Вопрос

Как устранить щелчки при попытке повернуть ключ?

Я обратился к механику, чтобы он починил датчик положения коленчатого вала в моей машине. Он сказал, что в процессе ему пришлось снять стартер.



Он сказал, что машина не заводится, а при попытке завестись снова раздаётся щелчок. Он сказал, что дважды снимал стартер и проверял его. Стартер в порядке.



Мне пришлось отбуксировать машину обратно. Стартер в порядке. Аккумулятор в порядке. Когда поворачиваешь ключ, раздается только щелчок.



Я не знаю, что ещё можно сделать, кроме как сдать машину на металлолом. Это проблема с электрикой? Как я могу это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45883/how-can-i-repair-clicking-sound-when-you-try-to-turn-the-key

9 Комментариев

  1. Если у вас старая модель GM (1960-х — 1970-х годов или около того), то на стартере есть небольшой соленоид (размером с банку из-под супа). См. изображение после темы «Внутри стартера» на http://www.aa1car.com/library/1999/cm119948.htm).



    Если вы снимете этот соленоид (это легко сделать: открутите болты, которыми он крепится к стартеру, поверните его на четверть оборота и вытащите) и разберете его, то увидите медный диск, который, скорее всего, загрязнен. Если это так, просто почистите его металлической щеткой или стальной ватой и соберите заново. Я таким образом починил несколько стартеров GM.


  1. 1) Если стартер исправен, аккумулятор исправен и при запуске двигателя коленчатый вал вращается, значит, что-то не так с датчиком коленчатого вала.



    2) Щелчок при запуске: либо аккумулятору не хватает мощности для подачи тока на стартер, либо неисправен соленоид стартера.


  1. Ещё раз проверьте стартер. Если угольные щётки полностью изношены, их нужно заменить.



    Если стартер исправен, значит, проблема в электрике. Вам нужно проверить все предохранители под приборной панелью и под капотом.



    Возьмите фонарик и посветите на все предохранители. Один из них должен быть перегоревшим (провод оборван между контактами). Замените этот предохранитель на такой же по номиналу, иначе он снова перегорит и автомобиль не заведётся.



    Наконец, убедитесь, что ваш механик подсоединил все провода, в том числе те, которые идут к генератору и стартеру.


  1. Хорошо, предположим, что размер соленоида стартера GM составляет 4 дюйма в длину и 2,5 дюйма в диаметре.
  1. В каком контексте соленоид размером с банку из-под супа считается маленьким? Ремонт атомной подводной лодки?
  1. Какая марка и год выпуска?
  1. Зачем вы вообще отвезли машину к нему? Горела ли лампочка проверки двигателя? Заводилась ли машина, но не запускалась?
  1. Добро пожаловать на сайт. Какие тесты были проведены, чтобы убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии? Кроме того, укажите год выпуска, марку, модель и двигатель автомобиля.
  1. Конечно, если механик снял стартер, то он же должен правильно его установить.
Вы уже ответили на этот вопрос