Какое минимальное напряжение должно быть на новом 12-вольтовом мотоциклетном аккумуляторе AGM
Недавно я купил совершенно новый 12-вольтовый AGM-аккумулятор для мотоцикла.
Когда я принёс его домой, я измерил напряжение с помощью вольтметра, и он показал 11,81 В. Я отнёс аккумулятор обратно в веломагазин и попытался объяснить им, что для нового аккумулятора уровень заряда крайне низкий. Они попытались заменить его на другой, который тоже показывал 11,9 В, но я вежливо указал им, что он полностью разряжен и не годится для продажи.
После последовавшей за этим словесной перепалки, в ходе которой мне недвусмысленно дали понять, что я ненормальный и что они видели множество аккумуляторов, которые после падения до двух вольт возвращались в полностью исправное состояние. Я получил возврат средств, но это был неприятный опыт.
За эти годы я купил не один аккумулятор и понял, что перед покупкой стоит проверить его с помощью вольтметра. Я не покупаю аккумуляторы с напряжением ниже 12,4 В.
Не слишком ли я усердствую? Как вы думаете, какое напряжение считается нормальным для нового 12-вольтового аккумулятора? Мне нравится, когда оно составляет не менее 12,6 вольт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45909/whats-the-lowest-voltage-i-should-accept-on-a-brand-new-12-volt-agm-motorcycle
Хотя аккумулятор может показывать низкое напряжение, если он какое-то время пролежал на полке, при первоначальной зарядке он должен показывать 100 %. Если это не так... возможно, аккумулятор неисправен (или слишком старый). Я бы сказал, что 11,9 % — это уже придирки... но утверждение о том, что аккумулятор с уровнем заряда 2 % всё ещё работоспособен, звучит немного натянуто. Несмотря на то, что аккумулятор может быть исправен (то есть его можно зарядить и использовать), почти наверняка он был повреждён (в зависимости от обстоятельств). В конце концов, что-то должно было разрядить аккумулятор до 2%... и это что-то не может быть хорошим.
Перед продажей новый аккумулятор должен быть быстро заряжен в магазине до 100 %. Если уровень заряда будет ниже, автомобиль может не завестись.
Обратите внимание, что я всего лишь дилетант, который только что купил новый стартер, новый аккумулятор и новый тестер аккумуляторов... и я просто следую тому, что прочитал в инструкции к тестеру и увидел на YouTube. Но я считаю, что это довольно надёжный способ. Немного сложнее изучить и понять SOC (состояние заряда)... это связано с тем, насколько хорошо аккумулятор принимает заряд. Мой новый аккумулятор показывает уровень заряда 85 % и не поднимается выше... и мне сказали, что это однозначно указывает на неисправность аккумулятора. Поскольку он совершенно новый, в магазине мне предложили вернуть его для бесплатной замены и бесплатной установки.