Вопрос

В чём разница между выжиманием сцепления и переводом коробки передач в нейтральное положение?

У меня Toyota Etios Liva, ей около 1 года и 3 месяцев. Я не умею водить и изучил основы вождения по инструкции, которая прилагается к автомобилю.



Во-первых, рассмотрим такую ситуацию: я еду по шоссе и, разогнавшись до определённой скорости, не хочу ускоряться дальше и хочу, чтобы машина какое-то время двигалась по инерции. Итак, что нужно сделать: полностью выжать педаль сцепления и удерживать её в таком положении или перевести рычаг в нейтральное положение? Что лучше для автомобиля? Я спрашиваю об этом, потому что мне часто приходится ездить на дальние расстояния, и хотя я не знаю, как ведут себя водители на побережье, однажды мне пришлось менять диск сцепления, что явно указывает на какие-то проблемы с вождением. Я спрашиваю, что подходит для моей машины, чтобы я мог дать соответствующие указания водителю.



Во-вторых, при запуске двигателя рекомендуется оставить коробку передач в нейтральном положении и полностью выжать сцепление. Зачем в этой ситуации выжимать сцепление? Я понимаю, зачем нужно выжимать сцепление при переключении передач во время движения, но зачем это делать при запуске двигателя?



Примечание: машина бензиновая, а я живу в Калькутте, Индия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45825/what-is-the-difference-between-depressing-the-clutch-and-keeping-the-gear-in-neu

7 Комментариев

  1. Во-первых, не выключайте передачу и используйте нейтральный газ — движение накатом не всегда является хорошей практикой. Ошибки при повторном переключении передачи могут привести к катастрофическим последствиям (в одном случае я видел, как водитель переключился с 5-й на 3-ю передачу на скорости 210 км/ч — мы с удовольствием разобрали его двигатель... Через три недели он сделал это снова :)!! )



    Во втором случае при нажатии на сцепление во время запуска коробка передач отсоединяется от двигателя, что снижает нагрузку на стартер и облегчает запуск.


  1. Нейтральная передача и не выжимайте сцепление — максимум 3 секунды на выжим сцепления, после чего уберите ногу с педали до тех пор, пока она вам снова не понадобится. Педаль сцепления — это НЕ подставка для ноги...
  1. Итак, какой вывод можно сделать: нейтральная передача или сцепление? (с учётом того, что движение накатом не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля)
  1. Двигатель был от XR3i.
  1. Нейтральное положение дроссельной заслонки означает, что её достаточно, чтобы не замедляться, но недостаточно, чтобы ускоряться. Вы должны уметь это чувствовать.
  1. Что означает нейтральный газ?
  1. Мы проведём параллель. Двигатель какой машины дважды ремонтировали за три недели?
Вы уже ответили на этот вопрос