В чём разница между выжиманием сцепления и переводом коробки передач в нейтральное положение?
У меня Toyota Etios Liva, ей около 1 года и 3 месяцев. Я не умею водить и изучил основы вождения по инструкции, которая прилагается к автомобилю.
Во-первых, рассмотрим такую ситуацию: я еду по шоссе и, разогнавшись до определённой скорости, не хочу ускоряться дальше и хочу, чтобы машина какое-то время двигалась по инерции. Итак, что нужно сделать: полностью выжать педаль сцепления и удерживать её в таком положении или перевести рычаг в нейтральное положение? Что лучше для автомобиля? Я спрашиваю об этом, потому что мне часто приходится ездить на дальние расстояния, и хотя я не знаю, как ведут себя водители на побережье, однажды мне пришлось менять диск сцепления, что явно указывает на какие-то проблемы с вождением. Я спрашиваю, что подходит для моей машины, чтобы я мог дать соответствующие указания водителю.
Во-вторых, при запуске двигателя рекомендуется оставить коробку передач в нейтральном положении и полностью выжать сцепление. Зачем в этой ситуации выжимать сцепление? Я понимаю, зачем нужно выжимать сцепление при переключении передач во время движения, но зачем это делать при запуске двигателя?
Примечание: машина бензиновая, а я живу в Калькутте, Индия.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45825/what-is-the-difference-between-depressing-the-clutch-and-keeping-the-gear-in-neu
Во-первых, не выключайте передачу и используйте нейтральный газ — движение накатом не всегда является хорошей практикой. Ошибки при повторном переключении передачи могут привести к катастрофическим последствиям (в одном случае я видел, как водитель переключился с 5-й на 3-ю передачу на скорости 210 км/ч — мы с удовольствием разобрали его двигатель... Через три недели он сделал это снова :)!! )
Во втором случае при нажатии на сцепление во время запуска коробка передач отсоединяется от двигателя, что снижает нагрузку на стартер и облегчает запуск.