Вопрос

Замена только одной стойки увеличивает износ?

Я езжу на Corolla LE 2014 года выпуска, и недавно мне по гарантии заменили правую переднюю амортизационную стойку и тягу стабилизатора (из-за неисправности произошла утечка) на оригинальные запчасти при пробеге 20 000 миль. Сейчас пробег автомобиля составляет 22 000 миль. Была проведена регулировка углов установки колёс.



Вопрос:



Поскольку была заменена только правая стойка (я не думал, что нужно менять незатронутую левую стойку на пробеге 20 000 миль), будет ли правая стойка изнашиваться быстрее левой, пока обе не станут одинаково жёсткими/изношенными?



Я спрашиваю об этом, потому что левая стойка немного мягче, чем недавно установленная правая. Я надеюсь, что со временем обе стойки «выровняются» и это не повлияет на плавность хода и управляемость.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45731/replacing-only-one-strut-increase-wear

5 Комментариев

  1. Вам не нужно беспокоиться об этом, если разница находится в допустимых пределах. При проверке подвески можно заметить разницу между левым и правым колесом. Если разница слишком велика, это может повлиять на управляемость автомобиля и создать угрозу безопасности.



    Я думаю, что если одна сторона мягче, это не значит, что она будет изнашиваться быстрее. Но, учитывая, что вы так редко ездите на машине, я думаю, что разница в любом случае будет незначительной.



    Я бы проверил давление в шинах. Однажды, когда машина проходила ежегодный техосмотр, разница между давлением в левой и правой шинах составила почти 40 %. Обычно разница не превышала 10 % раз в два года. Потом я обнаружил, что в одной из шин был прокол, и она почти сдулась, что и обмануло измерительный прибор.


  1. Да, скорее всего, одна сторона износится раньше другой. Обычно по этой причине амортизаторы/стойки меняют парами. Это позволяет поддерживать стандарты плавности хода и управляемости.



    По словам Монро, срок службы амортизаторов и стоек обычно составляет около 80 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, срок службы одной из сторон уже примерно наполовину истёк.



    Возможно, дилерский центр пытался сэкономить несколько долларов на гарантийном обслуживании. Лично я бы вернул машину в дилерский центр и попросил заменить другую сторону, потому что разница в плавности хода и управляемости автомобиля заметна.


  1. Проверяли ли вы или кто-то другой жёсткость пружин с правой стороны по сравнению с оригинальной жёсткостью с левой стороны? У некоторых автомобилей разные варианты пружин.


  1. Рад, что вы уверены. Я был в дилерском центре, который продал две машины — одного цвета, одной модели, и они выехали на дорогу. Когда они приехали на первое техобслуживание, выяснилось, что номерные знаки на передней части не совпадают с номерами на задней части... задние номера были на других машинах. В любом случае, если пружины одинаковые, то единственное отличие может быть в жёсткости амортизаторов...
  1. Амортизационная стойка была заменена на оригинальную деталь Toyota у дилера, поэтому я уверен, что жёсткость пружин осталась прежней. Я думаю, что разница в плавности хода связана с тем, что стойка проехала на 20 000 км больше.
Вы уже ответили на этот вопрос