Вопрос

Когда двигатель работает, но автомобиль не движется, откуда берётся энергия — от двигателя или от аккумулятора?

Предположим, я завожу двигатель своей машины, но не трогаюсь с места. В этот момент я включаю кондиционер или пылесос, подключённый к розетке (двигатель продолжает работать). Будет ли энергия потребляться от двигателя или от аккумулятора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45828/when-engine-is-running-but-car-is-not-moving-then-is-power-consumed-from-engine

16 Комментариев

  1. да, электроэнергия будет расходоваться, но при включенном ключе/работающем двигателе (двигатель работает, но автомобиль стоит на парковке или на нейтральной передаче) генератор будет заряжать систему (аккумулятор), поэтому аккумулятор не разрядится, как это могло бы произойти, если бы зажигание автомобиля было включено, а двигатель выключен.
    да, «бензиновая» энергия также расходуется и может расходоваться менее эффективно при включенном кондиционере.


  1. Генератор питает электрическую систему во время работы двигателя, обеспечивая напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.



    Аккумуляторная батарея в первую очередь предназначена для запуска двигателя и обеспечения резервного питания, когда двигатель не работает / генератор не вращается.



    Чтобы ответить на ваш вопрос, скажу, что питание будет осуществляться от генератора.



    Источник


  1. Хотя генератор может вырабатывать достаточно энергии на холостом ходу или при работе двигателя на малых оборотах, чтобы индикатор погас, при использовании пылесоса вы, скорее всего, будете разряжать аккумулятор.



    Чтобы понять влияние частоты вращения двигателя и почему генератор переменного тока не будет вырабатывать много мощности на холостом ходу, но начнет разгоняться выше 1500 об / мин (двигатель), вот хорошая ссылка : http://www.hotrod.com/articles/0206sr-understanding-your-alternator /


  1. Поскольку мне не нужны были источники, чтобы подтвердить свою точку зрения, другие, возможно, не поверили моим словам — и до сих пор не верят. Возможно, автор вопроса вернётся и расскажет нам, что произошло.
  1. @SolarMike Спасибо за ваш вклад. Почему вы не потратили время на то, чтобы добавить все эти подробности в свой ответ? Это важная информация, которая могла бы сделать ваш ответ выдающимся. Ссылки на источники также являются отличным способом подтверждения.
  1. Если вы посмотрите, на какой скорости генераторы должны начинать вырабатывать энергию (примерно 2300 об/мин генератора, а не двигателя), и учтете, что максимальная мощность вырабатывается при 6000 об/мин генератора, то поймете, что генераторы не обеспечивают достаточную зарядку, когда двигатель работает на холостом ходу.
  1. Учитывая, что это гипотетическая ситуация, зачем мне это делать? Регулятор напряжения отвечает за поддержание напряжения на различных оборотах двигателя, если только я не подозреваю, что он неисправен, а об этом автор вопроса не спрашивал.
  1. Я верю указанному вами напряжению, но измеряли ли вы силу тока при различных оборотах двигателя, таких как тиканье или холостой ход 800 об / мин, затем 1500 об / мин и т.д.?
  1. И просто чтобы отметить, что дело не только в фарах — как насчёт всей бортовой электроники: ЭБУ двигателя, ЭБУ коробки передач, ЭБУ кузова и т. д.
  1. Вы уверены, что генераторы работают с перегрузкой? В таком случае они, как правило, выходят из строя, как объясняется в статье... Возможно, вы что-то неправильно поняли...
  1. @juhist Прежде чем делать однозначные заявления, проверьте зависимость мощности генератора от частоты вращения двигателя. Не путайте вольты, амперы и ватты.
  1. Зависит от того, какой это пылесос. Если он подключен к разъему для прикуривателя (как сказал автор вопроса), то потребляет, вероятно, не более 10 ампер. Выключите свет, и вы сэкономите 10 ампер, которые можно использовать для пылесоса. Таким образом, даже если система не поддерживает работу пылесоса при включенном свете, она точно сможет поддерживать его работу при выключенном свете.
  1. Да, и насчёт мощности генератора: большинство генераторов на холостом ходу вращаются со скоростью около 2400 об/мин, так как они с избыточным приводом (источник: hotrod.com/articles/0206sr-understanding-your-alternator). Вот первая кривая мощности генератора, которую я нашёл: vortexbuicks-etc.com/CS144.jpg ...и все генераторы на этой кривой выдают не менее 70 ампер при 2400 об/мин. Этого хватит и для пылесоса, и для освещения. Так что вам даже не нужно выключать свет! Возможно, вас смутило то, что при частоте вращения ниже 1000 об/мин мощность равна нулю, но это частота вращения генератора, а не двигателя.
  1. Я не понимаю, какое отношение выходная мощность генератора имеет к этому утверждению, если предположить, что её достаточно для работы фар (а обычно так и есть). Фары потребляют в общей сложности около 10 ампер (55 Вт = около 4 ампер на каждую сторону плюс габаритные огни и задние фонари, которые в сумме потребляют около 10 ампер). Выключите фары, и вы вдруг обнаружите, что запасная мощность, которую вы использовали для работы фар, может быть использована для работы пылесоса.
  1. amazon.in/Destorm-DS-6550-Пылесос-с-функцией-сушки/dp/…
  1. Насколько мощный этот пылесос? Не перегорит ли предохранитель в прикуривателе? Этот предохранитель, вероятно, рассчитан на 15 ампер, то есть на мощность до 180 Вт.
Вы уже ответили на этот вопрос