплавился пластик, в который они вставлены. Однажды у меня возникла такая проблема: главный контактный полюс сместился всего на мм из-за тепла... этого было достаточно, чтобы вывести из строя всю систему. Я заменил его после того, как устранил причину проблемы (в моём случае это были слишком мощные лампы для фар... в машине стояли лампы 50/90 Вт, а они установили 100/130 Вт!!!)
  1. Замена жгута проводов без проверки источника проблемы может оказаться не лучшим решением... если проблема была не в самом жгуте проводов, то новый жгут снова выйдет из строя.
  1. Также были заменены жгуты проводов
  1. Большое вам спасибо за совет. Я не могу позволить себе новую машину или услуги механика, так что сдаваться я не собираюсь. Мне просто нужно продолжать попытки
  1. У вас явно есть одно или несколько коротких замыканий в проводке. Многие провода придётся заменить.
  1. Отсоедините провод от блока предохранителей, ведущий к замку зажигания, отсоедините его и от замка зажигания, сделайте провод с разъёмами и временно подайте 12 В на замок зажигания. Это должен быть толстый провод, как и тот, что вы увидите там. Проверьте, работает ли зажигание. С помощью этого теста вы можете определить, что оригинальный провод повреждён и, возможно, именно в этом была причина проблемы. В таком случае решением может стать установка этого контрольного провода на постоянной основе вместе с жгутом проводов, но с подключением к блоку предохранителей или встроенному предохранителю, если гнездо предохранителя повреждено.
  1. У меня проблема с электропитанием. После замены блока предохранителей и жгутов проводов на моем автомобиле все работает как надо. Единственное, что не работает должным образом, — это система зажигания. Я поворачиваю ключ, но ничего не происходит. Я проверил все соединения с помощью мультиметра и обнаружил, что на главный блок предохранителей подается 12 вольт. Однако при проверке провода питания, идущего к замку зажигания, я не обнаружил питания на замке зажигания. Возможно, проблема в блоке управления двигателем.
  1. Добро пожаловать на сайт. К сожалению, мы не сможем быстро и легко решить вашу проблему. Главный вопрос здесь в том, почему вообще возник пожар. Короткое замыкание в электрических компонентах может привести к пожару. Если вы не выяснили причину пожара, то ведёте заведомо проигрышную борьбу. Кроме того, похоже, что часть проводов, подключённых к блоку предохранителей, была повреждена из-за высокой температуры, что привело к короткому замыканию. Вам нужно показать это механику.
Вы уже ответили на этот вопрос