Как основная температура влияет на работу карбюратора?
Я знаю, что многие карбюраторы устанавливаются на коллекторы поверх бакелитовых или аналогичных теплоизоляционных пластин, чтобы уменьшить передачу тепла от коллектора к карбюратору. В некоторых других конструкциях используется просто металлическая пластина, возможно, с сомнительной эффективностью. После небольшого исследования я выяснил, что почти во всех конструкциях используется тот или иной теплоизолятор. Однако как передача тепла влияет на работу карбюратора? Полагаю, испарение топлива под воздействием тепла и других факторов помогает улучшить топливно-воздушную смесь? Итак, если исключить возможность того, что механизмы карбюратора и детали из мягкого металла расплавились от высокой температуры, есть ли другие причины, связанные с топливом или смесью? Преждевременное или неравномерное испарение? Замки с паровыми пузырьками?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45841/how-mainfold-heat-affects-carburettors-performance
Другие ответы вроде как в правильном направлении, но я думаю, что вы сами ответили на свой вопрос: «Преждевременное или неуместное выпаривание» ...
Любое распыление хорошо, за исключением распыления перед «дозирующим» элементом, будь то эмульсионная трубка, трубка Вентури, форсунка, резервуар инжектора или наперсток.
Проблема в том, что квазииспаряющееся топливо сложно измерить и контролировать.
Согласились бы вы на стакан, полный пивной пены (она же «шапка» [не мой термин]) за полцены? Можете ли вы предсказать, сколько пива может осесть?
С точки зрения инжектора, впрыск распылённого топлива проблематичен, поскольку пузырьки воздуха сжимаются, а большинство инжекторов просто работают по принципу «давление x время впрыска» с неявным предположением, что топливо в основном жидкое, а не предварительно испаренное и непредсказуемое.
В карбюраторе жиклёры выполняют примерно ту же функцию (и оказывают влияние), а эмульсионные трубки (извините, я стар, пропустите этот абзац, если вам ничего не говорит имя Вебера) предназначены для эмульгирования жидкости, а не для дальнейшего эмульгирования пены.
Так что да. Несмотря на то, что мелкие капли, полное распыление, интенсивное завихрение и равномерное соотношение A/F имеют первостепенное значение, большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы подавать топливную смесь на определённом этапе с использованием известных источников «жидкости» и «воздуха». Не стоит забегать вперёд.
Единственным исключением является система непосредственного впрыска бензина (GDI), в которой относительно бедная и, возможно, невоспламеняющаяся топливно-воздушная смесь дополняется небольшим количеством смеси воздуха и топлива в углублении в верхней части каждого поршня. Это своего рода «предохранитель» или «взрывной колпачок» для остальной, сравнительно бедной смеси в цилиндре. Тем не менее до волшебного момента всё топливо находится в жидком состоянии, а все газы — в газообразном.