Вопрос

Как завести автомобиль с «электронным управлением» из-под капота?

У меня Hyundai Accent 2013 года выпуска, и откуда-то из-под капота доносится шум. Это происходит только в довольно узком диапазоне оборотов двигателя (1100–1200 об/мин). Я пытался найти источник шума, но столкнулся с проблемой: поскольку в этой машине электронная дроссельная заслонка, я не могу разогнать двигатель до нужной скорости, чтобы услышать шум.



В другой моей машине ('94) я могу просто схватить трос акселератора рукой и крутить дроссельную заслонку как душе угодно. В этой машине корпус дроссельной заслонки скрыт под массой пластиковых кожухов, датчиков и сервоприводов, и я почти уверен, что даже если бы мне удалось вручную сдвинуть дроссельную заслонку, я бы просто разозлил ЭБУ.



Так в чём же решение? У меня нет помощника, который мог бы сесть за руль и нажать на газ, пока я слушаю, а любые методы, связанные с портом ODB, требуют глубокого анализа и экспериментов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46211/how-can-i-rev-a-drive-by-wire-car-from-under-the-hood

3 Комментария

  1. Попросите друга или родственника помочь вам.



    Использовать «кирпич» и т. д. небезопасно, и вы должны быть уверены, что правильно подключили электронику, иначе вы можете необратимо повредить ЭБУ.


  1. Если у вас есть электрические схемы и вы знаете, как работает двигатель дроссельной заслонки (например, какое напряжение он ожидает), вы можете подавать сигналы TPS на модуль ECM и подавать питание/заземлять двигатель с помощью переменного резистора.



    Можно также просто подложить что-нибудь под педаль. Затем поэкспериментируйте, пока не добьётесь желаемых оборотов. Или просто купите упор для педали.


  1. «Отпускатель педали» — отличная идея
Вы уже ответили на этот вопрос