Вопрос

При использовании насоса, работающего от автомобильного аккумулятора, имеет ли значение, заведена машина или нет?

Есть ли преимущества или недостатки в том, чтобы двигатель работал, а устройство (компрессор и т. д.) питалось напрямую от аккумулятора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45862/when-running-a-pump-off-your-car-battery-does-it-matter-of-the-car-is-running-o

8 Комментариев

  1. Использование электроприборов от автомобильного аккумулятора имеет свои недостатки.




    1. Разрядка аккумулятора и невозможность запустить двигатель.

      Другие респонденты уже упоминали об этом.


    2. Сокращение срока службы стартерного аккумулятора.

      Пусковые аккумуляторы рассчитаны на высокий пиковый ток, но не предназначены для глубокого разряда. Глубокий разряд сокращает срок службы пусковых аккумуляторов.



      Depth of Discharge    Starter Battery    Deep-cycle Battery

      100% 12–15 cycles 150–200 cycles

      50% 100–120 cycles 400–500 cycles

      30% 130–150 cycles 1,000 and more cycles


      Источник. См. также этот вопрос.




    Итак, не глушите двигатель.

    Или используйте для питания приборов отдельный свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда.

    Или используйте отдельный генератор.


  1. Проверьте, предназначено ли устройство для подключения к работающему автомобилю. Помимо более высокого напряжения в системе, работающий двигатель может вызывать скачки напряжения, переходные процессы и другие явления, с которыми устройство должно справляться, если оно (предназначено) для подключения к электрической системе работающего автомобиля.



    Это одна из (законных) причин, по которой в инструкциях к некоторым устройствам прямо указано, что при их использовании двигатель не должен быть запущен.


  1. Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение около 12,8 В, а при работающем двигателе оно, скорее всего, будет около 14,4 В. Ваше устройство (если это компрессор) может работать «лучше»/«быстрее» при немного более высоком напряжении.



    Если вы запустите двигатель, то не рискуете слишком сильно разрядить аккумулятор, что не позволит вам снова завести машину.


  1. Преимущество: насос не разряжает аккумулятор, поэтому вы можете уехать сразу после его использования.



    Недостаток: сжигает газ, крайне неэффективен по сравнению с обычным автономным генератором.


  1. Компрессор будет работать лучше при более высоком напряжении и будет работать до тех пор, пока не закончится топливо и не разрядится аккумулятор. При выключенном двигателе аккумулятор разряжается, и вы можете не суметь завести автомобиль.


  1. Это! Должно получить больше лайков. Ограниченный срок службы стартерного аккумулятора означает, что если вы разрядите его всего один раз, то в следующий раз его ёмкость будет меньше. Если вы всё-таки разрядили аккумулятор, не забудьте сразу же его зарядить, так как хранение аккумулятора при 100%-ном разряде снижает вероятность того, что он когда-нибудь снова будет принимать заряд.
  1. Недостаток. И спасибо за дизлайк и сарказм.
  1. Является ли разряд аккумулятора и невозможность завести машину преимуществом или недостатком?
Вы уже ответили на этот вопрос