Вопрос

Пропуски зажигания в 7-м цилиндре на Suburban 1500 4x4 2007 года выпуска с 5,3-литровым двигателем LTZ

Suburban 1500 4x4 2007 года выпуска с 5,3-литровым гибким топливным баком LTZ, пробег более 427 000 км.
Проблемы с неровной работой двигателя и пропусками зажигания. В ODB II указан код P0307.



Проверил провода — заменил, хотя ничего не сломалось, изменений нет
Проверил искрообразование с помощью искродетектора — искра стабильная
Свеча выглядела влажной, но на ней было масло
Проверил уровень масла — на 1 литр выше нормы, поэтому слил 1 литр — это не повлияло на стабильные пропуски зажигания.



Прослушал все 8 форсунок — все звучат одинаково
Выкрутил все 8 свечей зажигания и начал проверку компрессии в цилиндре № 7 — более 300 фунтов на квадратный дюйм
Цилиндр был перегружен топливом, и из выпускного отверстия тестера вырывался газ.



Запускал двигатель с выкрученными всеми 8 свечами до тех пор, пока из #7
не перестал выходить газ. Проверка компрессии #7 = 145 фунтов на кв. дюйм, #1 = 150 фунтов на кв. дюйм, остальные показатели — 185–192 фунта на кв. дюйм
Свечи были установлены заново после того, как с #7 свечи было выжжено масло, а #1 была установлена в положение #7. При повторном запуске в #7 постоянно происходят пропуски зажигания



Отсоедините вилку питания от искрового генератора № 7 — не помогло. Я попробовал несколько других, и все они явно отличались по работе, но с № 7 ничего не изменилось



Вытащил рейку и поменял местами форсунки № 6 и № 7 (при осмотре не было обнаружено ничего подозрительного), собрал всё обратно и запустил двигатель — пропуски зажигания только на форсунке № 7. Проверил, отсоединив разъёмы на генераторе искры каждой форсунки.



Провода новые, свечи зажигания прослужили 8000 миль, в цилиндре № 7 заклинило гидрокомпенсатор, и его заменили 8000 миль назад в качестве временной меры, чтобы машина дочери продолжала работать.



При последней замене было залито масло 10W-30, и кто-то добавил две кварты, хотя нужно было всего 1/2 кварты. Я слил четверть, так что теперь щуп показывает уровень в верхней части заштрихованной области.



Есть идеи, что может быть не так? Я планирую заплатить за то, чтобы кто-то провёл новый тип тестирования оборудования и выяснил, что происходит. На что им следует обратить внимание?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45695/misfire-in-cyl-7-on-2007-suburban-1500-4x4-with-5-3-l-flex-fuel-ltz

25 Комментариев

  1. Основная проблема может быть связана с избыточным давлением топлива в 7-м цилиндре или неисправностью системы впрыска или впускных/выпускных клапанов, особенно с учётом того, что в 7-м цилиндре застревал толкатель AFM. Различия в давлении сжатия в цилиндрах и наличие избыточного количества топлива в 7-м цилиндре указывают на возможную утечку в системе впрыска, перелив топлива или неисправность клапана. Поскольку замена форсунок и свечей зажигания не решила проблему, рекомендуется провести проверку герметичности цилиндров, более тщательно осмотреть клапаны и проанализировать данные датчиков с помощью современного диагностического оборудования, чтобы выявить точную причину.


  1. Да, я могу точно сказать, в чём проблема: у вас неисправные толкатели в цилиндре, который даёт пропуски зажигания. Двигатели Flex Fuel в Suburban Tahoe и Yukon оснащены гидрокомпенсаторами. Этот двигатель объёмом 5,3 литра рассчитан на работу с 4 цилиндрами, в основном в круизном режиме. Эти толкатели печально известны тем, что ломаются или застревают. Вам нужно их заменить, и проблема будет решена


