Вопрос
Проводка кабеля скачкообразного стартера
У меня есть Defender 1986 года выпуска, бывший военный автомобиль. У него есть так называемая «контрольная розетка» (так она называется на схеме подключения), которая, как я полагаю, предназначена для запуска двигателя от внешнего источника. У неё толстые провода, и мне кажется, что я видел кабели для запуска двигателя от внешнего источника НАТО с таким разъёмом.
Теперь проводка выглядит немного странно, так как она проходит через соленоид стартера, который выполняет функцию распределителя питания. Поэтому я хочу убедиться, что это так:
- 1) Хорошая и безопасная практика.
- 2) Выясните причину, то есть почему нельзя подключиться к внешнему аккумулятору?
Я практически полностью переделал проводку в грузовике, чтобы привести её в соответствие с современными стандартами, за исключением нескольких моментов.
- 3: Контрольное гнездо
- 34: Генератор
- 36: Стартер
- 37: Стартерный соленоид
- 41. Аккумуляторная батарея (автомобиль на 24 В) с главным выключателем питания
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45740/jump-starter-cable-wiring
1
Если он предназначен для запуска от внешнего источника, то эта проводка подает питание непосредственно туда, где оно необходимо, — на стартер. Я полагаю, что провода между 3, 37, 34 и 41 — толстые, рассчитанные на большую нагрузку? Если да, то, думаю, все в порядке, если соединение на соленоиде стартера достаточно прочное для такого тока.