Вопрос

Honda CBR 150R не заводится после простоя в течение суток?

Моя Honda CBR 150R не заводится после того, как я оставил её на холостом ходу на сутки.



Мне приходится удерживать кнопку запуска двигателя в течение 45–50 секунд, чтобы он завелся. Я делаю это каждое утро, когда пытаюсь завести двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45772/honda-cbr-150r-wont-start-after-leaving-idle-for-a-day

16 Комментариев

  1. Вполне естественно, что у двигателя, который долгое время простаивал, могут возникнуть проблемы с запуском. Что вы можете сделать:




    1. Используйте дроссель для запуска холодного двигателя (при первом запуске утром)

    2. Проверьте, в порядке ли свеча зажигания, то есть зазор между электродами.

    3. В идеале свеча зажигания должна прослужить от 10 000 до 15 000 км, прежде чем начнёт доставлять проблемы. Убедитесь, что у вас не очень старая свеча.


  1. Похоже, что аккумулятор или генератор скоро выйдут из строя. Как часто проводится техническое обслуживание в Honda?
    Я бы порекомендовал вам сначала проверить аккумулятор.
    Возможно, проблема в том, что контакт разъедает аккумулятор, и его нужно снять.


  1. Искры — хороший знак для проверки.
  1. Вы можете попробовать заменить свечу зажигания, если с момента последней замены прошло от 10 до 15 тысяч километров.
  1. Двигатель работал на холостом ходу всего 24 часа... Не так уж долго. А у CBR 150R нет воздушной заслонки... В чём ещё может быть проблема?
  1. В следующую субботу я буду в Корамангле. Дайте мне знать, если вам понадобится второе мнение по поводу вашей «Хонды».
  1. Есть новости, Винит?
  1. Спасибо за ваш ценный отзыв.. Я ценю ваше время, потраченное на изучение этого вопроса.. Я проводил последнее техническое обслуживание 2 месяца назад, и, похоже, мастер в сервисном центре сделал что-то не так. Однако, следуя вашему совету, я обязательно проверю аккумулятор и буду держать вас в курсе дальнейших действий...
  1. Надеюсь, вы не слишком сильно нажимаете на педаль газа при запуске. Это может привести к подаче большего количества бензина, чем необходимо. В новых двигателях не требуется подача бензина.
  1. Мне за это не платят, но некоторые люди удаляют мои посты. Да благословит Господь скупость.
  1. Во многих случаях это также может быть связано с синдромом избыточного впрыска топлива: возможно, в цилиндр попадает больше топлива, чем необходимо, и свеча зажигания не может его сжечь, что приводит к задержке до 50 секунд.
  1. Вы хотите, чтобы мы помогли, но при этом не хотите, чтобы мы на что-то указывали. У всех здесь будут разные мнения. Всё зависит от вероятности того, что вы назвали признаками отсутствия старта. Если бы нам пришлось самостоятельно ставить диагноз, мы бы пришли к такому же выводу, но здесь дело не в этом. Из-за слабого поршня с изношенной головкой бензин может попадать в масляную камеру, что приводит к затруднённому запуску. Сейчас мы этого не знаем, и единственный способ проверить это — измерить уровень масла. Если он постепенно увеличивается, значит, требуется замена поршневых колец.
  1. Двигатель с автозапуском работает нормально, потому что даже после 45–50 секунд работы в режиме автозапуска он продолжает работать. Это может указывать на то, что с аккумулятором всё в порядке. Возможно ли, что топливный насос работает неправильно или свеча зажигания неисправна??
  1. Я пользуюсь им уже 5 лет, и за всё это время не было никаких проблем. Проблема в скиттинге...
  1. Добро пожаловать на сайт. Звучит так, будто вы говорите, что мотоцикл перевернется (провернется), но не заведется в течение 45-50 секунд? Если это так, то это ОПРЕДЕЛЕННО не проблема с аккумулятором / генератором переменного тока.
  1. Без обид, но если вы проверите аккумулятор и генератор в сервисном центре Honda, это не будет стоить дорого. Теперь к вашему вопросу: неисправная свеча зажигания или топливный насос могут выйти из строя даже во время езды на мотоцикле. Но слабый аккумулятор или неисправный генератор не обязательно выходят из строя во время езды, но дают о себе знать проблемами при запуске. У вашего мотоцикла всего одна свеча зажигания. Если бы с ней была какая-то проблема, мотоцикл бы немного подтормаживал на подъёмах, обороты на холостом ходу скакали бы, а на низких оборотах он мог бы даже заглохнуть.
Вы уже ответили на этот вопрос