Вопрос

Как работают резиновые втулки в таких деталях, как поворотные кулаки или поперечные рычаги?

Я специально пытаюсь понять, «где» возникает трение, когда поворотные рычаги или поперечные рычаги подвески двигаются вверх/вниз. При обычной сборке крепежный болт проходит через несколько деталей, таких как шасси или поперечный рычаг подвески, затем через несколько плоских шайб, затем через внутреннюю стальную «трубку» втулки и т. д. После этого болт хорошо затягивается. Таким образом, когда узел перемещается вверх/вниз, болт остаётся на месте, то есть не поворачивается вместе с узлом. Однако какая часть испытывает трение, если всё затянуто? Резина скручивается? Или за это отвечают плоские шайбы, прилегающие к шасси/рычагу подвески/головке болта/и т. д., и внутренняя стальная трубка? Если втулка просто вращается вокруг болта, то зачем ей какой-то подшипник? Разве болт и камера не представляют собой «столкновение» металла с металлом?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45804/how-rubber-bushes-works-in-parts-like-swing-arms-or-wishbones

10 Комментариев

  1. Резина приклеена как к внутренней металлической трубке, так и к внешнему металлическому корпусу.
    Внутренняя металлическая трубка плотно закреплена болтами на подвижном рычаге, а внешний металлический корпус плотно закреплён болтами на шасси.


    Движение происходит за счёт изгиба резины. Так сказать, «трения» нет (если не считать того, что молекулы резины в втулке толкают и тянут друг друга).


    Это немного похоже на то, как если бы вы держали запястье другой рукой, а затем слегка поворачивали его. Гибкость достигается за счёт движения вашей плоти (резиновой прокладки).


  1. Что ж, эта деталь хорошо продумана для автомобильной сборки. Я перечислю всё, чему научился, работая над такими сборками.
    Теперь отвечу на ваш вопрос



    Как работают резиновые втулки в таких деталях, как поворотные кулаки или поперечные рычаги?



    Резиновые втулки, насколько мне известно, выполняют разные функции в поперечных рычагах (они же А-образные рычаги в подвеске) и в маятниковых рычагах.



    В поперечном рычаге резиновая втулка выполняет функцию как прокладки (внутренняя металлическая часть), так и амортизатора (внешняя резиновая часть). Поэтому, когда вы затягиваете болты, они проходят через прокладку и плотно её фиксируют. Во время движения вся подвеска вращается вокруг болта, и трение возникает между внутренней металлической прокладкой и плоской поверхностью болта. Однако диапазон движения настолько мал, что износ этих деталей минимален, и они могут прослужить очень долго. Тем не менее они не вечны и подлежат регулярной замене у вашего механика.



    Что касается поворотного рычага, то он предназначен для той же цели, и, поскольку это важная деталь, которую сложно регулярно заменять, в самом болте предусмотрено несколько отверстий для смазки. Даже в этом случае болт вращается внутри металлической прокладки, и между двумя поверхностями есть небольшой зазор, в который закачивается смазка. По сути, между этими двумя деталями есть смазка, которая незначительно снижает трение, предотвращая 'истирание'.


  1. Я предполагаю, что рычаги подвески (коромысла) — это стабилизатор поперечной устойчивости и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
    Лучший способ понять конструкцию и принцип работы тяги стабилизатора поперечной устойчивости — установить её самостоятельно (если вы ещё этого не сделали).
    На мой взгляд, все металлические детали тяги (болт, гайка, шайбы) предназначены для фиксации резиновых втулок на своих местах.
    После того как все детали установлены в правильном порядке, гайку/болт затягивают до тех пор, пока резиновые втулки не будут натянуты.


  1. Просто помните, что большинство втулок подвески следует окончательно затягивать только после того, как подвеска будет находиться в «нормальном» положении с нагрузкой на колёса.
  1. На месте автора вопроса я бы подождал хорошего ответа. Если вы хотите, чтобы вопрос больше не появлялся, лучше всего оставить хороший ответ, который мы сможем одобрить, и тогда автор вопроса может его принять.
  1. @RoryAlsop Так попросите автора вопроса что-нибудь сделать...
  1. @AramAlvarez И вот он снова здесь, как дурной сон...
  1. @AramAlvarez, не могли бы вы сделать что-нибудь, чтобы система перестала постоянно предлагать вам этот вопрос? Спасибо.
  1. Таким образом, внутренняя трубка соприкасается с шайбами и при затягивании фиксируется в нужном положении, а затем внешняя трубка, прикреплённая к рычагу, поднимается/опускается, а резина между витками? Плоские шайбы не двигаются? Втулка не поворачивается вокруг болта? Я имею в виду: между болтом и внутренней трубкой нет трения?
  1. «Сгибается ли резина? » «ДА! В этом и заключается весь смысл её существования»
Вы уже ответили на этот вопрос