Где чаще всего происходит медленная утечка в системе кондиционирования?
У меня была Toyota Yaris 2011 года выпуска в течение 5,5 лет. За это время эффективность системы кондиционирования заметно снизилась, хотя она всё ещё немного охлаждала. Я никогда не обслуживал кондиционер. Из этого можно сделать вывод, что в системе были медленные утечки. Я предполагаю, что такие медленные утечки — обычное дело, поскольку услуги по обслуживанию кондиционеров широко рекламируются.
Где чаще всего происходит такая медленная утечка в системе кондиционирования? В уплотнениях компрессора или где-то ещё?
Меня это интересует, потому что в моей новой гибридной Toyota RAV4 2016 года выпуска установлен герметичный электрический компрессор, а значит, нет уплотнений компрессора, которые могли бы протекать. Такой компрессор не нужно использовать раз в месяц зимой, чтобы снизить вероятность протечек через уплотнения компрессора. Если обычно протекают уплотнения компрессора, то, насколько я понимаю, этот гибридный автомобиль не должен требовать обслуживания кондиционера в течение всего срока службы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45719/what-is-the-most-typical-location-of-slow-leak-in-the-ac-system
Я обнаружил утечки в уплотнительных кольцах, в обжимных концах, в шланге длиной около 6 дюймов, в конденсаторе, испарителе, уплотнении компрессора и в уплотнительных кольцах на реле давления, а также в клапанах Шредера. Практически везде, кроме сушилки, но даже в ней могут быть утечки в уплотнительных кольцах.
В конце прошлого лета я перестал заправлять фреоном свой самосвал T800 мощностью 0,7 кВт, чтобы он мог охлаждать кузов в течение трёх дней, верно? Думаю, это было в середине сентября.
Сегодня вечером я впервые проверил давление, и в магистралях кондиционера оно составляло 5 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому я достал баллон с азотом и зарядил систему до 107 фунтов на квадратный дюйм.
Именно такое давление будет в этом грузовике, когда двигатель выключен.
Оно сохранялось в течение 2,5 часов без изменений. Я точно знаю, что если я снова заряжу его через три дня, то утечка будет такой, что компрессор не включится, то есть давление на стороне низкого давления будет около 24 фунтов на квадратный дюйм.
Теперь я отфильтровал его до 250 микрон, и этот показатель очень медленно растёт. Примерно через 2 часа, прежде чем я отключил оборудование, он достиг 340 микрон.
Утечка очень медленная, и я не могу найти её, хоть убей. Я снова и снова промывал трубки под давлением, но под капотом ничего не пузырится.
Я бы сказал, что дело в испарителе внутри приборной панели или в уплотнении компрессора, но я немного сомневаюсь насчёт уплотнения компрессора, так как уже однажды красил систему.
Я собираюсь зарядить его и снова добавить немного красителя. Обычно при подаче давления на систему - некоторые люди используют цеховой воздух - и мыльной воды в распылителе любая утечка под капотом обнаруживается в течение нескольких минут.