Вопрос

Как основная температура влияет на работу карбюратора?

Я знаю, что многие карбюраторы устанавливаются на коллекторы поверх бакелитовых или аналогичных теплоизоляционных пластин, чтобы уменьшить передачу тепла от коллектора к карбюратору. В некоторых других конструкциях используется просто металлическая пластина, возможно, с сомнительной эффективностью. После небольшого исследования я выяснил, что почти во всех конструкциях используется тот или иной теплоизолятор. Однако как передача тепла влияет на работу карбюратора? Полагаю, испарение топлива под воздействием тепла и других факторов помогает улучшить топливно-воздушную смесь? Итак, если исключить возможность того, что механизмы карбюратора и детали из мягкого металла расплавились от высокой температуры, есть ли другие причины, связанные с топливом или смесью? Преждевременное или неравномерное испарение? Замки с паровыми пузырьками?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45841/how-mainfold-heat-affects-carburettors-performance

3 Комментария

  1. Другие ответы вроде как в правильном направлении, но я думаю, что вы сами ответили на свой вопрос: «Преждевременное или неуместное выпаривание» ...



    Любое распыление хорошо, за исключением распыления перед «дозирующим» элементом, будь то эмульсионная трубка, трубка Вентури, форсунка, резервуар инжектора или наперсток.



    Проблема в том, что квазииспаряющееся топливо сложно измерить и контролировать.



    Согласились бы вы на стакан, полный пивной пены (она же «шапка» [не мой термин]) за полцены? Можете ли вы предсказать, сколько пива может осесть?



    С точки зрения инжектора, впрыск распылённого топлива проблематичен, поскольку пузырьки воздуха сжимаются, а большинство инжекторов просто работают по принципу «давление x время впрыска» с неявным предположением, что топливо в основном жидкое, а не предварительно испаренное и непредсказуемое.



    В карбюраторе жиклёры выполняют примерно ту же функцию (и оказывают влияние), а эмульсионные трубки (извините, я стар, пропустите этот абзац, если вам ничего не говорит имя Вебера) предназначены для эмульгирования жидкости, а не для дальнейшего эмульгирования пены.



    Так что да. Несмотря на то, что мелкие капли, полное распыление, интенсивное завихрение и равномерное соотношение A/F имеют первостепенное значение, большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы подавать топливную смесь на определённом этапе с использованием известных источников «жидкости» и «воздуха». Не стоит забегать вперёд.



    Единственным исключением является система непосредственного впрыска бензина (GDI), в которой относительно бедная и, возможно, невоспламеняющаяся топливно-воздушная смесь дополняется небольшим количеством смеси воздуха и топлива в углублении в верхней части каждого поршня. Это своего рода «предохранитель» или «взрывной колпачок» для остальной, сравнительно бедной смеси в цилиндре. Тем не менее до волшебного момента всё топливо находится в жидком состоянии, а все газы — в газообразном.


  1. Перегрев карбюратора или топливопроводов может привести к состоянию, известному как паровая пробка. Из-за этого автомобиль будет работать с перебоями, так как топливо испаряется до того, как попадает во впускной коллектор.



  1. Я полагаю, что испарение топлива под воздействием тепла и других факторов поможет улучшить соотношение топлива и воздуха?




    Но смесь требует точного контроля и была настроена с учётом ожидаемого диапазона параметров, таких как температура воздуха и топлива (и давление).. Не уверен, что согласен с тем, что добавление тепла в процесс улучшает качество топлива. Распыление — это физический процесс, а не химическая реакция, и поскольку карбюратор — это устройство, которое нужно настроить и забыть о нём, нет возможности изменить количество более горячего бензина, добавляемого к менее плотному и более горячему потоку воздуха



    Учитывая всё вышесказанное, я думаю, что теплоизоляция карбюратора, вероятно, важнее в контексте «горячий двигатель заглушен и припаркован» так же, как и в контексте «не паркуйте автомобиль с горячим каталитическим нейтрализатором на участке с сухой травой»


Вы уже ответили на этот вопрос