Вопрос

Проводка кабеля скачкообразного стартера

У меня есть Defender 1986 года выпуска, бывший военный автомобиль. У него есть так называемая «контрольная розетка» (так она называется на схеме подключения), которая, как я полагаю, предназначена для запуска двигателя от внешнего источника. У неё толстые провода, и мне кажется, что я видел кабели для запуска двигателя от внешнего источника НАТО с таким разъёмом.



Теперь проводка выглядит немного странно, так как она проходит через соленоид стартера, который выполняет функцию распределителя питания. Поэтому я хочу убедиться, что это так:




  • 1) Хорошая и безопасная практика.

  • 2) Выясните причину, то есть почему нельзя подключиться к внешнему аккумулятору?



Я практически полностью переделал проводку в грузовике, чтобы привести её в соответствие с современными стандартами, за исключением нескольких моментов.



Вот схема подключения:
введите описание изображения здесь




  • 3: Контрольное гнездо

  • 34: Генератор

  • 36: Стартер

  • 37: Стартерный соленоид

  • 41. Аккумуляторная батарея (автомобиль на 24 В) с главным выключателем питания



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45740/jump-starter-cable-wiring

4 Комментария

  1. Если он предназначен для запуска от внешнего источника, то эта проводка подает питание непосредственно туда, где оно необходимо, — на стартер. Я полагаю, что провода между 3, 37, 34 и 41 — толстые, рассчитанные на большую нагрузку? Если да, то, думаю, все в порядке, если соединение на соленоиде стартера достаточно прочное для такого тока.


  1. Да, все провода толстые. — На провод WR подается напряжение, когда ключ зажигания поворачивается в положение «СТАРТ». — Стартер находится с левой стороны, как и аккумуляторы (которые в версии с левым расположением руля находятся под водительским сиденьем). «Смотровая розетка» на самом деле находится с правой стороны автомобиля. Возможно, это связано со спецификацией НАТО или чем-то еще, что требует такого расположения. Вероятно, было бы разумнее разместить ее ближе к стартеру. В любом случае, спасибо за отзыв, он очень ценен. Я проверю качество проводки (машина старая), возможно, заменю розетку на более распространённую, но проводку оставлю как есть.
  1. Да, в этом весь смысл - электрически схема, показанная выше, точно такая же, как если бы розетка шла к аккумулятору + ve (ну, за исключением выключателя), но подведение ее непосредственно к соленоиду уменьшает количество проводов и количество соединений между розеткой и стартером - также, в зависимости от расположения моторного отсека, может быть намного удобнее добраться (я не могу вспомнить, с какой стороны двигателя находится стартер на Defender, но в серии он находится настолько далеко от аккумулятора, насколько вы можете добраться ...)
  1. Но стартер всё равно не заведётся, если не использовать ключ или его аналог для подачи напряжения на обмотку возбуждения и замыкания контактов. Розетка, к которой можно подключиться, надёжнее, чем попытка обеспечить хорошее соединение с помощью тонких зажимов большинства переходных кабелей.
Вы уже ответили на этот вопрос