Проблемы со сцеплением
У меня Seat Leon 1.9TDI с пробегом около 85 000 км.
Однажды за рулём я заметил, что, когда я нажимаю на педаль сцепления, а затем отпускаю её, она начинает застревать на обратном пути. Я обратился к механику, и он сказал, что сцепление и маховик нужно заменить, а это стоит не меньше 500 фунтов стерлингов (я не хочу тратить столько по рекомендации одного человека).
Я продолжал ездить, так как это было необходимо и случалось нечасто. Проблема постепенно начала исчезать, и я замечал, что она возникает очень редко (обычно во время длительных поездок). Она снова появилась, но на этот раз, когда я нажимаю на кнопку, она не включается мгновенно, как раньше. Мне приходится нажимать на неё ногой, чтобы она опустилась, а иногда даже поднимать её обратно. Однако, когда я поднимаю её обратно и снова нажимаю, она становится очень жёсткой и не опускается, пока я не нажму на неё несколько раз с силой (потому что на дороге я не хочу выглядеть идиотом). Коробка передач работает отлично.
Я читал в интернете, что у людей с такой проблемой обычно неисправен главный или вспомогательный цилиндр. Как вы думаете, в чём может быть дело?
Я также наткнулся на это, но не уверен, что это за компонент и сколько будет стоить его замена: http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/automotiveaftermarket/serviceinfo/downloads_9/luk_3/si_luk_0024_de_en.pdf
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45674/clutch-problems
Судя по тому, что вы описали, маловероятно, что проблема в сцеплении. Мне тоже кажется, что либо главный цилиндр сцепления заедает, либо неисправен механизм педали сцепления. Или, возможно, гидравлическая система сцепления просто нуждается в прокачке. Ремонт любой из упомянутых деталей не должен быть слишком дорогим.
Возможно, проблема связана с компонентом, на который вы ссылаетесь. Это устройство просто сглаживает любые передаваемые импульсы, которые иногда могут передаваться через гидравлический механизм сцепления.