Subaru Blitzen перегревается, но из печки дует холодный воздух
У меня есть Blitzen 2000.
Мой обогреватель дует холодным воздухом, а сегодня он перегрелся.
Он не теряет воду. Это может быть связано с термостатом или засорением?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45745/subaru-blitzen-overheating-but-heater-blows-cold-air
Холодный воздух указывает на отсутствие охлаждающей жидкости. Возможно, у вас простая проблема с протекающей охлаждающей жидкостью или сломанным радиатором. Возможно, у вас страшная проблема с прокладкой головки блока цилиндров Subaru. Я бы проверил, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, и измерил давление, чтобы убедиться, что во всех цилиндрах примерно одинаковое давление.
У вас турбодвигатель или атмосферный? Турбодвигатели гораздо реже выходят из строя из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, чем атмосферные двигатели (из-за особенностей ковки блока цилиндров).
Сколько километров проехал автомобиль? Если он проехал более 105 000 миль (169 000 км), то необходимо заменить ремень ГРМ (а также выполнить множество других работ).
Если вы решите заменить термостат, покупайте его у дилера Subaru. Что бы вам ни говорили в магазинах автозапчастей, их версии просто не работают — термостат Subaru физически немного длиннее, и у вас не возникнет никаких странных проблем с перегревом. И, как ни странно, термостат Subaru обычно дешевле, чем запчасти от других производителей.