Вопрос

Subaru Forester S 2.5 AT 2002 года. Огромная потеря мощности при подъёме в гору

Может ли кто-нибудь подсказать, каким должно быть давление топлива (40 фунтов на кв. дюйм?) в 2,5-литровом Subaru Forester с автоматической коробкой передач? При подъёме на любую горку мощность падает до нуля, и круиз-контроль отключается (как я понимаю, так и должно быть) А топливный насос не выходит через дверцу под задним сиденьем со стороны пассажира?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45917/2002-sub-forester-s-2-5-at-huge-power-loss-going-up-hills

7 Комментариев

  1. Отображаются ли какие-либо коды ошибок двигателя? Есть ли проблемы с пропусками зажигания?



    Есть много причин, по которым Forester может потерять мощность - датчик MAF, датчики положения коленчатого вала, утечки воздуха, датчик детонации, клапаны EGR, датчики положения дроссельной заслонки и т.д.; Что, в частности, заставляет вас не обращать внимания на топливный насос? Я бы посоветовал сначала присмотреться к MAF - до него проще добраться, и если он просто нуждается в чистке, банка MAF cleaner стоимостью 6 долларов доступна для большинства бюджетов. Если его нужно заменить, то это несколько сотен, но на свалках они найдутся.



    Доступ к топливному насосу осуществляется через овальное отверстие в полу - в правой задней части багажного отделения, то есть сразу за задним сиденьем со стороны пассажира. Давление топлива должно составлять 33-40 фунтов на квадратный дюйм, измеряется сразу после топливного фильтра в моторном отсеке.


  1. @Ben прав! Я подключил не тот FSM. В нём используется датчик абсолютного давления в коллекторе, который я бы порекомендовал взять на свалке.
  1. @ForesterDave Насколько я помню, в двигателе того года не использовался датчик массового расхода воздуха.
  1. Просто помните, что нельзя прикасаться к самому датчику в корпусе — достаточно брызнуть на него чистящим средством... если вы его коснётесь, то, скорее всего, повредите.
  1. Завтра сниму датчик массового расхода воздуха и почищу его. Я не знал, что это может быть причиной проблемы. Я вам сообщу
  1. в основном только на холмах. не знаю насчёт лог-устройства, может, сканер. узнаю сегодня попозже
  1. Это только на холмах? Можно ли ездить на WOT по ровной дороге? Есть ли у вас сканер, который может считывать данные в реальном времени, или устройство для регистрации данных?
Вы уже ответили на этот вопрос