Вопрос

Где чаще всего происходит медленная утечка в системе кондиционирования?

У меня была Toyota Yaris 2011 года выпуска в течение 5,5 лет. За это время эффективность системы кондиционирования заметно снизилась, хотя она всё ещё немного охлаждала. Я никогда не обслуживал кондиционер. Из этого можно сделать вывод, что в системе были медленные утечки. Я предполагаю, что такие медленные утечки — обычное дело, поскольку услуги по обслуживанию кондиционеров широко рекламируются.



Где чаще всего происходит такая медленная утечка в системе кондиционирования? В уплотнениях компрессора или где-то ещё?



Меня это интересует, потому что в моей новой гибридной Toyota RAV4 2016 года выпуска установлен герметичный электрический компрессор, а значит, нет уплотнений компрессора, которые могли бы протекать. Такой компрессор не нужно использовать раз в месяц зимой, чтобы снизить вероятность протечек через уплотнения компрессора. Если обычно протекают уплотнения компрессора, то, насколько я понимаю, этот гибридный автомобиль не должен требовать обслуживания кондиционера в течение всего срока службы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45719/what-is-the-most-typical-location-of-slow-leak-in-the-ac-system

4 Комментария

  1. Я обнаружил утечки в уплотнительных кольцах, в обжимных концах, в шланге длиной около 6 дюймов, в конденсаторе, испарителе, уплотнении компрессора и в уплотнительных кольцах на реле давления, а также в клапанах Шредера. Практически везде, кроме сушилки, но даже в ней могут быть утечки в уплотнительных кольцах.


    В конце прошлого лета я перестал заправлять фреоном свой самосвал T800 мощностью 0,7 кВт, чтобы он мог охлаждать кузов в течение трёх дней, верно? Думаю, это было в середине сентября.


    Сегодня вечером я впервые проверил давление, и в магистралях кондиционера оно составляло 5 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому я достал баллон с азотом и зарядил систему до 107 фунтов на квадратный дюйм.
    Именно такое давление будет в этом грузовике, когда двигатель выключен.
    Оно сохранялось в течение 2,5 часов без изменений. Я точно знаю, что если я снова заряжу его через три дня, то утечка будет такой, что компрессор не включится, то есть давление на стороне низкого давления будет около 24 фунтов на квадратный дюйм.


    Теперь я отфильтровал его до 250 микрон, и этот показатель очень медленно растёт. Примерно через 2 часа, прежде чем я отключил оборудование, он достиг 340 микрон.


    Утечка очень медленная, и я не могу найти её, хоть убей. Я снова и снова промывал трубки под давлением, но под капотом ничего не пузырится.


    Я бы сказал, что дело в испарителе внутри приборной панели или в уплотнении компрессора, но я немного сомневаюсь насчёт уплотнения компрессора, так как уже однажды красил систему.


    Я собираюсь зарядить его и снова добавить немного красителя. Обычно при подаче давления на систему - некоторые люди используют цеховой воздух - и мыльной воды в распылителе любая утечка под капотом обнаруживается в течение нескольких минут.


  1. Поскольку компоненты автомобилей разных производителей изготавливаются разными компаниями, я не знаю, можно ли определить «типичное место» утечки. Даже у одного производителя, например Toyota, может быть несколько поставщиков одной и той же детали.



    Во всех системах кондиционирования есть места, в которых может произойти утечка: уплотнители, шланги, конденсатор, осушитель, соединения и т. д.



    Утверждение о том, что система кондиционирования Toyota Hybrid не нуждается в обслуживании, вводит в заблуждение. Это возможно только в идеальных условиях, которых не существует. Какой бы герметичной ни была система, внешние повреждения могут привести к утечкам. Если мусор повредит змеевик конденсатора или шланг, система может выйти из строя.



    Кроме того, системы могут выходить из строя.


  1. Чаще всего протекают резиновые шланги (они постепенно разрушаются, пока не становятся пористыми) и радиатор/конденсатор (в зависимости от погоды: если зимой он замерзает, вода попадает между тонкими металлическими листами, замерзает, расширяется и деформирует их, в результате чего сварной шов разрушается).


  1. У меня вышли из строя уплотнительные кольца там, где один фитинг ( форма на рис. 8) соединял всасывающий и напорный шланги с компрессором ( Pontiac 1985 года выпуска, на тот момент ему было 10 лет ). Интересно, что я просто заменил уплотнительные кольца, откачал жидкость и промыл ее, и она остывала еще несколько лет.
Вы уже ответили на этот вопрос