Вопрос
Перегрев двигателя
Мне нужен совет. Я купил 52-ю модель Corsa 1.0 около двух недель назад, потому что наша предыдущая машина сильно сломалась и не стоила ремонта. Она быстро перегревается (за 5–10 минут езды) и за это время почти полностью теряет охлаждающую жидкость.
Индикатор давления масла также иногда загорается, когда я давлю на газ. Сначала я подумал, что это из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, но в масле нет следов влаги, кроме небольшого количества на крышке маслозаливной горловины (я вытер его вчера, и оно больше не появлялось)
Я не вижу явных протечек в радиаторе, трубках и т. д., но я осматривал их только перед тем, как сесть за руль, а не когда машина была прогрета. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45718/engine-overheating
1
Во-первых, проверьте состояние радиатора: все ли рёбра в порядке? Есть ли свободный поток воздуха через него? Работает ли вентилятор?
Проверьте, нет ли на блоке статических признаков протечек, например пятен.
В случае засорения системы охлаждения тщательно промойте её. Если есть возможность, промывайте её «в обратном направлении» (то есть в направлении, противоположном обычному потоку).
Долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что система прокачана должным образом, чтобы удалить весь воздух (я не знаком с процедурой прокачки системы Corsa, но её легко найти в Google). Запустите двигатель и посмотрите, что происходит: идёт ли из выхлопной трубы белый дым (охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему)? Много ли пузырьков в расширительном бачке (продукты сгорания попадают в охлаждающую жидкость)? Включается ли вентилятор при нагреве? Работает ли отопитель? Видите ли вы какие-либо признаки утечки, когда прибор горячий (будьте очень осторожны, пар может обжечь!)