Вопрос

Subaru Blitzen перегревается, но из печки дует холодный воздух

У меня есть Blitzen 2000.



Мой обогреватель дует холодным воздухом, а сегодня он перегрелся.



Он не теряет воду. Это может быть связано с термостатом или засорением?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45745/subaru-blitzen-overheating-but-heater-blows-cold-air

7 Комментариев

  1. Холодный воздух указывает на отсутствие охлаждающей жидкости. Возможно, у вас простая проблема с протекающей охлаждающей жидкостью или сломанным радиатором. Возможно, у вас страшная проблема с прокладкой головки блока цилиндров Subaru. Я бы проверил, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, и измерил давление, чтобы убедиться, что во всех цилиндрах примерно одинаковое давление.



    У вас турбодвигатель или атмосферный? Турбодвигатели гораздо реже выходят из строя из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, чем атмосферные двигатели (из-за особенностей ковки блока цилиндров).
    Сколько километров проехал автомобиль? Если он проехал более 105 000 миль (169 000 км), то необходимо заменить ремень ГРМ (а также выполнить множество других работ).



    Если вы решите заменить термостат, покупайте его у дилера Subaru. Что бы вам ни говорили в магазинах автозапчастей, их версии просто не работают — термостат Subaru физически немного длиннее, и у вас не возникнет никаких странных проблем с перегревом. И, как ни странно, термостат Subaru обычно дешевле, чем запчасти от других производителей.


  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к тому, что в салоне не будет тепла, так как охлаждающая жидкость не сможет циркулировать через радиатор отопителя. Я удивлён, что механик не проверил уровень охлаждающей жидкости.



    Очевидно, что при достаточно низком уровне охлаждающей жидкости (в вашем случае — при её отсутствии) она не может нормально циркулировать по системе, что приводит к перегреву двигателя.



    Систему необходимо правильно заполнить и удалить из нее воздух. Также рекомендуется проверить давление в системе охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии утечек и в том, что система работает должным образом.



    Если система охлаждения работает исправно, но в салоне по-прежнему холодно, возможно, засорился радиатор отопителя.


  1. Хорошо, что это турбодвигатель, он не так сильно страдает от проблем с прокладкой головки блока цилиндров Subaru. Я бы проверил водяной насос и термостат. Чтобы заменить водяной насос, нужно снять ремень ГРМ, так что сейчас самое время его заменить. Однако ваш механик сможет проверить, нужно ли его менять. Насос стоит недорого, но работа — извините! — стоит дорого.
  1. Это двигатель с двойным турбонаддувом. Пробег 200 000 км.
  1. Уровень охлаждающей жидкости был нулевым.
  1. Пока никаких предупреждающих сигналов. Мама подарила мне его 4 недели назад, и обогреватель не работал, просто дул холодный воздух. Механик, который его чинил, сказал, что горячая вода не поступает. Сегодня вечером стрелка на термометре впервые поднялась выше середины. Как только она поднялась выше середины, температура быстро стала высокой.
  1. Добро пожаловать на сайт. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе теми, которые вы указали. Отсутствие нагрева, перегрев, но не утечка охлаждающей жидкости наводят меня на мысль, что охлаждающая жидкость может быть на исходе или её уровень очень низкий. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией редактирования, чтобы добавить более подробную информацию об уровне охлаждающей жидкости (после того, как двигатель остынет) и её состоянии (внешнем виде). Также будет полезна дополнительная информация об автомобиле: какие-либо сигнальные лампы, коды, показания одометра, было ли это внезапным или происходило постепенно и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос