Вопрос

Машина полностью обесточилась, в гараже не могут починить, нужна замена свечей/катушек зажигания?

У меня номерной знак Corsa модели D 2011 года.



3 месяца назад он начал дёргаться и потерял большую часть мощности. Я отнёс его в мастерскую, и они сказали, что проблема в катушке, и заменили её.



Они не заменили свечи зажигания, поэтому я сделал это сам.



Три месяца спустя, вчера, машина завелась с перебоями, я проехал 2 минуты и полностью разрядился.



Сегодня его отвезли к дилеру на эвакуаторе. Они сказали, что в катушке зажигания скопилась влага и свечи зажигания подверглись коррозии. Они сказали, что больше ничего не могут сделать, так как по какой-то причине нет кодов ошибок двигателя.



Они решили заменить свечи зажигания (за что взяли с меня немалую сумму), несмотря на то, что те, что я установил, были хорошего качества и им было всего два месяца. А также нанести слой силикона на детали катушки зажигания, чтобы предотвратить образование конденсата.



Ниже я прикреплю фото вышедших из строя вилок, чтобы те, кто сможет извлечь из этого пользу, поняли, были ли их действия эффективными? Или мне стоит ожидать дальнейших проблем, ведь это явно не устраняет первопричину образования конденсата, если, конечно, проблема в этом...



Буду признателен за любую помощь. Мне кажется, что они не понимают, что делают, и я хочу предотвратить более серьёзную проблему.



Спасибо



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45724/car-lost-all-power-garage-cant-fix-it-spark-plug-coil-pack-replacement

9 Комментариев

  1. Это не охлаждающая жидкость, потому что в этом случае она бы не ржавела (в охлаждающей жидкости есть ингибиторы коррозии). Поэтому я не буду утверждать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров (хотя проверка на запах в гараже может кое-что показать).



    Проверьте, не ослаблена ли крышка свечного колодца. Небольшое исследование показало, что иногда проблема может заключаться в этом: вода попадает внутрь и стекает по свечам зажигания. Причиной также может быть мойка автомобиля под давлением.



    Меня не убеждает заявление в автосервисе о «конденсате» — это очень много конденсата, и обычно за несколько минут езды на машине конденсат испаряется. Закачка силикона может быть правильным решением для устранения симптома, но я бы посоветовал обратиться в другой автосервис (возможно, к дилеру), чтобы выяснить первопричину проблемы.


  1. Я никогда не мою машину под давлением, только снаружи, и делаю это раз в три месяца
  1. @jwarris91 — Если вы моете двигатель под капотом с помощью мойки высокого давления, я бы посоветовал вам больше этого не делать. Большинство двигателей не загрязняются настолько, чтобы их нужно было мыть, даже спустя год, если только что-то не вызывает их загрязнение, например, пробитая прокладка или что-то в этом роде. В таком случае решение проблемы будет совсем другим, а не мойка высокого давления. Если мойка высокого давления вызывает проблемы, прекратите её использовать.
  1. В следующий раз, когда будете мыть его под давлением, проверьте, не попало ли что-нибудь под крышку свечи зажигания. Я не могу придумать никакого другого разумного объяснения.
  1. Это произошло у официального дилера, и это так шокирует, что они совершенно не способны решить проблему. Так что поезжайте и посмотрите, повторится ли это, а если да, то ищите более серьёзную проблему, чем просто «конденсат». Автомобиль моют под давлением раз в 4 месяца или около того, так что я не думаю, что это могло стать причиной
  1. Да, я тоже так подумал. Очевидно, что-то не так с 2/3 упаковки. Они просто сказали мне, что «произошла коррозия из-за конденсата» и что они залили её силиконом. Таково было их расследование
  1. нажмите Enter вместо Backspace...
  1. извините, что вы имеете в виду? «почему двое слева»
  1. Мой вопрос заключается в том, почему на двух устройствах слева так сильно заметна коррозия, вызванная воздействием воды. Похоже, что они находились в воде — возможно, это и стало причиной образования конденсата на катушках. Необходимо провести исследование.
Вы уже ответили на этот вопрос