  1. Как может возникать избыточное давление топлива в одной форсунке, если все форсунки питаются от общей топливной рампы?
  1. Однако мой опыт показывает, что «проблема не решается» заменой этих деталей — они просто работают некоторое время, а потом снова выходят из строя, потому что не устранена истинная причина. Я не знаю, в чём она заключается, но реальное решение — избавиться от таких толкателей. Двигатель очень эффективен и расходует почти столько же топлива, даже не переходя в четырёхцилиндровый режим. Я подозреваю, что больше проблем возникает из-за идиотского режима ограничения мощности, чем из-за чего-то ещё.
  1. Да, так и было. Переключатель сдвигается, чтобы отключить его, но затем не может вернуться в исходное положение или наоборот. Затем двигатель разбивает его вдребезги, издавая щелчки. Преимущество AFM настолько незначительно, что это действительно глупая функция в ОТЛИЧНОМ двигателе. Если вернуть его в предыдущую версию с кулачком и переписать код PCM, он будет работать как чемпион.
  1. Поэтому я проверил его с помощью специального диагностического сканера и обнаружил, что во время замедления при съезде с автострады он выходит за пределы «хорошего» диапазона значений. Я показал его механику. Он посоветовал мне добавить литр загустителя для масла (не помню названия). Он густой и липкий, он покрывает изношенные подшипники, и какое-то время они не так сильно текут. Моя внучка хочет эту машину и пользуется ею уже пару лет. Пробег ещё меньше 400 000 миль, но работает без сбоев.
  1. Однако теперь в 7-м цилиндре почти постоянно происходят пропуски зажигания — пробег уже более 512 000 км. Мне не хочется снова разбирать его, но я уверен, что в противном случае он будет обречён. Может быть, он уже обречён.
  1. Обновление: после ремонта, проведённого в августе 2017 года, двигатель долгое время работал без нареканий. В мае 2018 года он снова начал барахлить. Он стал поглощать масло огромными порциями, примерно по литру за раз (ещё одна известная проблема этого двигателя).
  1. Обновление: Я решил протестировать запущенное сжатие и не обнаружил сжатия в # 7. Итак, я разобрал его и обнаружил, что подъемник заблокирован - я думаю, что заменю подъемник еще раз и попытаюсь выжать последние мили из этой старой рабочей лошадки. Симптомы были достаточно разными, чтобы заставить меня подумать, что что-то еще не так.
  1. Какой бы сканер они ни использовали, я сомневаюсь, что даже Tech2 справится. Под соленоидом я подразумеваю электромагнитный клапан, который регулирует подачу масла к клапанам.
  1. Обновление: в конце 2018 года я закончил замену распределительного вала и других деталей — пустая трата времени, двигатель нуждается в капитальном ремонте! Я собрал его обратно и залил масло 5w-30, но давление масла не поднималось. Поэтому я установил масляный насос большого объёма (вы знаете, что это значит, — я снова разобрал его спереди). Насос работал неплохо, но давление масла было слишком низким. Я слил масло 5W-30 и залил 10W-30. Теперь давление достаточно высокое, но иногда появляется ошибка низкого давления, из-за чего масло не проходит проверку.
  1. Обновление: 13 августа 2018 года наша дочь скончалась. Пытаясь привести в порядок её имущество, я снова отремонтировал машину и обнаружил, что подъёмник снова заклинило. Я собрал его заново с новым подъёмником и снова завёл машину. Мне нужен был внедорожник, чтобы перевезти прицеп с вещами в наш новый дом, потому что моей жене было тяжело находиться в старом доме из-за воспоминаний. После переезда подъёмник снова заработал. Этот автомобиль теперь является экспериментальным и будет отремонтирован с заменой двигателя без AFM
  1. Он издавал довольно громкий «чирикающий» звук, который раздражал, но они всё равно поехали на нём в Сент-Луис из Далласа в конце мая. По дороге он внезапно начал расходовать масло, но только после того, как они израсходовали две кварты масла. Он перестал это делать и работал нормально, пока они были там. На обратном пути он снова начал расходовать масло, и они израсходовали ещё две кварты, но потом он снова перестал это делать, и чириканье прекратилось.
  1. @Ben — извините, я только что заметил ваш комментарий о соленоиде в #7. Я поменял местами форсунки, но ничего не изменилось — нужно было сделать это раньше, если только провод не замкнут. Я сообщу им об этом. Я снова ожидаю, что тестер измерит напряжение на соленоиде и силу тока. Он должен это определить, верно?
