Вопрос

Что это за леска на моей машине

Мою машину постоянно тянет влево. Если я уберу руки с руля, машину начнёт уводить влево, сначала совсем немного, а потом довольно резко.



Теперь, чтобы попытаться исправить ситуацию, я обратился в местный автосервис, где мне сделали следующее:




  • Следы — спереди (до установки новых шин)

  • Регулировка углов установки колёс (до установки новых шин)

  • Четыре новые шины



Колесо автомобиля стоит «не так», то есть не по центру, а как бы слегка повернуто вправо. Во время движения вам приходится постоянно надавливать на колесо, иначе оно сместится влево и потянет за собой колесо.



Надеюсь, этой информации достаточно, чтобы двигаться дальше.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45874/what-is-this-left-pulling-on-my-car

9 Комментариев

  1. Есть ли в машине электроусилитель руля? Однажды у меня была машина с очень похожими симптомами, которые не удалось устранить регулировкой развала-схождения. Оказалось, что датчик ePAS вышел из строя и постоянно пытался «помочь» мне повернуть налево. Я сразу это заметил, когда поднял машину домкратом и включил зажигание: руль резко повернул влево до упора...



    Это тоже было легко исправить: нужно было ослабить винт, удерживающий датчик, и отрегулировать его так, чтобы мультиметр показывал «0» (в омах, если я правильно помню), когда на колесо не оказывалось давление.


  1. Во-первых, вы должны проверить или уже проверили, что с автомобилем больше ничего не случилось. Например, не заклинило ли тормоз, не низкое ли давление в шинах, не заклинило ли подвеску и т. д. Или не лежит ли что-то тяжёлое с одной стороны багажника.



    Если с автомобилем всё в порядке, я бы посоветовал провести диагностику ещё раз, но, возможно, в другом месте. Я говорю это только потому, что некоторые специалисты проводят диагностику не так тщательно, как другие.



    Нет ничего необычного в том, что автомобиль слегка тянет в сторону из-за угла наклона дорожного покрытия, но, похоже, ваш автомобиль тянет сильнее, чем обычно. Значит, что-то не так.



    Если предположить, что автомобиль не был повреждён в результате аварии или жёсткого столкновения с препятствием... Если есть проблемы с установкой правильного угла развала колёс, необходимо также проверить... Рулевую рейку, шаровые опоры, амортизаторы, пружины, ступицы, подшипники колёс, шины, тормоза и т. д., включая ручной тормоз. Просто чтобы убедиться, что проблема с развалом колёс не связана с сопротивлением или трением в другой области.


  1. Это звучит ... пугающе
  1. Это Kia Rio 2010 года выпуска
  1. Какая именно модель Kia у вас?
  1. Вы уверены, что дело не в левом повороте на дороге? Возможно, ваш механик настроил машину для условий континентальной Европы. Вы можете попробовать поменять местами углы наклона колёс слева и справа?
  1. У меня такое было однажды. Не уверен, что это можно назвать ответом, но проблема была в трещине в передней части шасси, из-за которой колесо со стороны пассажира немного прогибалось. Механик настраивал развал-схождение, когда машина была в воздухе, но когда она возвращалась на землю, шасси слегка прогибалось, и настройка сбивалась.
  1. Спасибо, да, мы ездим по левой стороне, и нет, на правой стороне нет встречного движения.
  1. Добро пожаловать на сайт. Вы ездите по левой стороне дороги, верно? Если вы едете по улице, которая находится справа от дороги, то она поворачивает направо?
Вы уже ответили на этот вопрос