Вопрос

Неожиданная разборка ШРУСа — хочу проверить, всё ли в порядке

Я менял стойки на своей Toyota Sienna FWD 2009 года выпуска, когда отсоединился ШРУС со стороны пассажира (трипод выскользнул из корпуса). Большой хомут сломался, и на пол выпало около 120–180 граммов смазки. Мне удалось всё собрать, затем я добавил примерно столько же смазки обратно в пыльник и закрепил его червячным хомутом. Я мало что знаю о ШРУСах, поэтому не знаю, стоит ли мне беспокоиться. С тех пор он проехал около 160 километров без каких-либо проблем. Я использовал синтетическую смазку Valvoline, предназначенную для ступичных подшипников и ШРУСов.



Есть ли у меня причины для беспокойства? Через три недели мы с семьёй отправляемся в путешествие, и я немного нервничаю. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45769/unexpected-cv-joint-disassembly-want-to-verify-fix

4 Комментария

  1. Если подшипники и другие детали были чистыми и всё стояло на своих местах, то всё должно быть в порядке.



    Единственное, что может произойти, если подшипники или чашка провернулись перед повторной установкой, — это, возможно, преждевременный износ шарнира, поскольку подшипники будут изнашиваться не так, как раньше. Но я бы не стал сильно беспокоиться, если только шарнир изначально не был сильно изношен или не издавал стуков и т. д.


  1. С вами всё в порядке, со мной такое случалось не раз.
  1. Внутренний ... ближайший к передаче
  1. Внутренний или внешний ШРУС???
Вы уже ответили на этот вопрос