Замена только одной стойки увеличивает износ?
Я езжу на Corolla LE 2014 года выпуска, и недавно мне по гарантии заменили правую переднюю амортизационную стойку и тягу стабилизатора (из-за неисправности произошла утечка) на оригинальные запчасти при пробеге 20 000 миль. Сейчас пробег автомобиля составляет 22 000 миль. Была проведена регулировка углов установки колёс.
Вопрос:
Поскольку была заменена только правая стойка (я не думал, что нужно менять незатронутую левую стойку на пробеге 20 000 миль), будет ли правая стойка изнашиваться быстрее левой, пока обе не станут одинаково жёсткими/изношенными?
Я спрашиваю об этом, потому что левая стойка немного мягче, чем недавно установленная правая. Я надеюсь, что со временем обе стойки «выровняются» и это не повлияет на плавность хода и управляемость.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45731/replacing-only-one-strut-increase-wear
Вам не нужно беспокоиться об этом, если разница находится в допустимых пределах. При проверке подвески можно заметить разницу между левым и правым колесом. Если разница слишком велика, это может повлиять на управляемость автомобиля и создать угрозу безопасности.
Я думаю, что если одна сторона мягче, это не значит, что она будет изнашиваться быстрее. Но, учитывая, что вы так редко ездите на машине, я думаю, что разница в любом случае будет незначительной.
Я бы проверил давление в шинах. Однажды, когда машина проходила ежегодный техосмотр, разница между давлением в левой и правой шинах составила почти 40 %. Обычно разница не превышала 10 % раз в два года. Потом я обнаружил, что в одной из шин был прокол, и она почти сдулась, что и обмануло измерительный прибор.