Вопрос

Утечка из вентиляционного клапана (соленоида) и расход топлива

ПРИМЕЧАНИЕ: автомобиль — Mercury Milan 2006 года выпуска, 2,3 л, 4-цилиндровый.



Около десяти месяцев назад я попал в выбоину, выхлопная труба упала, и сразу же загорелась лампочка Check Engine.



Я установил выхлопную трубу на место и поехал домой.



Позже я подключил считыватель кодов и получил сообщение:



«Очень маленькая утечка в системе EVAP»



Я стёр код и поехал дальше. Через неделю код появился снова (тот же код). Я начал замечать, что расход топлива сильно увеличился. У меня было 27 миль на галлон, а со временем расход упал до 16 миль на галлон. Тогда у меня не было времени чинить машину, а утечка была слишком маленькой, чтобы повлиять на мощность автомобиля. Поэтому я ничего не предпринимал.



В общем, недавно я провёл проверку системы EVAP на герметичность. Им потребовалось некоторое время, чтобы накачать дым в систему EVAP, и в конце концов они распылили жидкость на электромагнитный клапан вентиляции и заметили там очень маленькую утечку. Они заменили зажим и снова распылили жидкость, но утечки больше не было.



Мы до сих пор не уверены, в этом ли была проблема. Я езжу на нём уже неделю, и индикатор до сих пор не загорелся (надеюсь, что не загорится).



В чём истинная причина снижения расхода топлива? Может ли проблема быть связана с вентиляционным клапаном? Я спросил своего друга, и он сказал мне, что в некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя может заставлять машину постоянно работать в режиме повышенной мощности. В этом есть смысл, потому что после удаления кодов неисправностей расход топлива снизился (пока код не вернулся и я снова не оказался в затруднительном положении).



Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45816/vent-valve-solenoid-leak-and-fuel-consumption

15 Комментариев

  1. Что ж, произошла утечка вакуума. Простая логика подсказывает, что эффективность использования топлива снижается, поскольку газы не рециркулируются, как это происходит в системе Evap при оптимальной эффективности без утечек.



    Как только вы запустили тест и исправили ошибку, проблема исчезла.



    Теперь теория с контрольной лампочкой двигателя верна в вашем случае, поскольку она указывала на утечку. И даже в большинстве случаев все, что близко к неисправности впускного и выпускного коллекторов, может быть обнаружено датчиком через контрольную лампочку двигателя. Поймите, что ЭБУ не запрограммирован на интенсивную работу, это просто следствие сбоя процесса утилизации, который приводит к этому.
    Если бы ваша теория была верна, без обид, мы бы просто перепрограммировали ECU на бережливую работу. Это не так просто, как они пытаются представить. То, что мы переключаемся в режим «спорт плюс» на коробке передач, не означает, что расход топлива снизится. Чтобы увидеть это снижение, нужно ездить на автомобиле в энергичном стиле на высоких оборотах. Даже в обычном режиме, если я буду ездить неаккуратно, расход топлива будет меньше.



    Надеюсь, я не смущаю вас своей плохой грамматикой. Думаю, вы поняли, о чём я.


  1. Рад это узнать.
  1. Привет, прошло уже пару лет. Я заменил клапан, и после этого всё стало хорошо. Для машины такого возраста это типично. Я расходую около 20–25 литров на 100 км (я немного быстро разгоняюсь).
  1. Как сейчас поживает ваш FE?
  1. Пожалуйста, замените его как можно скорее.
  1. Я до сих пор не заменил электромагнитный клапан вентиляции. Я только что устранил ещё одну небольшую утечку, и расход топлива стал меньше. Я скоро заменю его и снова проверю.
  1. Как сейчас обстоят дела с экономией топлива?
  1. Я сомневался в этой теории (которая на самом деле не моя), и я не верил, что она верна, потому что в обычный день через пару минут работы у меня падает частота вращения. Если бы двигатель работал на богатой смеси, частота вращения не падала бы. Но всё равно спасибо за ответ.
  1. @everyone Спасибо, что добавили то, о чём я просил. Прошу прощения за поздний ответ. Я постарался уместить как можно больше информации в компактный ответ.
  1. @Ben Я не совсем уверен, происходит это или нет. Однако в ремонтной мастерской сказали, что небольшая утечка в системе улавливания паров топлива не влияет на расход топлива, и я задумался, почему же он увеличился. Он действительно увеличился, когда я сравнил количество пройденных миль с количеством израсходованных галлонов. У меня нет значений лямбда-зонда :\
  1. @Moab На приборной панели автомобиля отображается расход топлива
  1. Переход автомобиля в режим экономии топлива из-за того, что загорелась лампочка Check Engine, не имеет особого смысла, и я лично никогда не сталкивался с таким. Мне было бы интересно посмотреть на значения лямбда-зонда до и после перехода в режим экономии топлива, если такая информация доступна.
  1. Как вы рассчитываете расход топлива?
  1. @NumairAidroos только что добавил информацию.
  1. Расскажите нам подробнее о типе автомобиля, производителе, годе выпуска и комплектации.
Вы уже ответили на этот вопрос