Утечка из вентиляционного клапана (соленоида) и расход топлива
ПРИМЕЧАНИЕ: автомобиль — Mercury Milan 2006 года выпуска, 2,3 л, 4-цилиндровый.
Около десяти месяцев назад я попал в выбоину, выхлопная труба упала, и сразу же загорелась лампочка Check Engine.
Я установил выхлопную трубу на место и поехал домой.
Позже я подключил считыватель кодов и получил сообщение:
«Очень маленькая утечка в системе EVAP»
Я стёр код и поехал дальше. Через неделю код появился снова (тот же код). Я начал замечать, что расход топлива сильно увеличился. У меня было 27 миль на галлон, а со временем расход упал до 16 миль на галлон. Тогда у меня не было времени чинить машину, а утечка была слишком маленькой, чтобы повлиять на мощность автомобиля. Поэтому я ничего не предпринимал.
В общем, недавно я провёл проверку системы EVAP на герметичность. Им потребовалось некоторое время, чтобы накачать дым в систему EVAP, и в конце концов они распылили жидкость на электромагнитный клапан вентиляции и заметили там очень маленькую утечку. Они заменили зажим и снова распылили жидкость, но утечки больше не было.
Мы до сих пор не уверены, в этом ли была проблема. Я езжу на нём уже неделю, и индикатор до сих пор не загорелся (надеюсь, что не загорится).
В чём истинная причина снижения расхода топлива? Может ли проблема быть связана с вентиляционным клапаном? Я спросил своего друга, и он сказал мне, что в некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя может заставлять машину постоянно работать в режиме повышенной мощности. В этом есть смысл, потому что после удаления кодов неисправностей расход топлива снизился (пока код не вернулся и я снова не оказался в затруднительном положении).
Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45816/vent-valve-solenoid-leak-and-fuel-consumption
Что ж, произошла утечка вакуума. Простая логика подсказывает, что эффективность использования топлива снижается, поскольку газы не рециркулируются, как это происходит в системе Evap при оптимальной эффективности без утечек.
Как только вы запустили тест и исправили ошибку, проблема исчезла.
Теперь теория с контрольной лампочкой двигателя верна в вашем случае, поскольку она указывала на утечку. И даже в большинстве случаев все, что близко к неисправности впускного и выпускного коллекторов, может быть обнаружено датчиком через контрольную лампочку двигателя. Поймите, что ЭБУ не запрограммирован на интенсивную работу, это просто следствие сбоя процесса утилизации, который приводит к этому.
Если бы ваша теория была верна, без обид, мы бы просто перепрограммировали ECU на бережливую работу. Это не так просто, как они пытаются представить. То, что мы переключаемся в режим «спорт плюс» на коробке передач, не означает, что расход топлива снизится. Чтобы увидеть это снижение, нужно ездить на автомобиле в энергичном стиле на высоких оборотах. Даже в обычном режиме, если я буду ездить неаккуратно, расход топлива будет меньше.
Надеюсь, я не смущаю вас своей плохой грамматикой. Думаю, вы поняли, о чём я.