Вопрос

Проблемы с синхронизацией в Volkswagen Golf MK 3

У моего друга Volkswagen Golf MK 2 с двигателем SOHC MK 3 2,0 л, в котором установлен распределитель зажигания. Он жалуется на проблемы с синхронизацией после того, как механик пару раз покручивал распределитель зажигания. Иногда красная линия на тахометре двигателя случайным образом смещается до 5000 об/мин, а иногда до 7000 об/мин без предупреждения. Он говорит, что, когда тахометр показывает 5000 об/мин, он чувствует, что двигатель становится более отзывчивым.



Я попытался найти метку на шкиве коленчатого вала, чтобы отрегулировать момент зажигания с помощью стробоскопа, но ничего не нашёл. Как можно отрегулировать момент зажигания на таком двигателе?



Примечание: я пытаюсь перефразировать вопрос. Как определить, под каким углом происходит искрообразование в старых автомобилях с ротором распределителя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45676/timing-issues-in-a-mk-3-volkswagen-golf

5 Комментариев

  1. У моего друга была Jetta, и у него часто выходил из строя каталитический нейтрализатор.
    Механик помог ему с регулировкой фаз газораспределения. Где-то между двигателем и коробкой передач есть метки. Там должна быть пластина или отверстие под ней или сверху, где их видно. Буду рад, если смогу помочь.


  1. Это действительно помогло. Единственная проблема — теперь я не могу вытащить заглушку, она как будто застряла. Есть ли для этого какой-то специальный инструмент?
  1. Это для американского двигателя ABA, но может оказаться полезным. dropbox.com/s/wcp0bycftijznyd/tdc%201.pdf?dl=0 Насколько мне известно, на американских двигателях ABA нельзя регулировать момент зажигания.
  1. Я полагаю, что это ADY
  1. Это движок ABA, что ли?
Вы уже ответили на этот вопрос