Вопрос

Как заделать дыры в полу фургона?

Когда я менял ковёр в фургоне, я заметил несколько дыр в полу, которые начали ржаветь по краям. Между полом и землёй нет никакой изоляции или защиты, и сквозь них всё видно.



Как лучше всего их заделать? Было бы здорово, если бы это решение не только остановило распространение ржавчины, но и предотвратило попадание воды в дальнейшем.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45736/how-to-patch-holes-in-the-van-floor

6 Комментариев

  1. Насколько мне известно, вы можете пойти двумя путями.



    Во-первых, можно заварить отверстие. Нужно зачистить место от ржавчины/коррозии с помощью шлифовальной машины, затем вырезать из металла небольшой круглый кусок такого же размера (диаметра/толщины), как и отверстие, закрепить его на месте, приварить точечной сваркой, затем приварить окончательно и покрасить, чтобы предотвратить появление ржавчины. (Общее описание процесса.)



    Если эстетика не имеет значения (покрытие будет скрыто ковром и его никто не увидит) и/или у вас нет доступа к сварочному аппарату, можно попробовать использовать стекловолоконную ткань и преобразователь ржавчины.



    Я купил своему сыну джип «Чероки», в полу которого у водительского сиденья были дыры от ржавчины. Ничего серьёзного (в основном точечные отверстия), ничего критичного. Я как мог зачистил это место, затем взял кусок стеклопластика и вырезал его по размеру. Я нанёс немного POR-15 (это то, что я использовал ... любой преобразователь ржавчины справится с этой задачей) на металл, затем приклеил к нему стеклопластик, а потом покрасил стеклопластик. Я сделал это с нижней стороны. После высыхания покрытие стало герметичным и не пропускало ни воздух, ни воду. Оно стало твёрдым, как камень. При желании вы можете сделать это с обеих сторон, но для эффективности достаточно и нижней стороны. Если вы решите пойти этим путём, имейте в виду, что POR-15 прилипает ко всему и не хочет отходить. Любая кисть, которой вы воспользуетесь, будет испорчена. Он также склеит два металлических предмета, поэтому, как только вы нанесете его на стенки банки, пытаясь выдавить содержимое, крышка приклеится к корпусу банки, и вы больше никогда не сможете ее открыть. Вещество очень хорошо ложится, поэтому даже маленькой банки будет достаточно, чтобы проделать одно отверстие, как на картинке, или даже много маленьких отверстий (если вам это нужно).


  1. В автомобилях и фургонах после производственного процесса в кузове обычно остаются отверстия, которые заполняются резиновыми втулками. Возможно, в вашем фургоне отсутствует одна из таких втулок или, как упомянул Марк в комментарии к вашему вопросу, отсутствует какой-то винт (или что-то, что раньше вкручивалось в это место).



    Поскольку на поверхности есть ржавчина, лучше всего отшлифовать её до чистого металла и, возможно, обработать поражённый участок преобразователем ржавчины. Затем можно заполнить отверстие шпаклёвкой, после чего нанести грунтовку и финишное покрытие.



    Прежде чем приступать к заделке отверстия, я бы проверил, не предназначено ли оно для чего-то вроде втулки или шурупа.


  1. Какой наполнитель использовать? У меня в полу фургона есть похожие отверстия, в которые были встроены старые стеллажи. Из-за особенностей пола единственный способ выровнять их — заполнить отверстия снизу. Я только не знаю, какой наполнитель использовать.
  1. Да, я тоже думал, что там должно было что-то быть. Потому что на фотографии видно только одно из четырёх (или пяти) отверстий, расположенных на полу идеально ровно. Но я не уверен, что там вообще что-то было закреплено — вы не увидите никаких следов износа/зацепов/пятен, кроме равномерно покрытого ржавчиной края.
  1. Я согласен: аккуратность отверстия говорит о том, что в нём должна быть втулка или болт.
  1. Похоже, что он должен быть на месте или что-то не хватает (может быть, винта?)
Вы уже ответили на этот вопрос