Пропуски зажигания в 7-м цилиндре на Suburban 1500 4x4 2007 года выпуска с 5,3-литровым двигателем LTZ
Suburban 1500 4x4 2007 года выпуска с 5,3-литровым гибким топливным баком LTZ, пробег более 427 000 км.
Проблемы с неровной работой двигателя и пропусками зажигания. В ODB II указан код P0307.
Проверил провода — заменил, хотя ничего не сломалось, изменений нет
Проверил искрообразование с помощью искродетектора — искра стабильная
Свеча выглядела влажной, но на ней было масло
Проверил уровень масла — на 1 литр выше нормы, поэтому слил 1 литр — это не повлияло на стабильные пропуски зажигания.
Прослушал все 8 форсунок — все звучат одинаково
Выкрутил все 8 свечей зажигания и начал проверку компрессии в цилиндре № 7 — более 300 фунтов на квадратный дюйм
Цилиндр был перегружен топливом, и из выпускного отверстия тестера вырывался газ.
Запускал двигатель с выкрученными всеми 8 свечами до тех пор, пока из #7
не перестал выходить газ. Проверка компрессии #7 = 145 фунтов на кв. дюйм, #1 = 150 фунтов на кв. дюйм, остальные показатели — 185–192 фунта на кв. дюйм
Свечи были установлены заново после того, как с #7 свечи было выжжено масло, а #1 была установлена в положение #7. При повторном запуске в #7 постоянно происходят пропуски зажигания
Отсоедините вилку питания от искрового генератора № 7 — не помогло. Я попробовал несколько других, и все они явно отличались по работе, но с № 7 ничего не изменилось
Вытащил рейку и поменял местами форсунки № 6 и № 7 (при осмотре не было обнаружено ничего подозрительного), собрал всё обратно и запустил двигатель — пропуски зажигания только на форсунке № 7. Проверил, отсоединив разъёмы на генераторе искры каждой форсунки.
Провода новые, свечи зажигания прослужили 8000 миль, в цилиндре № 7 заклинило гидрокомпенсатор, и его заменили 8000 миль назад в качестве временной меры, чтобы машина дочери продолжала работать.
При последней замене было залито масло 10W-30, и кто-то добавил две кварты, хотя нужно было всего 1/2 кварты. Я слил четверть, так что теперь щуп показывает уровень в верхней части заштрихованной области.
Есть идеи, что может быть не так? Я планирую заплатить за то, чтобы кто-то провёл новый тип тестирования оборудования и выяснил, что происходит. На что им следует обратить внимание?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45695/misfire-in-cyl-7-on-2007-suburban-1500-4x4-with-5-3-l-flex-fuel-ltz
Основная проблема может быть связана с избыточным давлением топлива в 7-м цилиндре или неисправностью системы впрыска или впускных/выпускных клапанов, особенно с учётом того, что в 7-м цилиндре застревал толкатель AFM. Различия в давлении сжатия в цилиндрах и наличие избыточного количества топлива в 7-м цилиндре указывают на возможную утечку в системе впрыска, перелив топлива или неисправность клапана. Поскольку замена форсунок и свечей зажигания не решила проблему, рекомендуется провести проверку герметичности цилиндров, более тщательно осмотреть клапаны и проанализировать данные датчиков с помощью современного диагностического оборудования, чтобы выявить точную причину.