Вопрос

В целом, есть ли существенные различия между оригинальными и неоригинальными тормозными деталями?

Стоимость оригинальных запчастей для некоторых автомобилей просто зашкаливает по сравнению со стоимостью неоригинальных запчастей сторонних производителей для тех же автомобилей.



Тем не менее качество автомобилей должно хотя бы отчасти соответствовать предлагаемой за них цене. Я просто не могу понять, как тормозные детали сторонних производителей могут быть такими дешёвыми. Кажется, что их покупка сопряжена с большим риском.



В любом случае, особенно если речь идёт о системе, которая так важна для автомобиля и для безопасности пассажиров, что лучше выбрать: OEM или не OEM?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45843/in-general-are-there-signficant-differences-between-oem-and-non-oem-brake-parts

3 Комментария

  1. Оригинальные запчасти считаются наиболее подходящими для конкретного автомобиля.
    Бывают ситуации, когда кто-то хочет использовать самые надёжные запчасти вместо альтернативных вариантов.



    Подумайте о внутреннем техническом обслуживании автопарка:



    Речь идёт не только о техническом обслуживании, но и о необходимости соответствовать (часто неформальной) корпоративной культуре. Если распространятся слухи о том, что сотрудник X подвергает опасности жизнь сотрудников/водителей, используя дешёвые тормозные детали, обвиняемому будет сложно доказать, что неоригинальные детали подходят для этой работы. Излишне говорить, что такие слухи губительны для карьеры, особенно если что-то произошло на высокой скорости.



    Несмотря на то, что существуют нормы и правила, определяющие, что должна делать тормозная система (например, европейская норма «ECE R 90» в общих чертах допускает отклонение характеристик тормозных колодок от характеристик оригинальных комплектующих на 15 %), кто-то должен сначала объяснить, что это значит, а также признать, что характеристики комплектующих могут быть не такими хорошими, как у оригинальных.



    Лучший способ выйти сухим из воды — предоставить письменные доказательства того, что использовались только оригинальные запчасти, то есть самые лучшие (и самые дорогие) детали.



    Производители оригинального оборудования знают об этом и соответствующим образом корректируют свои цены


  1. Многие, если не большинство, оригинальных тормозных колодок также содержат оригинальные прокладки или противоскрипные пластины. Несмотря на то, что ваши старые колодки можно использовать повторно, это не всегда так. По моему опыту, на некоторых автомобилях (в частности, Honda) с оригинальными колодками скрип возникает реже. Даже при покупке неоригинальных колодок в более дорогих комплектах есть прокладки или направляющие суппортов. В более дешёвых комплектах приходится использовать старые прокладки или покупать их отдельно.


  1. Все, на чем есть логотип производителя, будет стоить дороже. Тормоза — это тормоза. Если они подходят для вашего автомобиля, все будет в порядке. Я уже давно использую тормозные колодки и диски сторонних производителей. Они останавливают машину.



    Помните: «Вы получаете то, за что платите» — вот что они хотят, чтобы вы помнили во время покупок.


Вы уже ответили на этот вопрос