  1. @Ben: я устал перепечатывать это, чтобы не тратить время на упражнения для толстых пальцев. Я дам им возможность проверить эти тесты и посмотреть, что у них получится. Большое спасибо, и я постараюсь вернуться сюда с результатами, если они у меня вообще будут! LOL
  1. @Ben: Думаю, ты прав, но это оборудование может легко провести такие тесты, не так ли? Я убедился, что двигатель работает лучше с отключённым датчиком массового расхода воздуха. Я думаю, что ошибка p0641 возникает из-за неисправного модуля управления двигателем, но я позволю этим молодым ребятам проверить его. Я знаю, что означает этот код — это значит, что датчики не реагируют должным образом. Когда я тестировал его, переключение передач было плохим, но всё исправилось, когда PCM был вынужден выйти из режима ослабления.
  1. Что касается тестера искр, то он довольно хорош, но не даёт стопроцентной гарантии. Вам действительно понадобится осциллограф для измерения тока в катушке. Однако, поскольку она была заменена, это не проблема.
  1. p0641 - это код контрольной цепи 5 В 1. вам понадобится схема подключения и проверьте контрольную цепь 5 В 1 на наличие короткого замыкания на землю или чего-то подобного. вы подключили вакуумметр к двигателю? вы проводили проверку баланса мощности двигателя? удостоверьтесь, что ваш АСМ-выключатель выполняет свою работу и соленоид № 7 не заедает из-за неисправного соленоида или короткого замыкания.
  1. Тестер, который у меня есть для проверки искры, должен определять, слишком слабая искра или нет. По крайней мере, так было заявлено. Он выглядит как свеча зажигания с полым концом и большим зажимом в центре. Искра была нормальной.
  1. Да, на самом деле у её подруги есть связи, и она нашла хорошую замену, прежде чем я начал над этим работать. Он заменил все провода и, насколько я понял, заменил каждую из катушек на новую и пробовал включать после каждой замены, но ничего не изменилось.
  1. @Paulster2: компрессия была 145 по холоду после того, как я выпустил газ, но давление было выше 300 фунтов на кв. дюйм (при фиксации). Когда я выпустил воздух, из него вырвалась струя газа. Поэтому я качал насос, пока газ не перестал выходить. Затем я сделал ещё три измерения — последнее было 145 фунтов на кв. дюйм, и газ больше не выходил. Ни в одном из других цилиндров такого не было. Позже, когда я его запустил, компрессия в этом цилиндре на горячую при всех остальных установленных свечах зажигания составила 10,5 бар, как и в первом цилиндре. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 13,5–14,5 бар, и газа нет.
  1. У друга моей дочери есть приятель, у которого есть доступ к хорошему тестеру в нерабочее время, и он готов помочь ему проверить машину. Что касается бензина в масле, меня это не беспокоит. Я решу, что делать, если мы сможем понять, в чём проблема. Возможно, нужен новый двигатель или хотя бы другой двигатель — никогда не видел, чтобы кто-то так привязывался к машине, как она. Ей предложили 1500 долларов за её машину или небольшую машину за 6000 долларов (б/у). Она просто посмеялась над ними. Если бы у неё было 6000 долларов, она бы починила эту машину, несмотря на то, что она проехала почти 435 000 километров.
  1. Когда 8000 миль назад возникла первая проблема, я купил превентор AFM, который подключается к ODB II. Он устранил все сбои Stabilitrak и другие идиотские неполадки. Исходя из этих проблем, я думаю, что PCM вызывает сомнения. Из-за перелива масла PCM вышел из строя и начал переводить двигатель в режим пониженной мощности. Я не знаю наверняка, но похоже, что так и есть. Коробка передач снова переключается с трудом, и один раз возникла ошибка P0641. Кажется, никто не знает, что это такое, но мне это напоминает PCM.
  1. Согласен с @Ben ... возможно, проблема просто в неисправной катушке. Заменив её на другой цилиндр, вы всё поймёте. Кроме того, разница в компрессии цилиндров значительна. Это может быть связано с тем, что цилиндр № 7 был промыт бензином. В любом случае вам нужно будет заменить масло, потому что в него попал бензин, учитывая его количество, о котором вы говорили.
  1. Вы пробовали поменять местами катушки в 7-м цилиндре? Замкнутая катушка может давать хорошую искру, но при этом вызывать пропуски зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос