Вопрос

31-футовый автодом Chevrolet P-30 Southwind 1982 года выпуска с пневматическими подушками безопасности внутри винтовых пружин спереди

как я могу установить подушки безопасности airlift на шасси Chevrolet p30 1982 года выпуска, поскольку air lift солгал об установке подушки безопасности через маленький 2-дюймовый круг на нижнем рычаге A, это выглядит как снятие большой перекладины, которая крепится к нижним рычагам a, затем амортизатора, s, а также тяги рулевой тяги, s, и я, сбитый с толку нижним рычагом a, разбираю нижний шаровой шарнир, чтобы освободить нижний рычаг a и вытащить спиральную пружину, и вставьте мешок airlift обратно в спиральную пружину и прикрутите все обратно в определенном порядке повторной сборки



Это опасная работа. Я не умею обращаться с большинством инструментов, мне может понадобиться монтировка для стяжных шпилек, и, надеюсь, мне не понадобится пружинный компрессор. Я не смог найти помощников, так как живу в очень отдалённом районе, за много миль от квалифицированных механиков, и там даже нет мобильной связи. пожалуйста, подумайте о том, чтобы помочь МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ, я, сотрудник службы экстренного реагирования, информатор федерального уровня, ужасные смерти и инвалидность жертв вендетты, они саботировали
почти весь фургон, и все физические проекты, которые я тоже унаследовал, южный Калифорния, действительно невероятные повреждения фургона, после того, как Трамп стал президентом, синдром официальных утечек,
передняя часть фургона поднята с помощью 2 домкратов и деревянных блоков, и тяжелых
бетонных блоков в качестве подпорки, есть напольный домкрат и 10-тонные, 12-тонные бутылочные домкраты
в качестве поддержки, колеса сняты, и Я могу получить доступ к полному интерфейсу



чтобы отправить фотографию, мне нужно было бы узнать, что делать, но это типичный
southwind или bounder 1980-х годов, минует 1982 год с 454-м, и он очень хорошо ездит в дороге, местные города в программах sanctuary выгнали все фургоны из районов Сан-Диего, они запаниковали у многих пожилых людей на пенсии, очень грубые, и у них вышла из строя трансмиссия, разбили бак для воды, 2 топливных насоса, поломка действительно грязная, январь, 2 надувных матраса, полный провал, невероятная битва с местными жителями во время миграций в sanctuary



Передняя часть приподнята и устойчива после того, как на неё однажды уронили 10-тонный гидравлический домкрат.
Домкраты были плохо сбалансированы, и передняя часть обрушилась на рамные домкраты. Мы заменили опоры домкратов на два резервных блока



Итак, я готов снять стабилизатор поперечной устойчивости и тягу стабилизатора,
понимаю, что если я буду использовать съемник для тяги стабилизатора поперечной устойчивости, то мне придется заменить втулки. Это сложно?? самое сложное — это шпиндель для опускания рычага. Могу ли я просто ослабить нижний шаровой шарнир шпинделя и опустить рычаг,
чтобы извлечь винтовую пружину и загрузить пневмоподъемник? Спасибо за любую помощь, спасибо, ребята



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45819/1982-chevrolet-p-30-southwind-31-foot-motorhome-replace-airlift-airbags-inside-t

2 Комментария

  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы поделиться фотографией, на которой видно, на каком этапе вы находитесь? Похоже, вы готовы снять пружину, но я хотел бы убедиться, что кто-то сможет дать вам наилучший совет.
  1. «Это опасная работа, я инвалид, у меня нет инструментов и помощи». Да, в вашем положении это так.
Вы уже ответили на этот вопрос