Вопрос
Subaru Forester S 2.5 AT 2002 года. Огромная потеря мощности при подъёме в гору
Может ли кто-нибудь подсказать, каким должно быть давление топлива (40 фунтов на кв. дюйм?) в 2,5-литровом Subaru Forester с автоматической коробкой передач? При подъёме на любую горку мощность падает до нуля, и круиз-контроль отключается (как я понимаю, так и должно быть) А топливный насос не выходит через дверцу под задним сиденьем со стороны пассажира?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45917/2002-sub-forester-s-2-5-at-huge-power-loss-going-up-hills
1
Отображаются ли какие-либо коды ошибок двигателя? Есть ли проблемы с пропусками зажигания?
Есть много причин, по которым Forester может потерять мощность - датчик MAF, датчики положения коленчатого вала, утечки воздуха, датчик детонации, клапаны EGR, датчики положения дроссельной заслонки и т.д.; Что, в частности, заставляет вас не обращать внимания на топливный насос? Я бы посоветовал сначала присмотреться к MAF - до него проще добраться, и если он просто нуждается в чистке, банка MAF cleaner стоимостью 6 долларов доступна для большинства бюджетов. Если его нужно заменить, то это несколько сотен, но на свалках они найдутся.
Доступ к топливному насосу осуществляется через овальное отверстие в полу - в правой задней части багажного отделения, то есть сразу за задним сиденьем со стороны пассажира. Давление топлива должно составлять 33-40 фунтов на квадратный дюйм, измеряется сразу после топливного фильтра в моторном отсеке.