Как работают резиновые втулки в таких деталях, как поворотные кулаки или поперечные рычаги?
Я специально пытаюсь понять, «где» возникает трение, когда поворотные рычаги или поперечные рычаги подвески двигаются вверх/вниз. При обычной сборке крепежный болт проходит через несколько деталей, таких как шасси или поперечный рычаг подвески, затем через несколько плоских шайб, затем через внутреннюю стальную «трубку» втулки и т. д. После этого болт хорошо затягивается. Таким образом, когда узел перемещается вверх/вниз, болт остаётся на месте, то есть не поворачивается вместе с узлом. Однако какая часть испытывает трение, если всё затянуто? Резина скручивается? Или за это отвечают плоские шайбы, прилегающие к шасси/рычагу подвески/головке болта/и т. д., и внутренняя стальная трубка? Если втулка просто вращается вокруг болта, то зачем ей какой-то подшипник? Разве болт и камера не представляют собой «столкновение» металла с металлом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45804/how-rubber-bushes-works-in-parts-like-swing-arms-or-wishbones
Резина приклеена как к внутренней металлической трубке, так и к внешнему металлическому корпусу.
Внутренняя металлическая трубка плотно закреплена болтами на подвижном рычаге, а внешний металлический корпус плотно закреплён болтами на шасси.
Движение происходит за счёт изгиба резины. Так сказать, «трения» нет (если не считать того, что молекулы резины в втулке толкают и тянут друг друга).
Это немного похоже на то, как если бы вы держали запястье другой рукой, а затем слегка поворачивали его. Гибкость достигается за счёт движения вашей плоти (резиновой прокладки).